Как власть расправилась с автомобилистами

2009-11-13 19:21
Пресс-служба фракции КПРФ – kprf.ru

Сегодняшнее заседание Государственной Думы началось с предложения коммунистов  исключить из повестки дня принятие в 3-м чтении поправки в Налоговый кодекс, повышающей в 2 раза базовую ставку транспортного налога и дающей регионам право на его 5-ти кратное увеличение.

Останина Нина Александровна КПРФ. Персональная страница

Останина Нина Александровна

"Антисоциальной" назвал эту меру  депутат-коммунист А.Е. Локоть, а В.И. Илюхин сказал о готовящейся на субботу Всероссийской акции протеста автомобилистов.

«Едросы» непоколебимо утверждали, что согласовали с региональными властями решение о необходимости  принять закон до утверждения  бюджета на 2010 год.

От фракции КПРФ выступила депутат Н.А. Останина:

"Уважаемые коллеги, депутаты нашей фракции уже не один раз высказывали своё отрицательное отношение к данному закону. Не далее как сегодня утром об этом говорили мои коллеги - депутаты Анатолий Локоть и Виктор Илюхин.

При обсуждении законопроекта в первом чтении профессиональную оценку  его несостоятельности дал наш коллега Сергей Иванович Штогрин.

А я напомню, что ранее, когда обсуждался в первом чтении проект бюджета, то "безнравственным" назвали мы, коммунисты, предложение правительства финансировать сброшенные на регионы социальные мандаты за счёт увеличения акцизов на алкоголь и табак. За счёт увеличения поборов с родителей детей, которых мы хотели оздоровить на эти деньги.

Но кроме нравственной, а точнее безнравственной стороны, у этого закона есть ещё три основания, которые заставляют нас сказать решительное "нет".

Первое - это социальная сторона вопроса.

Второе - финансовая.

И третья - политическая.

Даже в этом зале кое-кто уже постарался обвинить нас, представителей оппозиции, выступающих против этого закона, в корысти (читай: в коррупции), в связях с владельцами "Hammer"; "Lexus" и так далее. В том, что мы поддерживаем этих людей, поддерживаем их акции протеста.

24 октября в Кемерово состоялась такая массовая акция протеста автовладельцев. И я хочу информировать вас о социальном статусе тех людей, которые приняли участие в этой акции:  это менеджеры, студенты, инженеры, логисты, программисты. Те самые люди, из которых пытались создать средний класс.

А сейчас мы вытесняем из социальной структуры нашего общества тот самый средний класс, о котором  хотя бы на словах раньше озаботились.

Что касается финансовой составляющей этого закона, то возлагаемых на него надежд он не оправдывает. 30 миллиардов никто и никогда не получит в начале 2010 года и даже в конце его. Потому что физические лица сдавать транспортный налог будут только в конце 2010 гoда. Поэтому январь наступит неожиданно, а детей не на что будет направлять в санатории и в лагеря отдыха, потому что, ещё раз говорю:  физические лица сдают налог только в конце года, а юрлица - один раз в квартал. И виртуальные 30 миллиардов просто не будут получены в 2010 году. Это произойдет  только в начале  следующего года.

А политически  этот закон опасен для самой власти. Почему? Потому что здесь сегодня прозвучало, что региональная власть дала позитивную оценку этому закону. А вы взгляните на вчерашнее "Невское время", на позицию губернатора Матвиенко, она говорит: "Никогда не приму этот закон после того протеста, который прошёл в Питере по строительству так называемой "кукурузной башни". Поэтому сейчас сталкивать региональные власти с федеральными принятием такого закона, далеко небезобидно.

Обращаю Ваше внимание на вчерашнее Послание Президента. Он обратился ко всем, кто пытается раскачивать социальную ситуацию. Предупредив, что ответственность одинаково будут нести и оппозиционные партии, и партия власти.

По своим социальным последствиям этот закон сопоставим  со 122 Законом. Поэтому, те, кто проголосует сегодня за него, будут нести ответственность  за социальный взрыв, который непременно грянет".

Как и следовало ожидать, после выступления Останиной  трибуну "оседлал" г-н Макаров - "истинный кузбассовец" – который в свойственной ему кокетливо-дерзкой манере оплевал депутатов от оппозиции и оскорбил автомобилистов.

В итоге против повышения транспортного налога  проголосовали  коммунисты, депутаты фракции ЛДПР и "Справедливой России" (кроме В.Лекаревой и Э.Глубоковской).

«Единороссы» единодушно поддержали закон.



Все статьи раздела "Депутатская вертикаль партии"

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
Читайте также
В подмосковном Обкоме состоялось совещание первых секретарей городских организаций
Был обозначен план работы городских отделений на ближайший период.

День инвалидов является напоминанием о необходимости оказывать помощь и поддержку людям с ограниченными возможностями
Елена Мокринская поблагодарила за помощь и содействие в приеме и хорошем лечении пациентов медицинских работников «Городской больницы в Черноголовке».

Депутаты-коммунисты в Мособлдуме подвели итоги конкурса «ДИВО»
В 2024 году в конкурсе «ДИВО», помимо участников, представляющих Московский регион, приняли участие представители ЛНР и ДНР, Самарской области и республики Коми.





 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
Доклад Академика РАН В.И. Кашина на научной сессии общего собрания членов Отделения сельскохозяйственных наук Российской Академии Наук

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Депутат Госдумы помог ликвидировать несанкционированную свалку

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Вернем историческую правду!

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ Александр Наумов помог дошкольному отделению в Тарасково в рамках инициативного бюджетирования

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: сельские территории незаслуженно обделены вниманием


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда