2009-12-01 20:15
Пресс-служба обкома КПРФ
Данный вопрос давно назрел и является одним из самых острых для города. Постоянное увеличение численности транспорта, которое перевалило за 130 тысяч неизбежно обернётся транспортным коллапсом для города.
Депутаты от КПРФ активно включились в решение данной проблемы и направили свои предложения в Законодательное Собрание, где 4 декабря 2009 года состоятся общественные слушания с участием всех заинтересованных служб.
По словам депутата В.А. Симагина, без вложения необходимых средств в развитие транспортной инфраструктуры обойтись невозможно, а «косметические» методы, предпринимаемые городскими властями, уже не дают должного эффекта. В связи с этим мы предлагаем ряд решений, которые необходимо осуществить в ближайшее время:
1. Опираясь на опыт крупных городов, таких как Екатеринбург, Казань, Чебоксары и других, необходимо провести максимальную замену маршрутных такси на автобусы большой вместимости. Одновременно организовать нормальное диспетчирование в муниципальном транспорте и жестким соблюдением графика перевозок.
2. По аналогии с Москвой внести изменения в закон «О транспортном налоге» - существенно снизить ставки для автомобилей до 100 л/с, а на автомобили свыше 200 л/с увеличить. Это стимулирует приобретение малолитражек. Те, кто имеет возможность приобретения дорогих машин, в состоянии оплатить и увеличенный налог на транспорт.
3. Из сборов за транспортный налог предусмотреть выделение необходимых денежных средств на развитие инфраструктуры г. Пензы не менее 20%. В настоящее время на г. Пензу не выделяется ни рубля.
4. Оставить в силе долгосрочную целевую программу «Строительства, модернизации, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования в том числе дорог в поселениях» (в 2009 году на нее было выделено 122 млн. руб., в 2010 г. – планируется прекратить финансирование).
На перспективу мы предлагаем такие меры, как:
1. При строительстве многоквартирных домов в г Пензе выдавать разрешение только при условии наличия подземных парковок. Несколько новостроек Пензы уже имеют такие стоянки, что позволило освободить придворовую территорию от скопления автомашин.
2. Прекратить строительство новых офисов и торговых комплексов в центральной части Пензы.
3. Пуск по железным дорогам, которые проходят через город, пассажирских трамвайчиков. Подобный план уже разработан автодорожным институтом.
Все статьи раздела "Коммунисты и российское общество"