Г.А. Зюганов на заводе «Автоприбор» во Владимире: Ситуация в отечественном автопроме - трагическая

2009-12-10 21:08
Руслан Тхагушев.
Фото Сергея Сергеева.
Пресс-служба ЦК КПРФ.

В ходе рабочей поездки во Владимир Председатель ЦК КПРФ Г.А. Зюганов 10 декабря посетил предприятие «Автоприбор».

Зюганов Геннадий Андреевич КПРФ. Персональная страница

Зюганов Геннадий Андреевич

 

Завод «Автоприбор» является детищем первых советских пятилеток. Он был создан в 1932 году. Предприятие выпускает широкий ассортимент автомобильных комплектующих и запчастей, среди которых блоки приборных панелей, стеклоочистители, различные датчики. Его клиентами являются такие гиганты отечественного автопрома, как КАМАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Немало среди заказчиков и зарубежных фирм – «Форд», «Рено», «Фольксваген» и другие.

Генеральный директор «Автоприбора» А.А. Мельников рассказал Г.А. Зюганову, что предприятие в последние годы проводило реконструкцию, снизило производственные затраты, закупило новейшее оборудование.

Однако кризис ударил по заводу с огромной силой. Сейчас «Автоприбор» работает неполную рабочую неделю. Средняя зарплата снизилась почти в два раза и составляет около 8 тысяч рублей. Значительному сокращению подвергся трудовой коллектив. Но главной проблемой является отсутствие оборотных средств.

Тем не менее, заводчане не сдаются. Об этом они говорили Г.А. Зюганову во время встреч в цехах предприятия. Кстати, среди начальников цехов и участков немало молодых людей, которые пришли на «Автоприбор» в последние годы. Они руководят производством сложнейшей техники, в том числе автомобильных электронных блоков. Такое количество молодых специалистов внушает оптимизм, вот только согласится ли государство поддержать динамично развивавшееся предприятие? Об этом заводчане с тревогой спрашивали лидера КПРФ. Со своей стороны, Г.А. Зюганов обещал всю возможную помощь, в том числе поставить вопрос об «Автоприборе» на правительственном уровне.

Затем состоялась встреча лидера КПРФ с администрацией и инженерными работниками завода.

«Ваше предприятие по-своему уникальное, - сказал, обращаясь к ним, Г.А. Зюганов. – Оно снабжает деталями 30 автосборочных конвейеров, но, к сожалению, большинство из них сегодня стоят. Тем не менее, общее впечатление от предприятия у меня хорошее. Вы ведете серьезную модернизацию. За последнее время «Автоприбор» в три раза сократил энергопотребление, резко выросла производительность труда. Но при этом завод работает примерно на треть своих возможностей. Это происходит в силу обстоятельств, которые во многом от вас не зависят. Хотя был бы я премьер-министром, дал бы вашему предприятию дешевый кредит, чтобы у него появились оборотные средства. Откровенно вам признаюсь, я не понимаю нынешних правителей, которые не хотят поддержать то, что еще живо в отечественной промышленности, а вместо этого подкармливают банки».

Участники встречи попросили лидера КПРФ оценить ситуацию в российской автомобильной промышленности.

«Ситуация в отечественном автопроме сложилась трагическая, - подчеркнул Г.А. Зюганов. - Недавно мне пришлось перечитывать сталинский доклад по итогам первой пятилетки. Он тогда сказал: у нас не было авиационной промышленности – теперь она у нас есть; у нас не было автомобильной промышленности, теперь она у нас есть; у нас не было тракторной промышленности, теперь она у нас есть. А что сегодня мог бы сказать премьер Путин? Да все наоборот: у нас была авиационная промышленность – теперь ее у нас нет; у нас была автомобильная промышленность – теперь ее у нас нет; у нас была тракторная промышленность – теперь ее у нас нет, и так далее. Таковы результаты их двадцатилетних «реформ»!

«У нашей промышленности, - сказал лидер КПРФ, - был могучий потенциал. Да, мы отставали в автомобилестроении. Но его надо было модернизировать, а не разрушать. И если бы российская власть всерьез занялась автопромом, мы давно бы машины делали не хуже зарубежных. Но никто этим не озаботился. В правительстве просто не нашлось профессионалов в данной области».

Г.А. Зюганов подробно рассказал о программе КПРФ по выводу страны из кризиса, в том числе о той ее части, которая касается автомобильной промышленности. Он еще раз пообещал коллективу «Автоприбора» поддержку со стороны компартии.

* * *

Вечером 10 декабря состоялась запись интервью Г.А. Зюганова на телеканале ГТРК «Владимир».

 

Фотографии увеличатся при нажатии на них

 



Все статьи раздела "Коммунисты и российское общество"

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.




 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
Доклад Академика РАН В.И. Кашина на научной сессии общего собрания членов Отделения сельскохозяйственных наук Российской Академии Наук

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Депутат Госдумы помог ликвидировать несанкционированную свалку

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Вернем историческую правду!

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ Александр Наумов помог дошкольному отделению в Тарасково в рамках инициативного бюджетирования

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: сельские территории незаслуженно обделены вниманием


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда