2009-12-14 22:06
ИНТЕРФАКС
Члены Экспертного совета указали на то, что использованное в рекламе увеселительного мероприятия изображение В.Ленина является оскорбительным, в частности, для сторонников коммунистической идеологии и задевает личные чувства граждан. Реклама мероприятия содержит признаки нарушения части 6 статьи 5 закона "О рекламе", считает Экспертный совет, рекомендовавший территориальному антимонопольному органу возбудить дело по факту ее распространения.
Также на обсуждение Экспертного совета была вынесена реклама мужского клуба "Эгоист" с изображением полуобнаженной девушки, стоящей возле шеста. Совет рекомендовал территориальному антимонопольному органу принять решение с учетом наличия обращений граждан по факту распространения такой рекламы. При наличии таких обращений возбудить дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.
После обсуждения рекламы пива "Моспиво", на этикетке бутылки которого изображены люди, члены экспертного совета пришли к выводу, что исходя из композиции изображения, люди являются частью сюжета рекламы. Поскольку использование образов людей в рекламе пива нарушает закон о рекламе, Экспертный совет рекомендовал ФАС возбудить дело по факту распространения этой рекламы.
Наконец, также Экспертный совет рассматривал рекламу увеселительного мероприятия в ночном клубе под названием Kill Barbie с изображением головы куклы в крови с торчащей из нее вилкой. Члены совета указали на то, такое наполнение рекламы создает ассоциации с физическим насилием. При этом кукла, прежде всего в восприятии детей, представляет образ человека. По мнению членов совета, в рекламе усматриваются признаки нарушения закона о рекламе. Территориальному антимонопольному органу совет рекомендовал возбудить дело по факту распространения этой рекламы.
Все статьи раздела "Правовые баррикады партии"