2010-01-02 00:44
РИА Новости, Мария Чаплыгина.
Китай с пятницы жестко ограничивает время рекламных блоков на телевидении и радио. С 1 января 2010 года решением государственного управления КНР по делам радиовещания и телевидения, время, отведенное на коммерческую рекламу, не должно превышать 12 минут от часового эфира. При этом каждый рекламный блок не может отныне превышать 90 секунд.
Учитывая коммерческие интересы теле- и радиокомпаний, условные поблажки новый регламент дает лишь рекламному времени в прайм-тайм. Общая продолжительность рекламного времени с 11.00 до 13.00 на радио и с 19.00 до 21.00 по ТВ составит 18 минут.
Помимо этого, Управление постановило, что рекламные блоки не должны нарушать целостность программ, во время которых они транслируются. Отныне трансляция радиопостановок и показ каждой серии "мыльной оперы" может быть прервана рекламой лишь дважды и не больше, чем на 1,5 минуты. В вечернее время телесериалы могут быть прерваны на рекламу лишь один раз и не больше, чем на одну минуту.
Чтобы сокращение времени коммерческой рекламы не исключило из эфиров рекламу социальную, ведомство постановило, что ее протяженность не должна быть меньше, чем 3% времени коммерческой рекламы в каждой отдельной программе и в общем объеме ежедневного вещания.
Согласно официальной позиции Управления, данные меры нацелены на то, чтобы "навести порядок в сфере рекламы, способствовать здоровому развитию этой индустрии и гарантировать законные интересы граждан".
Все статьи раздела "КПРФ и мир"