2010-03-01 11:49
vladnews.ru
В супермаркетах Екатеринбурга появился удивительный товар: "Ежемедведники" и "Путемедвители". Речь идет о выпущенных под этими брендами ежедневниках и планингов, в оформлении которых причудливо сочетаются цвета российского триколора и "падонкоффский" интернет-сленг. Все вместе дает эффект настолько смелой задумки, что местные СМИ, в частности, URA.Ru, пишут: до региона дошла политическая "оттепель".
Все товары выпущены под сериями. "Ежемедведник" оценен торговыми сетями в 337 рублей, "Путемедвитель" – в 268 рублей 50 копеек. Фото премьера сопровождается шутливыми фразами на интернет-сленге, рядом с президентом красуется заголовок его программной статьи "Россия, вперед!" (в интернете кто-то придумал переставить буквы, получился язвительный "мем": "Роисся, вперде", который также используется в товаре) либо совсем насмешливое "Модернизируй каждый день!".
Изготовителем товара значится мытищинское ООО "ТК САНТИС". Согласно пониманию его дизайнеров, идеология модернизации просуществует до конца 2013 года - именно на такой срок рассчитаны ежедневники. Внутри ежедневника обычный набор данных о разных системах весов и длины, телефонный справочник московских театров и календарь памятных дат. Дни рождения Владимира Путина и Дмитрия Медведева в них не выделены.
Ассортимент разбавляет ежедневник "Путинг на лопаткис", с глянцевой обложкой и плакатным изображением премьера в костюме дзюдоиста.
Все статьи раздела "Из жизни политических оппонентов"