Автоколонна 1790 уверенно смотрит в будущее

День 85-летнего юбилея серпуховская Автоколонна 1790 отметила торжественным собранием, чествованием своих лучших работников и замечательным концертом.

В стенах родного предприятия в тёплой и дружеской атмосфере приветствовал директор Автоколонны 1790 Роман Михайлович Салихов свой большой коллектив и именитых гостей. На праздник прибыли представители администрации ГУП МО «Мострансавто», ветераны труда Автоколонны 1790, депутат Московской областной Думы М.П. Леонтьев, заместитель главы Администрации города Серпухова Б.М. Дмитриев, представители Администрации Серпуховского района, корреспонденты городских и областных средств массовой информации.

Обращаясь с приветственным словом к коллективу автоколонны 1790, депутат Московской областной Думы М.П. Леонтьев, сказал: «85 лет – это почти вековая история. И она, благодаря заслугам его руководителей и коллектива, успешна. Население нашего Южного региона отмечает, что предприятие постоянно работает над повышением качества и комфортабельности условий в автобусах. Появляются удобные маршруты, охватывающие труднодоступные удалённые населённые пункты. Предприятием оказывается безвозмездная помощь при проведении городских и районных социально-значимых мероприятий, организации поездок детей, ветеранов и инвалидов».

Михаил Павлович вручил Роману Михайловичу Салихову ценный подарок от Московской областной Думы и пожелал большому и дружному коллективу Автоколонны 1790 много долгих и благополучных лет работы на благо своего родного края, широких и светлых дорог, благодарных пассажиров,  достойной оплаты труда, молодых профессиональных кадров, пополнения автопарка желаемыми новыми и современными видами пассажирского автотранспорта и продолжения традиций трудовых династий, почему мы ещё больше гордимся своим предприятием!»

В 1928 году в городе Серпухове был создан  «Союзтранс», в состав которого входили несколько грузовых машин и конный парк – 6 повозок, 16 лошадей. А через некоторое время городом были получены 4 автобуса иностранного производства – 2 «Лойланд» и 2 «Рено». Появление современных машин осложнило отношения между перевозчиками Серпуховские извозчики, которых в городе было большинство, не хотели уступать новому пассажирскому транспорту, создавали помехи движению городским автобусам, а то и выводили из строя.

Изначально в городе были организованы два маршрута. Один шёл от станции «Ока» до общежития «Немецкий дом», а другой связывал между собой вокзал  и фабрику «Красный текстильщик». Расписания не было, автобусы ходили по мере того, как собирался народ на остановках. Надо сказать, что и дороги то тогда были без покрытия. Из 700 километров дорог 660 были грунтовые. Потом улицы замостили булыжником, а на специальных курсах стали обучать водительскому мастерству и готовить ремонтников. Под автобусный гараж приспособили бывшую конюшню фабрикантши Мараевой. Так в городе Серпухове  постепенно началось автобусное движение.

В 1938 году «Союзтранс» был переименован в контору «Автотранспорт» Московского областного Управления. А в 1943 году Серпуховская контора была переименована в Автоколонну №50. В то время на дорогах города трудились автобусы «ЗИС-16», и поступили новые -  «ЗИС-155», «ЗИЛ -158», «ЛАЗ -695».

Много замечательных имён, руководителей, механиков, работников предприятия помнят здесь. Иванов Г.Г., Декуя М.Д., Грязнов Н.А., Мельников В.И. – начальники автоколонны до 1971 года. Эти руководители усердно работали над расширением транспортной сети, оптимизацией маршрутов. В 1973 году Автоколонна получила один из самых лучших по техническому оснащению крытый гараж на 200 единиц подвижного состава. Это была заслуга руководителя Автоколонны Антонова А.А. и Акифьева В.А. К 1980 году сеть городских маршрутов выросла до 46.  Эти, в сравнении с современными,  как будто небольшие достижения, на самом деле для того времени огромные шаги в развитии и высокие заслуги всего коллектива автотранспортного предприятия.

С 1978 по 1989 гг. на предприятии сменилось 4 директора – Филькинштейн А.М., Панков Ю.И., Смирнов Е.Н., Меркулов А.П., и каждый из них внёс свой вклад в его развитие.

Большой вклад внёс в развитие предприятия Епифанов Сергей Сергеевич, который проработал на посту директора предприятия с 1989 по 2012 годы. Это было нелёгким временем. Государственная система претерпевала политический, экономический и социальный кризис. Но Автоколонне, как и на всём объединении «Мострансавто» удалось сохранить всё то, что на других предприятиях рухнуло в смутное перестроечное время.

С объявлением  президентом свободы предпринимательства на маршруты города Серпухова выехало много частных автобусов, решивших попробовать себя в новом бизнесе. Новоявленные предприниматели настаивали на равных условиях для всех перевозчиков. Организовали коммерческие рейсы, боролись за расписание и успеваемость. Скорее прибыть на наиболее многолюдные остановочные пункты, взять побольше пассажиров, часто даже не задумываясь об их безопасности.

Администрация города Серпухова в то время должна была принять правильное решение. Не ущемляя интересов перевозчиков, поддержать отечественное предприятие Автоколонну 1790. Выполнить такую задачу предстояло  Михаилу Павловичу Леонтьеву - с 2001 по 2011 гг. первому заместителю главы Администрации города Серпухова, который в том числе курировал городское дорожное хозяйство. Это были долгие сложные совещания. Новоявленные перевозчики воспринимали Автоколонну как основного конкурента, и не желали согласовывать с предприятием новых условий. Но в результате совместной работы с Администрацией города Серпухова, Автоколонне 1790 всё же удалось укрепить авторитетную позицию государственного предприятия и сохранить свой высокий статус.

С октября 2012 года директором Автоколонны стал Салихов Роман Михайлович.  На долю нового директора тоже выпало немало трудностей и ответственности. Из-за нехватки средств в бюджете города Серпухова под угрозой оказалось выполнение объёмов перевозок. Пришлось решать – отказываться от перевозок и сокращать людей или выполнять убыточную работу и искать пути снижения затрат. И предприятие вновь справилось с трудностями. Заменили старые стеклопакеты, тепловые завесы на воротах предприятия – экономия электроэнергии 80%. Сделали тёплый пол в мойке. Зимой из-за наледи автобусы часто повреждали обшивку и зеркала, когда выезжали из мойки. Бейджи у каждого сотрудника, водителя и кондуктора. В салонах автобусов появились речевые информаторы и электронные табло с обозначением остановок, трансляцией рекламных роликов, мультфильмов для детей, чистота и аккуратность в салоне. На междугородних рейсах в автобусах Хёндай увеличили расстояние между пассажирскими сиденьями для удобства и комфорта пассажиров. Заменили все кондукторские терминалы на новые, современные и удобные для перемещения людей в салоне автобуса. И пассажиры начали отдавать предпочтение автобусам Автоколонны 1790.

Решением Президента Российской Федерации водители автобусов  предприятия ГУП МО «Мостансавто», в том числе и серпуховской Автоколонны 1790 поедут обслуживать 22 олимпийские и 11 параолимпийские игры 2014 г. в г. Сочи.  11 апреля 2013 г. представители ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» были  приглашены на Голицинский автобусный завод  ГОЛАЗ для ознакомления  с производственной площадкой предприятия и модельным рядом автобусов, в рамках исполнения контракта на поставку 709 автобусов для транспортного обеспечения Олимпийских Игр в Сочи. Теперь предстоит выполнить задачу Правительства.

Каждое утро из ворот Автоколонны 1790 выходят на линию около 130 автобусов. В сутки по 39 маршрутам общей протяжённостью 1276,4 км перевозится 33 тысячи пассажиров.


Автоколонна 1790 уверенно смотрит в будущее
Автоколонна 1790 уверенно смотрит в будущее
Автоколонна 1790 уверенно смотрит в будущее
Автоколонна 1790 уверенно смотрит в будущее
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
Читайте также

Ленинский субботник прошел в Дубне
Дубненские коммунисты, комсомольцы, пионеры, представительницы Всероссийского женского союза «Надежда Россия» и сторонники партии провели традиционный субботник у монумента В.И. Ленина.

22 апреля в Орехово-Зуево
Орехово-Зуевские коммунисты в день рождения В.И. Ленина почтили его память возложением цветов к памятнику.





 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: С КПРФ - к новым вершинам в науке!

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Депутат Государственной Думы Николай Васильев принял участие в Конференции «Кондитерские изделия XXI века»

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
День космонавтики

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме Александр Наумов провел прием граждан в Видном

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: памятник Ленину в Ларцевых Полянах давно требует реставрации


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда