Работа во имя спасения…

Елена Лоцманова, помощник депутата 17700

Есть в Серпухове люди, которые готовы прийти на помощь любому человеку, оказавшемуся в сложной ситуации. Это  сотрудники муниципальной единой дежурной диспетчерской спасательной службы МУ «АСС «Юпитер».  В своей работе спасатели постоянно сталкиваются с чужой болью, сами оказываясь часто в опасных ситуациях, так как приходят на помощь одними из первых. И это, наверно, призвание, а не профессия. Ведь спасатель – это и водитель, и пожарный, и верхолаз, и водолаз, и медик, и психолог и др. Причём спасатели Серпухова приходят на помощь не только жителям города Серпухова, а и Серпуховского района, Пущино, Протвино, где пока не создано подобных служб.

Депутат Московской областной Думы Михаил Павлович Леонтьев ежегодно оказывает поддержку спасателям в техническом оснащении из средств, предусмотренных на исполнение наказов избирателей. Так как, будучи первым заместителем главы города, курируя данную службу, разделяя с сотрудниками и тревожные минуты чрезвычайных ситуаций и радости от сознания того, что помощь спасателя пришла вовремя, он знает не понаслышке, что это единственная спасательная служба на весь регион и от степени оснащения спасателей зависит оперативность принятия решения и спасения.

По информации начальника ЕДДС г. Серпухова В.А.Калачёва в среднем за день в ЕДДС поступает и обрабатывается от 270 до 400 телефонных обращений (звонков) по трем телефонным линиям. При этом дежурный персонал ЕДСС делает от 120 до 200  исходящих телефонных звонков служебного характера. Нагрузка по приему и передаче телефонных вызовов на каждого сотрудника ЕДДС (дежурит 3 чел. в смене) за сутки в среднем составляет от 130 до 200 звонков.     Время каждого звонка (входящего или исходящего) составляет в среднем 3 мин. Таким образом, общее среднее время общения каждого сотрудника ЕДДС за сутки дежурства по телефону составляет 390-600 мин. (6,5 - 10 часов).

Характер входящих звонков:

- Звонки справочного характера - 30%

- Звонки, относящиеся к вопросам ЖКХ - 60%

- Звонки, относящиеся к вопросам личной и общественной безопасности (ДТП, преступления, происшествия, спасательные работы и т.д.)- 7%

- Звонки, относящиеся к вопросам ЧС и пожарной безопасности  - 3%.

Средства, выделенные депутатом в 2014 году были реализованы на создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». С помощью приобретенного комплекса появляется возможность использовать для переадресации вызовов прямые соединения сервера Системы-112 и сервера ЕДДС, что не требует задействования телефонных линий. Расширяется информационное пространства по приему сообщений и сохраняются возможности для оперативного управления процессом устранения возникших ситуаций.

С вводом в строй приобретенного комплекса аппаратно-программных средств обеспечено централизованное хранение и защита от несанкционированного доступа для всех данных ЕДДС (которые имеют категорию ДСП и конфиденциально). С рабочих мест исчезнут громоздкие и шумные персональные компьютеры, которые заменят  выносные блоки связи с сервером данных и размером с обычную книгу. При этом повысится производительность работы оборудования, эргономические характеристики будут приведены в соответствие со СНиП, значительно уменьшиться время обработки и поиска информации, сократятся эксплуатационные расходы и расходы на обслуживание.

Приобретенная современная Мини-АТС теперь самостоятельно принимает и распределяет поступающие вызовы, определяет свободную  трубку и проводит соединение. Если все телефоны заняты, формирует очередь на ожидание ответа и обеспечивает подключение заявителя как только специалист ЕДДС освободится. Потери обращений становятся минимальны. Количество телефонных аппаратов сокращено до одного системного многофункционального телефона на рабочем месте. Мини-АТС - это гибридная станция с возможностью принимать и обрабатывать вызовы поступающие как с обычных (аналоговых)  телефонных линий, так и с цифровых IP телефонов.

Таким образом, приобретенное оборудование и программное обеспечение создает возможности для внедрения действительно современных технологий в работу оперативно-диспетчерских служб, т.е. создана высокотехнологическая информационно-техническая платформа с возможностью наращивания мощностей и ресурсов.  Обеспечивается максимальная эффективность и качество приема сообщений при этом используется минимальное количество технических  ресурсов и ресурсов связи.  Создана возможность комплексного управления решением всего спектра задач возложенных на ЕДДС не индивидуально каждым сотрудником ЕДДС (как было ранее), а уже в составе дежурной смены, потому, что создано единое информационное пространство и единая структура связи, к которому имеют доступ все сотрудники ЕДДС одновременно. Уникальный программный комплекс, созданный силами сотрудников ЕДДС и который ведется уже 10 лет, уже стал победителем конкурса «Наше Подмосковье» в 2013 году. Уверены, что благодаря, в том числе, и новому оборудованию, ЕДДС Серпухова по-прежнему будет с гордостью носить звание лидера Подмосковья.


Работа во имя спасения…
Работа во имя спасения…
Работа во имя спасения…
Работа во имя спасения…
Работа во имя спасения…
Работа во имя спасения…
Работа во имя спасения…
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
  • Вконтакте
  • Комментарии: 0
  • Facebook:
Ваше имя:
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:
Читайте также
Машиностроение – от Октября до наших дней
В канун 100-летнего юбилея Великой Октябрьской социалистической революции трудовой народ отдаёт дань глубокой благодарности своим предкам за их грандиозные свершения, осуществлённые за годы Советской власти. А начинать эти свершения пришлось практически с нуля. В результате Первой мировой и Гражданской войн народное хозяйство пришло в полнейший упадок – разрушена промышленность, сельское хозяйство, в стране безграмотность...

«Русский Лад» в Люберцах идет вперед!
«Русский Лад» в Люберцах идет вперед!5 августа в Люберецком отделении МОВПО «РУССКИЙ ЛАД» состоялось знаковое событие – в организацию вступил страйкбольный клуб Berserk во главе со своим создателем и руководителем Павлом Шараповым...

В.И. Кашин выступил в программе «ОТРажение» на телеканале ОТР
Ольга Башмачникова и Владимир Кашин — о том, почему сокращается господдержка села

Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: Основа устойчивого развития АПК - агроэкология

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Что бюджет грядущий нам готовит?

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Остановить социальный раскол!

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
Кандидаты от КПРФ могут побеждать властную машину

Сергей СОСУНОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?

контакты

Телефоны:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57
Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
105066, г. Москва,
ул. Ольховская,
д. 16, корп. 6, 2-й этаж

Все данные

Отделения КПРФ в Московской области:

партийная пресса

  • "Подмосковная правда", МК КПРФ
  • "На русском рубеже", г.Щелково
  • Газета "Советская Коломна"
  • Газета "Позиция", г.Королев

  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда