Волоколамский район: Завершился международный кольцевой чемпионат ретро-автомобилей «MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX 2015»

Наталия Полищук 59750

24 сентября 2015 года на трассе Moscow Racewayв Волоколамском районе Московской области завершился 3-й, финальный, этап международного кольцевого гоночного Чемпионата классических автомобилей «Moscow Classic Grand Prix 2015», проводимый компанией «Старое Время».

Третий этап гоночного Чемпионата классических автомобилей Moscow Classic Grand Prix собрал рекордное число участников – на трассу вышли более 80 гонщиков из четырех стран и 14 городов России.

Теплая солнечная погода, яркое зрелище, дружеская атмосфера в кругу единомышленников – таким запомнится третий финальный этап кольцевых гонок на классических автомобилях Moscow Classic Grand Prix 2015. Состав участников на этот раз впечатлил даже бывалых поклонников автоспорта – Эдгард Линдгрен и Михаил Алешин, Александр Потехин и Михаил Горбачев, Андрей Бойко, Игорь Ташаев, Наталья Гольцова, Илья Кашин, Михаил Засадыч – турнирная таблица пестрила известными именами ветеранов советского спорта и действующих звезд отечественных спортивных серий. Международный статус Чемпионата поддержали гонщики из Белоруссии, Латвии и Грузии. Среди автомобилей доминировала советская техника, и это неудивительно, поскольку отечественные машины требуют намного меньше затрат при подготовке к гонкам, нежели их иностранные собратья.

Наибольшее внимание привлек объединенный заезд Формула зачетов «1300» и «1600» - еще бы, ведь эти машины не выезжали на трассы несколько десятилетий. И вот подмосковную тишину взорвал рев двигателей сразу 13 болидов. Большинство автомобилей этого класса – знакомые по советским кольцевым гонкам «Эстонии», конкуренцию которым составили более современные Dallara, оснащенные двигателями ВАЗ. За рулем – прославленные спортсмены Андрей Бойко, Николай Ветров, Александр Потехин и Михаил Алешин, в итоге одержавший победу в зачете «1600». В менее мощном зачете «1300» на первую ступеньку пьедестала почета поднялся патриарх российского автоспорта Эдгард Линдгрен, празднующий в этом году свой 80-летний юбилей.

Если говорить о самых интересных «кузовных» заездах, то здесь традиционно вне конкуренции гонки на «Волгах». Тяжелые и неповоротливые, на первый взгляд, «баржи» показывают чудеса маневрирования, а гонщики радуют публику яркой и местами агрессивной манерой езды. В этот раз со стартовой прямой одновременно ушли 16 горьковских машин, а основная борьба развернулась между латвийским гонщиком Нормундсом Добумсом и нижегородцем Андреем Чесноковым, в итоге рижанин опередил соперника и занял первое место в зачете.

Среди «Жигулей» с объемом двигателя 1600 куб. см. в заездах «Спорт» с общим стартом не было равных питерскому гонщику Всеволоду Ерещенко, а в зачете «Москвич 2000» быстрее всех проехала положенные 15 кругов Наталья Гольцова за рулем ИЖ-412.

Особенно яркими в этот раз выдались заезды «Тайм Атак» с раздельным стартом. В эту дисциплину допускаются любые классические автомобили, возраст которых превысил 30 лет. Специальная подготовка для них не требуется, что и обуславливает традиционную массовость и разнообразие моделей в одном заезде. Напряженный тайминг соревнований и более 40 заявившихся автомобилей заставили выпустить на трассу одновременно и грозные американские «масл-кары», и тихоходные «Жуки», и отечественные «Победы» с «Жигулями», и спортивные Porsche, что вызвало восторг у публики. Отдельное уважение к пилотам вызвал заезд в зачете Veteran, в котором сражались дедушки автопрома – два Ford T 1925 и 1927 годов, их ровесник Bentley Tourer, ГАЗ-А 1932 года, а также более молодой Opel Kapitan 1939-го. Несмотря на то, что средняя скорость в заезде не сопоставима с более современными автомобилями, старички требуют особой сноровки и обращения.

Всего было вручено 15 комплектов наград, а участники зачетов, в которых стартовало менее 3 автомобилей, получили почетные грамоты. Кроме этого, в чемпионате Moscow Classic Grand Prix действует командный зачет. По итогам сезона лучшей командой в заездах Тайм Атак стала Simonov Motors, получившая переходящий кубок, который останется у нее до следующего года.

В течение гоночного дня каждый мог найти занятие по душе – понаблюдать за перипетиями спортивной борьбы с трибун, прогуляться по паддоку, заглянуть в боксы, пообщаться с пилотами и коллекционерами, и окунуться в атмосферу гонок. Помимо редких экземпляров автомобильной классики, можно было познакомиться и с представителями современной инженерии. Так, партнер соревнований компания Avilon Aura организовала экспозицию суперкаров Bentley, Ferrari и Rolls-Royce, которые порадовали публику показательными заездами по трассе.

Уже сейчас начинается подготовка и работа над календарем Moscow Classic Grand Prix сезона 2016 года, который обещает стать еще более массовым – учитывая интерес к гонкам как со стороны участников, так и зрителей. Организатор соревнований компания «Старое Время» рассматривает возможность увеличения числа этапов, проведение выездных гонок при тесном сотрудничестве со спортсменами российских городов и стран ближнего зарубежья.

Соревнование прошло при поддержке Shell Helix, Avilon Aura, Страховой Компании «Пари», «Галс-Девелопмент», ЖК «Искра Парк», «Тушино-Сервис», «Чугунов и партнеры».

 

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 3-ГО ЭТАПА:

 

Заезд СПОРТ:

 

Зачетная группа "Формула 1300":
1 место - Эдгард Линдгрен (Россия/Москва), «Эстония 21» 1989 г.в.
2 место - Трошин Максим (Россия/Туапсе), «Эстония 21» 1986 г.в.
3 место - Столяров Виктор (Россия/Москва), «Эстония 21» 1987 г.в.

 

Зачетная группа "Формула 1600":
1 место - Алешин Михаил (Россия/Москва), «Эстония 25-П» 1991 г.в.
2 место - Кондратюк Юрий (Беларусь/Витебск), «Dallara 393 Vaz 1600» 1993 г.в.
3 место - Ветров Николай (Россия/Москва), «Dallara 397 2000» 1997 г.в.

 

Зачетная группа «Волга»:
1 место – Normunds Dobums (Латвия/Рига), «Волга ГАЗ 2410» 1989 г.в.
2 место - Чесноков Андрей (Россия/Н.Новгород), «Волга ГАЗ 2401» 1983 г.в.
3 место - Черный Николай (Россия/Н. Новгород), «Волга ГАЗ 2410» 1991 г.в.

 

Зачетная группа "Москвич 2000":
1 место - Гольцова Наталья (Россия/Москва/Ижевск), «Москвич АЗЛК 412» 1983 г.в.
2 место - Савинич Михаил (Россия/Москва), «Москвич АЗЛК 408» 1969 г.в.
3 место - Чириков Андрей (Россия/Москва), «Москвич ИЖ 412» 1978 г.в.

 

Зачетная группа "Москвич +":
1 место - Жутиков Алексей (Россия/Москва), «Москвич АЗЛК 412» 1975 г.в.
2 место - Пикулёв Максим (Россия/Москва), «Москвич ИЖ 2126» 2004 г.в.
3 место - Базильер Максим (Россия/Москва), «Москвич ИЖ 412» 1974 г.в.

 

Зачетная группа "Жигули 1300":
1 место - Mezaks Matiss (Латвия/ Рига), «ВАЗ 21011/1300» 1971 г.в.
2 место - Кашин Илья (Россия/Москва), «ВАЗ 21011» 1978 г.в.

 

Зачетная группа "Жигули 1600":
1 место – Ерещенко Всеволод/Федоров Павел (Россия /Санкт-Петербург), «ВАЗ 2101» 1981 г.в.
2 место - Фролов Михаил (Россия/Санкт-Петербург), «ВАЗ 2101» 1972 г.в.
3 место - Шевель Владислав (Россия/Москва) «ВАЗ 2101» 1972 г.в.

 

Зачетная группа "Жигули +":
1 место - Засадыч Михаил (Россия/Москва), «ВАЗ 2101» 1979 г.в.
2 место - Байков Илья (Россия/Москва), «ВАЗ 2105» 2005 г.в.

 

Зачетная группа "YOUNG TIMER 1":
1 место - AM ENDE Daniel (Германия/Берлин), «Austin Mini» 1971 г.в.
2 место - Тюрин Михаил (Россия/Москва), «Porsche 911 ST» 1971 г.в.
3 место - Дрогин Александр (Россия/Москва), «Mini 1000» 1975 г.в.

 

Зачетная группа "Old Timer 2":
1 место - Горбачев Михаил (Россия/Москва), «Austin Mini» 1965 г.в.
2 место - Опенгейм Михаил (Россия/Москва), «Lotus Elan S2» 1969 г.в.

 

 

Заезд Тайм Атак:

 

Зачетная группа "Москвич 1600":
1 место – Ольшевец Дмитрий (Россия/Москва), «Москвич 2140 SL» 1985 г.в.
2 место – Селиванов Даниил (Россия/Моздок), «Москвич АЗЛК 412» 1975 г.в.
3 место – Могилевский Лев (Россия/Москва), «Москвич ИЖ 412» 1977 г.в.

 

Зачетная группа "Жигули 1300":
1 место – Гарин Лев (Россия/Тула), «ВАЗ 21011» 1987 г.в.
2 место – Жучкова Александра (Россия/Москва), «ВАЗ 2101» 1980 г.в.
3 место – Лукьянов Юрий (Россия/Москва), «ВАЗ 2105» 1983 г.в.

 

Зачетная группа "Жигули 1600":
1 место – Гранатович Роман (Россия/Тула), «ВАЗ 2106» 1997 г.в.
2 место – Симонов Сергей (Россия/Москва), на «ВАЗ 2103» 1980 г.в.
3 место – Комаров Андрей (Россия/Тверь), «ВАЗ 2107» 2005 г.в.

 

Зачетная группа "Жигули +":
1 место – Щербаков Антон (Россия/Москва), «ВАЗ 2101 (1600)» 1975 г.в.
2 место – Петров Алексей (Россия/Москва), «ВАЗ 2101 (1600)» 1976 г.в.
3 место – Васищев Павел (Россия/Москва), «ВАЗ 2105 VFTS» 1984 г.в.

 

Зачетная группа "Veteran":
1 место - Опенгейм Михаил (Россия/Москва), «Bentley Tourer Vanden Plas» 1925 г.в.
2 место – Жилинский Василий (Россия/Москва), «Opel Kapitan» 1939 г.в.
3 место – Симонов Сергей (Россия/Москва), «ГАЗ А» 1934 г.в.

 

Зачетная группа "Old Timer 1":
1 место – Жучкова Александра (Россия/Обнинск), «ГАЗ М20 Победа» 1954 г.в.

 

Зачетная группа "Old Timer 2":
1 место – Гаврилов Дмитрий (Россия/Москва), «Ford Mustang Coupe» 1966 г.в.
2 место – Опенгейм Михаил (Россия/Москва), «Mini Cooper S MK II» 1964 г.в.
3 место – Горельченков Андрей (Россия/Москва), «VW Beetle» 1964 г.в.

 

Зачетная группа "YOUNG TIMER 1":
1 место - Am Ende Daniel (Германия/Берлин), «Austin Mini» 1971 г.в.
2 место - Дрогин Александр (Россия/Москва), «Порше 911 SC» 1980 г.в.
3 место – Тюрин Михаил (Россия/Москва), «Porsche 911 ST» 1971 г.в.

 

Зачетная группа "YOUNG TIMER 2":
1 место – Новичков Александр (Россия/Москва), «Buick Regal» 1983 г.в.
2 место – Гергоков Евгений (Россия/Москва), «Mercedes Benz 190»
3 место – Пономарев Дмитрий (Россия/Москва), «BMW 320 i» 1983 г.в.

Волоколамский район: Завершился международный кольцевой чемпионат ретро-автомобилей «MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX 2015»
Волоколамский район: Завершился международный кольцевой чемпионат ретро-автомобилей «MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX 2015»
Волоколамский район: Завершился международный кольцевой чемпионат ретро-автомобилей «MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX 2015»
Волоколамский район: Завершился международный кольцевой чемпионат ретро-автомобилей «MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX 2015»
Волоколамский район: Завершился международный кольцевой чемпионат ретро-автомобилей «MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX 2015»
Волоколамский район: Завершился международный кольцевой чемпионат ретро-автомобилей «MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX 2015»
Волоколамский район: Завершился международный кольцевой чемпионат ретро-автомобилей «MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX 2015»
Волоколамский район: Завершился международный кольцевой чемпионат ретро-автомобилей «MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX 2015»
Волоколамский район: Завершился международный кольцевой чемпионат ретро-автомобилей «MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX 2015»
Волоколамский район: Завершился международный кольцевой чемпионат ретро-автомобилей «MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX 2015»
Волоколамский район: Завершился международный кольцевой чемпионат ретро-автомобилей «MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX 2015»

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
  • Вконтакте
  • Комментарии: 0
  • Facebook:
Ваше имя:
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Читайте также
Трагедия в Керчи
Трагедия в КерчиКерчь, мы скорбим вместе с тобой.

Г.А. Зюганов о праздновании 100-летии Ленинского Комсомола: На финишной прямой!
Г.А. Зюганов о праздновании 100-летии Ленинского Комсомола: На финишной прямой!В Москве прошло заседание Юбилейного комитета по подготовке к празднованию 100-летия Ленинского Комсомола.

Депутат-коммунист Александр Наумов провёл приём граждан в г.о. Подольск
Жители г.о. Подольск обратились к депутату за помощью по наболевшим вопросам.



Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
Программу научно-технического развития АПК – в жизнь

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
П.Н. Грудинин: Мы на пороге великих перемен

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Кому и зачем понадобилась пенсионная реформа?

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Убийственная «оптимизация» продолжается

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
Итоги выборов в Подмосковье: КПРФ укрепляет позиции

Сергей СОСУНОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?


 

контакты

Телефоны:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57
Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Все данные

Отделения КПРФ в Московской области:

партийная пресса

  • "Подмосковная правда", МК КПРФ
  • "На русском рубеже", г.Щелково
  • Газета "Советская Коломна"
  • Газета "Позиция", г.Королев

 

  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда