29 февраля состоялся очередной прием коммунистами жителей города и района. Прием проводили представитель Мособлдумы, секретарь Сергиево-Посадского РК КПРФ Александр Голуб, депутат городского Совета, первый секретарь районной партийной организации Владимир Ложкин и депутат городского Совета Денис Ахромкин. Большое количество вопросов. Десятки людей в этот день делились своими бедами с представителями КПРФ. Каждая проблема – человеческая боль. Каждого пришедшего нужно внимательно выслушать и обязательно помочь ободряющим словом и реальным делом. Тяжело, но очень нужно, особенно в наше нелегкое время. Много проблем по взаимоотношениям с управляющими компаниями. Нарекания на качество обслуживания, масса вопросов по оплате, появление двойных квитанций. Приводим самый «громкий» скандальный случай с прошедшего приема населения.
Жители сразу нескольких домов пришли на прием к депутатам-коммунистам. Они подали письма с жалобами на действия управляющей компании «МосОблЭксплуатация».
Все жители домов ранее обслуживались у данной УК, но, оставшись недовольными качеством обслуживания, воспользовались своим правом, создали ТСН и выбрали другую управляющую компанию – ООО «Респект-СП», заключили договоры с поставщиками ресурсов.
Но оказалось, что отпускать дома и терять сборы с них УК «МосОблЭксплуатация» просто так не желает и не отдает жителям паспортный стол и техническую документацию, не признает уход дома в другую УК.
В зоне конфликта на данный момент находятся шесть домов: Ярославское ш., д. 12а; ул. Чайковского, д. 11; ул. Чайковского, д. 13; Ярославское ш., д. 8; проспект Красной армии, д. 205в; ул. Инженерная, д. 10.
В д. 11 по ул. Чайковского работники УК «МосОблЭксплуатация» уже после перехода дома в другую УК проникли на крышу и в подвал, спилив замки. Далее рабочие зачем-то залезли в машинное отделение лифта. Испуганные жильцы вызвали полицейских. Объяснить, с какой целью они проникли в технические помещения дома и что они там делали, сотрудники «МосОблЭксплуатации», по словам жителей, не смогли.
Кроме того, в почтовых ящиках жильцов начали появляться листовки за подписью гендиректора ООО «УН МосОблЭксплуатация» Сергея Колесникова с информацией о том, что при проверке документов общего собрания и при выборе жителями УК ООО «Респект-СП» якобы были выявлены грубые нарушения порядка проведения собрания, вследствие чего решения, принятые на этом собрании, являются недействительными.
Некое незначительное нарушение действительно имелось. Насколько «грубое» – можете судить сами. Якобы был нарушен порядок уведомления жителей о предстоящем собрании. При этом сами жители на одном из собраний приняли порядок уведомления – в виде объявлений на подъездах. Что и было сделано.
Жители также рассказали, что УК «МосОблЭксплуатация» вводит людей в заблуждение, приписывая себе работы по дому, которые выполняет ООО «Респект-СП». Приходят двойные квитанции, нарастают неразбериха и ложные долги.
Что касается «Респект-СП», то, по словам жителей д. 12 по Ярославскому ш. и д. 11 по ул. Чайковского, они уже успели привести в порядок ранее залитый водой подвал и оперативно реагируют на звонки с заявками в диспетчерскую.
По итогам встречи с главой города Юрием Потякиным жители рассказали, что тот поручит администрации сделать запрос в жилинспекцию для получения объективной картины происходящего. Уже со всеми документами жители, представители обоих управляющих компаний соберутся у главы района, где в данном вопросе, надеемся, будет поставлена точка.
В завершение материала хочется процитировать слова одного из жителей д. 13 по ул. Чайковского, которые нам очень хорошо запомнились: «С приходом новой управляющей компании я наконец начал видеть в подъезде уборщицу!»
На самом деле все прекрасно понимают, что идет война между управляющими компаниями за дома, с которых они получают определенную прибыль.
Одни довольно «мутным» способом получили сотни домов, пользуясь лоббированием определенных чиновников в области или на местном уровне, как это было с «Посад-Энерго». Результат этого «мутного» способа для управляющей компании – содрать деньги любой ценой. Другие УК выбрали путь завоевания доверия жильцов этих же домов методом предложения более лучших условий для их обслуживания. Жители сравнили и сделали свой выбор.
Второй метод – метод качественного обслуживания. И мы считаем это единственно правильным и выгодным всем сторонам, кроме тех, кто пришел только собрать деньги, оставив после себя разруху, долги и озлобленных людей.