О защите прав и законных интересов жителей города Наро-Фоминск-11 Московской области

Григорьев Сергей Владленович 1143618

   Вопрос Губернатору Московской области А.Ю. Воробьёву к выступлению в эфире телеканала «360° Подмосковье»: О защите прав и законных интересов жителей города Наро-Фоминск-11 Наро-Фоминского района Московской области!

   Сообщаем Вам, что на территории Боровского района Калужской области в пределах границ муниципального образования «Деревня Совьяки» расположен бывший военный городок Наро-Фоминск-11 (Боровск-1).

   В сентябре 2009 года с военного городка Наро-Фоминск-11 (Боровск-1) был снят статус «закрытого». Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.09.2002 года № 1330-р его исключили изперечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов Федеральной службы безопасности.

   Из 1250 жителей Наро-Фоминска-11, проживающих в 13-ти пятиэтажных домах, большая часть зарегистрирована в городе Наро-Фоминск-11 и являются жителями Наро-Фоминского района Московской области, а жители одного дома – в Боровске-1 и являются жителями Калужской области. У городка до сих пор нет признаков публично-правового образования ни на территории Московской, ни на территории Калужской области. Фактически населенный пункт является «призраком», а объекты имущественного комплекса жилого и военного фонда выбыли из ведения оборонного ведомства и Государства, на них отсутствует правоустанавливающая документация, что подтверждается результатами проведённой проверки Московской городской военной прокуратурой от 12.05.2016 года № 2/3720 и неоднократными ответами, полученными из Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

   Не решённые своевременно военными и гражданскими чиновниками вопросы административно-территориальной принадлежности населенного пункта и его правового статуса, привели к возникновению множества «острых» социально-бытовых проблем, на которые Министерство обороны России, Администрации Московской и Калужской областей не обращают внимания. Жители городка с 2002 года неоднократно сигнализировали о них в различные государственные ведомства, региональным властям, в том числе органы прокуратуры, которые до настоящего времени окончательно не разрешены.

   Принятое совместной рабочей группой Правительств Московской и Калужской областей, Минобороны России непопулярное решение об отнесении населённых пунктов Наро-Фоминск-11 и Серпухов-15 к административным единицам Калужской области и подтверждённое 18.04.2016 года на заседании Калужского Правительства, воспринято жителями с недоверием, чувством глубокого разочарования и вызывает ряд вопросов в его правомерности, так как оно принималось без учёта их мнения, и, по всей видимости, противоречит основным положениям Конституции Российской Федерации и требованиям Федеральных Законов от 6.10.2003г. № 131-ФЗ и от 12.06.2002г. № 67-ФЗ. В работе рабочей группы активисты городка участия не принимали, на заседания Правительств не приглашались. Подробное экономико-правовое обоснование отказа в приёме имущественного комплекса городка, не используемого в военных целях, в собственность органов местного самоуправления Московской области Администрация Губернатора А.Ю. Воробьёва на обращение от 29.03.2016г. по непонятным причинам не предоставила. В своих ответах Мособладминистрация в качестве основного весомого аргумента ссылается на расположение территории городка в Боровском районе Калужской области, и на её удалённость, около 3-х км от границы Наро-Фоминского района Московской области, но никак не на законодательные правовые нормы, регламентирующие порядок решения данных спорных, сложных административно-территориальных вопросов, не только относящихся к безвозмездной передаче имущества в рамках Федерального Закона от 8.12.2011 г. № 423-ФЗ, но и изменений статуса около 1250 человек - с жителей Московской области на Калужскую область, вопреки их законному желанию остаться жителями Подмосковья.

   Необходимо отметить, что данный статус военнослужащим, членам их семей и гражданским людям был определён с даты основания городка, что подтверждается соответствующими записями в паспортах жителей – граждан Российской Федерации, обслуживанием в ОУФМС России по Московской области по Наро-Фоминскому району, УМВД по Наро-Фоминскому району, ОГИБДД УМВД по Наро-Фоминскому району, ИФНС по г.Наро-Фоминску, ГБУЗ МО «Наро-Фоминская районная больница №1», получением различных социальных гарантий, установленных для жителей Московской области (положение о социальной карте жителя Московской области, утверждённое постановлением Правительства Московской области от 30.08.2005г. № 600/31) и уплатой налогов собираемых в бюджет Московской области, реализацией своих активных избирательных прав на участке № 649 Наро-Фоминского района Московской области (принимали участие в избрании А.Ю. Воробьёва, депутата Мособлдумы А.Н. Баранова, которые не защищают права своих избирателей), а также данными Перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных сил РФ, Пограничной службы РФ и органов ФСБ России, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 01.06.2000г. № 752-р, согласно которым, местом дислокации закрытого военного городка Наро-Фоминск-11 является Московская область.

   По нашему мнению, реализация решения принятого Правительством Калужской области 18.04.2016г. является преждевременным, не обдуманным, юридически и экономически не обоснованным, не защищает права и законные интересы жителей бывшего военного городка, в большей степени которые являются военнослужащими. Возможно, данное решение положительно повлияет на имеющиеся бытовые проблемы, но оно существенно скажется на уровне качества жизни: зарплат и социальных выплат в сторону их уменьшения, втянет жителей и органы власти Московской и Калужской областей в длительные судебные тяжбы, что затронет решение вопроса административно-территориальной принадлежности и иных проблем на неопределённый срок. Проводимые таким образом изменения необходимо тщательно проработать и разъяснить жителям, они не должны привести к ухудшению качества жизни людей и в итоге их необходимо закрепить трехсторонним соглашением, подтверждённым экономическими расчётами, между Минобороны России, Губернаторами Московской и Калужской областей, что сделано не было.

   В сложившихся условиях считаем, что единственным правильным и разумным решением, не ущемляющим права и законные интересы жителей Московской области, проживающих в бывшем военном городке Наро-Фоминск-11 (Боровск-1) является присоединение его территории к Московской области путём изменения границы между Московской и Калужской областями в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 6.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», когда изменение границ муниципального образования, связанное с изменением территориальных границ субъектов Российской Федерации и возможно по инициативе населения, органов местного самоуправления или государственной власти при взаимном согласии субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации.

   Таким образом, согласование территориальных границ Московской и Калужской областей может быть проведено по инициативе местных органов власти, с учётом мнения населения в соответствии со статьями 12, 13 Федерального закона от 6.10.2003г. № 131-ФЗ и статьи 15.5 Федерального закона от 12.06.2002г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

   Привлечение Депутата Государственной думы, ныне Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Т.Н. Москальковой, Депутата Московской областной думы А.Н. Баранова и представителей ОНФ по Московской и Калужской областям не помогло правомерно и эффективно, с учетом интересов жителей, решить и довести описанные проблемные вопросы до логического завершения.

   На основании изложенного, просим Вас оказать содействие в защите прав и законных интересов жителей Наро-Фоминского района Московской области - Ваших избирателей, проживающих в бывшем военном городке Наро-Фоминск-11 (Боровск-1) по недопущению отнесения территории городка к административным единицам Калужской области и в связи с предстоящим незаконным изменением статуса большей части жителей с Подмосковья на Калужскую область, без учёта их волеизъявления.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
  • Вконтакте
  • Комментарии: 0
  • Facebook:
Ваше имя:
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:
Читайте также
Преодолевая трудности
Первое полугодие текущего года было особенно напряженным по всем направлениям деятельности. На ниве депутатских обязанностей пришлось осваивать новое направление. Партия поручила мне возглавить Комитет Государственной Думы по аграрным вопросам.

Достижения советской власти
Достижения советской властиИстория знает немало выдающихся подвигов. Прежде чем победить в мае 1945 года, мы одержали целый ряд выдающихся побед. Во-первых, была одержана победа геополитического характера за воссоединение единства страны в форме СССР. Распавшуюся российскую империю собрали воедино и превратили ее в одно из сильных и могучих государств.

Тимуровские команды
Тимуровские командыРассказ «Тимуровские команды» из новой документальной книги Светланы Синцеровой «Военное детство» – сборника фотографий и воспоминаний жителей микрорайона Птицеград г. Сергиева Посада.

района, Вопрос, Московской, области, жителей, области, телеканала, прав, эфире, Наро, выступлению, Губернатору, интересов, защите, города, Московской, Подмосковье, Наро, Воробь, законных

Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: Основа устойчивого развития АПК - агроэкология

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Что бюджет грядущий нам готовит?

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Остановить социальный раскол!

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
Кандидаты от КПРФ могут побеждать властную машину

Сергей СОСУНОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?

контакты

Телефоны:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57
Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
105066, г. Москва,
ул. Ольховская,
д. 16, корп. 6, 2-й этаж

Все данные

Отделения КПРФ в Московской области:

партийная пресса

  • "Подмосковная правда", МК КПРФ
  • "На русском рубеже", г.Щелково
  • Газета "Советская Коломна"
  • Газета "Позиция", г.Королев

  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда