К вопросу о проведении депутатских слушаний по развитию транспортной системы г. Пензы

18170

2009-12-01 20:15
Пресс-служба обкома КПРФ

Данный вопрос давно назрел и является одним из самых острых для города. Постоянное увеличение численности транспорта, которое перевалило за 130 тысяч неизбежно обернётся транспортным коллапсом для города.

Депутаты от КПРФ активно включились в решение данной проблемы и направили свои предложения в Законодательное Собрание, где 4 декабря 2009 года состоятся общественные слушания с участием всех заинтересованных служб.

По словам депутата В.А. Симагина, без вложения необходимых средств в развитие транспортной инфраструктуры обойтись невозможно, а «косметические» методы, предпринимаемые городскими властями, уже не дают должного эффекта. В связи с этим мы предлагаем ряд решений, которые необходимо осуществить в ближайшее время:

1.      Опираясь на опыт крупных городов, таких как Екатеринбург, Казань, Чебоксары и других, необходимо провести максимальную замену маршрутных такси на автобусы большой вместимости. Одновременно организовать нормальное диспетчирование в муниципальном транспорте и жестким соблюдением графика перевозок.

2.      По аналогии с  Москвой внести изменения в закон «О транспортном налоге» - существенно снизить ставки для автомобилей до 100 л/с, а на автомобили свыше 200 л/с увеличить. Это стимулирует приобретение малолитражек. Те, кто имеет возможность приобретения дорогих машин, в состоянии оплатить и увеличенный налог на транспорт.

3.      Из сборов за транспортный налог предусмотреть выделение необходимых денежных средств на развитие инфраструктуры г. Пензы не менее 20%. В настоящее время на г. Пензу не выделяется ни рубля.

4.      Оставить в силе долгосрочную целевую программу «Строительства, модернизации, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования в том числе дорог в поселениях» (в 2009 году на нее было выделено 122 млн. руб., в 2010 г. – планируется прекратить финансирование).

На перспективу мы предлагаем такие меры, как:

1.      При строительстве многоквартирных домов в г Пензе выдавать разрешение только при условии наличия подземных парковок. Несколько новостроек Пензы уже имеют такие стоянки, что позволило освободить придворовую территорию от скопления автомашин.

2.      Прекратить строительство новых офисов и торговых комплексов в центральной части Пензы.

3.      Пуск по железным дорогам, которые проходят через город, пассажирских трамвайчиков. Подобный план уже разработан автодорожным институтом.



Все статьи раздела "Коммунисты и российское общество"

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
  • Вконтакте
  • Комментарии: 0
  • Facebook:
Ваше имя:
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Читайте также
Митинг в Можайске против пенсионной реформы
Жители, пришедшие на митинг, активно выступали против повышения пенсионного возраста.

Александр Наумов поздравил коллектив «Гюнай» с Днём строителя
Благодаря деятельности компании, фонд аварийного и ветхого жилья Домодедово уменьшился более чем на треть.

Митинг против повышения пенсионного возраста прошел в Черноголовке
В Черноголовке 26 июля состоялся митинг, на который собралось более 100 жителей разных возрастов, не согласных с так называемой «Пенсионной реформой» правительства Медведева.



 
 

Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: Компромисс возможен!

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
П.Н. Грудинин: Мы на пороге великих перемен

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Кому и зачем понадобилась пенсионная реформа?

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Нет социальному террору!

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
В Подмосковье растёт протест против пенсионной реформы

Сергей СОСУНОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?

контакты

Телефоны:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57
Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
105066, г. Москва,
ул. Ольховская,
д. 16, корп. 6, 2-й этаж

Все данные

Отделения КПРФ в Московской области:

партийная пресса

  • "Подмосковная правда", МК КПРФ
  • "На русском рубеже", г.Щелково
  • Газета "Советская Коломна"
  • Газета "Позиция", г.Королев

 

  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда