К вопросу о проведении депутатских слушаний по развитию транспортной системы г. Пензы

16190

2009-12-01 20:15
Пресс-служба обкома КПРФ

Данный вопрос давно назрел и является одним из самых острых для города. Постоянное увеличение численности транспорта, которое перевалило за 130 тысяч неизбежно обернётся транспортным коллапсом для города.

Депутаты от КПРФ активно включились в решение данной проблемы и направили свои предложения в Законодательное Собрание, где 4 декабря 2009 года состоятся общественные слушания с участием всех заинтересованных служб.

По словам депутата В.А. Симагина, без вложения необходимых средств в развитие транспортной инфраструктуры обойтись невозможно, а «косметические» методы, предпринимаемые городскими властями, уже не дают должного эффекта. В связи с этим мы предлагаем ряд решений, которые необходимо осуществить в ближайшее время:

1.      Опираясь на опыт крупных городов, таких как Екатеринбург, Казань, Чебоксары и других, необходимо провести максимальную замену маршрутных такси на автобусы большой вместимости. Одновременно организовать нормальное диспетчирование в муниципальном транспорте и жестким соблюдением графика перевозок.

2.      По аналогии с  Москвой внести изменения в закон «О транспортном налоге» - существенно снизить ставки для автомобилей до 100 л/с, а на автомобили свыше 200 л/с увеличить. Это стимулирует приобретение малолитражек. Те, кто имеет возможность приобретения дорогих машин, в состоянии оплатить и увеличенный налог на транспорт.

3.      Из сборов за транспортный налог предусмотреть выделение необходимых денежных средств на развитие инфраструктуры г. Пензы не менее 20%. В настоящее время на г. Пензу не выделяется ни рубля.

4.      Оставить в силе долгосрочную целевую программу «Строительства, модернизации, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования в том числе дорог в поселениях» (в 2009 году на нее было выделено 122 млн. руб., в 2010 г. – планируется прекратить финансирование).

На перспективу мы предлагаем такие меры, как:

1.      При строительстве многоквартирных домов в г Пензе выдавать разрешение только при условии наличия подземных парковок. Несколько новостроек Пензы уже имеют такие стоянки, что позволило освободить придворовую территорию от скопления автомашин.

2.      Прекратить строительство новых офисов и торговых комплексов в центральной части Пензы.

3.      Пуск по железным дорогам, которые проходят через город, пассажирских трамвайчиков. Подобный план уже разработан автодорожным институтом.



Все статьи раздела "Коммунисты и российское общество"

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
  • Вконтакте
  • Комментарии: 0
  • Facebook:
Ваше имя:
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:
Читайте также
В.И.Кашин: Мощь протеста, как залог достижения побед КПРФ
Из выступления Заместителя Председателя ЦК КПРФ, Руководителя Всероссийского Штаба протестных действий В.И. Кашина на семинаре-совещании руководителей Комитетов региональных отделений КПРФ 26 января 2018 года.

Обращение «Гражданского форума местного самоуправления» к гражданам России перед угрозой становления диктатуры
27 января 2018 года Губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал закон, в соответствии с которым прекращаются полномочия органов местного самоуправления сельского поселения Борисовское.

«Вперед, к победе!» Завершился рабочий визит П.Н. Грудинина в Свердловскую область
1 февраля завершился рабочий визит кандидата в Президенты РФ П.Н. Грудинина в Свердловскую область.




 

 

 

Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: "Без вложения в человеческий капитал невозможно развивать молочное скотоводство"

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
П.Н. Грудинин: Мирной и счастливой жизни каждому!

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Московская областная Дума должна принять закон о статусе «Детей войны»

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Остановить деградацию!

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
Почему Власть боится Грудинина?

Сергей СОСУНОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?

контакты

Телефоны:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57
Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
105066, г. Москва,
ул. Ольховская,
д. 16, корп. 6, 2-й этаж

Все данные

Отделения КПРФ в Московской области:

партийная пресса

  • "Подмосковная правда", МК КПРФ
  • "На русском рубеже", г.Щелково
  • Газета "Советская Коломна"
  • Газета "Позиция", г.Королев

 

  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда