Предвыборные игры с ценой за проезд

Поднятую в понедельник автоколонной №1791, и частными перевозчиками во вторник цену за проезд в маршрутках Сергиева Посада, одним своим пожеланием, уже в четверг - сбил глава Сергиево-Посадского  муниципального  района Владимир КОРОТКОВ.

Мы конечно могли сказать ему за это спасибо, но... Думается, стоит воспринимать произошедшее исключительно, как PR-акцию руководителя местного отделения партии "Единая Россия" Владимира КОРОТКОВА. Ее жертвами стали десятки тысяч сергиевопосадцев, потерявших за четыре дня выросшей стоимости проезда около 1 миллиона 200 тысяч рублей.

На чем основаны выводы

Утром 7 ноября сев в маршрутное такси автоколонны №1791 (филиал ГУП МО "МОСТРАНСАВТО") я узнал о том, что проезд в ней стал стоить на три рубля дороже. Ближе к вечеру я направлялся по другому маршруту уже в частной "Газели", в которой с меня взяли прежние 20 рублей.

Утром 8 ноября на заседании горсовета, от поднявшего этот вопрос депутата Игоря БОЛЬШАКОВА, я узнал, что стоимость проезда по городу у частников сравнялась с государственной автоколонной. Депутат Григорий ЮШЕНКОВ озвучил информацию о том, что со слов одного из собственников частных газелей, поднять цену за проезд по городу их вынудила автоколонна, шантажируя доступом на территорию Вокзальной площади. Въезд на нее производится через пропускной пункт со шлагбаумом.

В итоге депутаты согласились с Игорем БОЛЬШАКОВЫМ, и решили создать депутатскую комиссию по изучению данного вопроса, а также вознамерились отправить обращение в министерство транспорта Московской области с просьбой понизить тариф проезда по нашему городу для автоколонны.

В среду 9 ноября в муниципальной газете "ВПЕРЕД" вышла заметка о повышении цены за проезд по городу, где инициатива повышения цены приписывается исключительно частным перевозчикам ("Презент" от частных перевозчиков" - автор Светлана АКИНЕНКО).

В четверг 10 ноября муниципальный телеканал "Радонежье" показал репортаж, в котором главный единоросс района Владимир КОРОТКОВ, решает проблему с повышением цены, путем приглашения перевозчиков к себе на "ковер переговоров".

- Давайте мы сделаем следующим образом - на сегодняшний день мы с вами вернемся к цене 20 рублей, посмотрим еще раз обоснования, и начнем эту работу планово, - заявил КОРОТКОВ в присутствии, как воды в рот набравших перевозчиков. - Договорились?

Приглашенные руководители транспортных предприятий, включая заместителя директора автоколонны №1791, молча кивнули, после чего, Владимир Николаевич всех проводил из кабинета, а своим журналистам заявил: "Завтра мы с вами посмотрим по маршруткам, какая там будет цена".

На следующий день в пятницу 11 ноября, стоимость проезда по городу была снижена всеми перевозчиками, и составила прежние 20 рублей.

Возникает вопрос - не в связи ли с регистрацией в качестве кандидата в депутаты Московской областной думы от партии "Единая Россия" Владимир Николаевич, вдруг получил какие-то безграничные полномочия по изменению тарифов для государственных унитарных предприятий области? Или все это сплошная мистификация?

Как мы понимаем, тариф, по которому ГУП МО "Мострансавто" устанавливает цены за проезд в принадлежащих ей автоколоннах, рассчитывается министерством транспорта области, и утверждается областной думой.

Поднятая в понедельник автоколонной цена за проезд, должна была быть установлена областью. Однако все происходило так, как будто филиал государственной областной автоколонны, находился в подчинении главы района.

В четверг, судя по видеосюжету "Радонежья", Владимир Николаевич инспектируя мусорные кучи в районе Вокзальной площади, от прохожего узнал о повышении цены за проезд по городу. И вместо логичного обращения в область, тут же вызывал перевозчиков, которые немедленно приняли озвученные выше условия. При чем приняли их от человека, чьи должностные полномочия, ни по одному из существующих законов, не дают на подобное никаких прав.

Все это вызывает только одну мысль - чиновники от партии власти, пользуясь своим административным ресурсом, проворачивают подобные манипуляции, пытаясь вызвать тем самым расположение голосующего на выборах населения. Видимо выписанные из Москвы дорогостоящие пиарщики надоумили кандидата КОРОТКОВА - банально войти в сговор с руководством автоколонны, для того чтобы кратковременно поднять стоимость проезда, искусственно создав населению проблему, которую потом можно было с таким понтом решить.

Крайними в этой ситуации, а вернее её заложниками, стали как частные перевозчики, на которых коротковские СМИ повесили ярлык инициаторов антинародного решения, так и наши пассажиры, потратившие на данную "забаву" совсем не лишние, а так трудно достающиеся рабочим людям деньги.

 

P.S. Отдельно хочется сказать про позорную статью Светланы АКИНЕНКО из газеты "ВПЕРЁД" - "Презент" от частных перевозчиков". Печально, но уважаемая Светлана Львовна стала все чаще исполнять свой журналистский долг, опускаясь до уровня городской газеты "Ярмарка" (тенденция прослеживается явная). В её статье совершенно не обоснованно вся вина за повышение цены проезда возлагается на частных перевозчиков, при том что областная автоколонна, как действующее лицо, упоминается в качестве положительного персонажа.

Цитата из статьи: "В гильдии частных перевозчиков объясняют подорожание билета в городской "маршрутке" ростом цен на бензин. Действительно, за семь последних месяцев бензин вырос в цене на 4 рубля."

Да, цены на бензин постоянно растут, спасибо правящей партии, но почему автор взял период в семь месяцев? Откуда вообще эта цифра? Если автор статьи хотел привести статистику за период с последнего повышения оплаты проезда на городских маршрутках, то это было 35 месяцев назад (2 года 9 месяцев). Билет в городской маршрутке стал стоить 20 рублей в феврале 2009 года. Затем спустя ровно год, экс-мэр Сергиева Посада убедил "Гильдию перевозчиков" снизить плату до 18 рублей, которая вернулась к прежнему значению в январе этого года (11 месяцев назад). За это время стоимость бензина выросла на 34%, поэтому цифра в 4 рубля - мягко говоря, ни о чем не говорящая.

Стоит ли говорить о том, что из-за заранее не честного посыла, все остальные рассуждения походили на жестокую насмешку над частными перевозчиками, в которой просматривается явная попытка их дискредитировать. Видимо районные власти таким образом готовят почву для окончательного вытеснения "Гильдии перевозчиков" из нашего города. И это при том, что государственная автоколонна, давно перевозит пассажиров по более высокой цене. Однако автор статьи ставит систему "Мострансавто" в пример:

"Кстати, в то время как частные перевозчики удивили неурочным ноябрьским повышением тарифа, пассажирская автоколонна №1791 прогнозирует, что воздержится от традиционного январского подорожания проезда в автобусах. На транспорте общего пользования системы Мострансавто цена проезда в автобусе на городских маршрутах останется прежней".

Честно сказать, от всего этого становится противно.  Интересно, только у меня такое чувство?

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
Читайте также

Состоялась встреча с коллективом совхоза «Головково» Наро-Фоминского городского округа
Депутат-коммунист Татьяна Никитас вручила Почетный знак Московской областной Думы «За труды» и Благодарственные письма лучшим сотрудникам совхоза.

Красный день календаря
Депутаты-коммунисты Мособлдумы Олег Емельянов, Татьяна Ордынская, Татьяна Никитас и депутат-коммунист Раменского Горсовета Дмитрий Букликов приняли участие в мероприятии, посвященном 70-летию Жуковского дома творчества.





 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
Доклад Академика РАН В.И. Кашина на научной сессии общего собрания членов Отделения сельскохозяйственных наук Российской Академии Наук

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Депутат Госдумы помог ликвидировать несанкционированную свалку

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Вернем историческую правду!

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ Александр Наумов помог дошкольному отделению в Тарасково в рамках инициативного бюджетирования

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: сельские территории незаслуженно обделены вниманием


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда