А нам такой генплан нужен?

Моя статья по существу является моим открытым обращением к весьма ответственным лицам, а именно: Председателю Комиссии по организации и проведению публичных слушаний по проекту Генерального плана города Королева Игорю Анатольевичу Тюлякову, членам вышеназванной комиссии и Руководителю контрольно-счётной палаты Р. А.Остроухову. Я хочу, чтобы с моей точкой зрения ознакомились жители Королева, многих из которых этот вопрос касается самым непосредственным образом.

6 июня 2011 года Постановлением Администрации города Королева МО №787 утверждена долгосрочная целевая Программа муниципального образования «Город Королев Московской области» «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на период 2011-2020 годов» (далее Программа). С учетом данной Программы составлен Генеральный план города Королева МО, представленный на публичные слушания в 2011 году.

Программа была составлена на основании «Списка ветхих и аварийных жилых домов на территории города Королева Московской области (Приложение 1 к Программе). (Далее – Список).

Согласно Постановления Правительства РФ №47 от 28 января 2006 года, для признания жилого дома непригодным для проживания  должны иметься соответствующие основания, но в «Списке ветхих и аварийных жилых домов на территории города Королева Московской области» параметры износа значительно ниже, чем нормативные показатели, позволяющие причислять жилые дома к ветхим и аварийным. Износ должен быть более 70%. Другие показатели, позволяющие причислять дома к ветхим и аварийным, в Программе не отражены.

Известно, что в 2011 году на публичных слушаниях по проекту Генерального плана города Королева МО, публично было заявлено о необоснованном включении в «Список ветхих и аварийных жилых домов на территории города Королева Московской области» более 95% домов, которые, согласно научно-технических подходов и строительно-эксплуатационных нормативов не могут относиться к категориям соответствия ветхому и, (или) аварийного состояния, по основаниям, заложенным в документации типа ВСН.

Комиссия по проведению публичных слушаний по проекту Генплана 2011 года не отразила этот факт в своем Заключении, не провела проверку и не  сформулировала необходимость пересмотра Списка и Программы.

 Комиссия обязана была потребовать отменить Постановление Администрации города Королева Московской области от 18 июня 2011 года №787.

Но этого не произошло. Поэтому Программа и Список на настоящих слушаниях незаконно используются  для обоснования застроек города. Население дезинформируется подложным документом.

Уважаемые члены Комиссии, вам следует заявить, что список ветхих и аварийных домов, является публичной фальсификацией исходных данных в целях разработки проекта Генерального плана города Королева МО, для формирования ложной, крайне необоснованной избыточной потребности в жилищном фонде по критериям его ветхости и аварийности.

В дополнение к заявленным основаниям фальсификации, следует учитывать что, согласно долгосрочной целевой «Программе муниципального образования «Город Королев Московской области» по переселению граждан из ветхого жилищного фонда на период 2011-2020 годов» общий объем финансовых средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 7 941 029, 795 тыс. рублей, из которых: средства бюджета города составляют 387 086, 231 тыс. рублей; средства федерального и областного бюджетов составляют – 1 548 344, 923 тыс. рублей; внебюджетные средства – 6 005 598, 641 тыс. рублей.

Простое рассмотрение показывает: доля бюджетных средств (1 935 431, 154 тыс. руб.) составляет 24,4%, то есть почти ¼ часть всех средств. Частные инвестиции составляют ¾ часть.

При этом, в ожидаемом конечном результате будет построено около 1500 тыс. кВ. метров жилья. А, по представленному Генеральному плану города Королева МО, ожидается строительство около 2000 тыс. кВ. метров жилья. По Программе бесплатно получат жилье только подлежащие расселению граждане (11 459 чел.). Остальное жилье будет продано застройщиками по рыночной стоимости.

Эти, подлежащие расселению граждане (11 459 чел), могут получить, в лучшем варианте, согласно нормативам (18 кв. метров на 1 чел.) – 206262 кв. метров, что составляет от ожидаемых по Программе 1500 тыс.кв. метров всего 13,8% жилья.

Остальные 86% жилья будет продано по рыночной стоимости. Если расчет вести от запланированных в Генеральном плане 2000 тыс. кВ. метров построенного жилья, то доля, идущая на жителей, подлежащих расселению будет еще меньше: 10,3%.

Решением Совета депутатов стоимость одного квадратного метра жилья в городе Королев определена в сумму 83 000 рублей.

Частные инвесторы, строящие жилье по данной Программе за эти проданные 86% (89,7%) построенного жилья будут иметь (1293738 х 83000 = 10 738 025 000 руб., или 1793738 х 83000 = 14 888 025 000 руб.) почти 11 (15) миллиардов рублей. Минус 6 миллиардов вложенных. Получаем (11 – 6 = 5, или 15 - 6 = 9) 5, или 9 миллиардов рублей прибыли.

Город, вкладывая в строительство по Программе 1 935 431 154 рублей (около 2 млрд.), 24,4% от всех вложенных средств, может получить бесплатно для граждан только 14% или 10,3% построенного жилья, что крайне невыгодно для города и его жителей.

Возникает вопрос, почему Администрация города Королев МО утверждает крайне невыгодную для города и его жителей Программу? И включает ее в Генплан города?

Комиссия обязана более внимательно рассмотреть указанный «Бизнес-план» и дать ему соответствующую оценку. При таких условиях, затевать строительство не только неразумно, но и преступно.

С учётом всего  выше изложенного, а также и мнения граждан, можно уверенно сказать, что Программа, и представленный на публичные слушания Генеральный план города Королева, разработанный на основе Программы, имеют признаки наличия коррупционной составляющей, требующей проверки.

Для выяснения правомочности и законности использования долгосрочной целевой  Программы муниципального образования «Город Королев Московской области» «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на период 2011-2020 годов» в проекте Генерального плана города Королева МО мной подано заявление в Прокуратуру города Королева, в Комиссию по законности Совета депутатов.

Из изложенного понятно, что оснований для сноса и расселения людей нет, то настаиваю, чтобы до выяснения всех обстоятельств дела, Комиссия приняла разумное решение, не исключая и перенос слушаний по проекту Генерального плана города Королева МО на другие сроки на усмотрение Совета Депутатов города.

Особо обращаю внимание членов Комиссии, на известный факт перенаселённости города Королев, который имеет ограниченную территорию и высокую плотность населения (4726 чел./км² по данным Интернета).

Обеспечивать достойное проживание людей в городе уже стало невозможным по объективным причинам. Следование требованиям обеспечивать областные социальные показатели, реально уже невозможно и требует пересмотра целей и принципов управления городом.

В таких условиях принимать представленный на публичные слушания Генеральный план города Королев, считаю  авантюрой.

Учитывая это, разумно принять как должное, что  дальнейшее  жилищное строительство допустимо только в разумных пределах.

Нет свободных территорий и нужны более серьёзные решения и планирование на уровне областных требований.

Администрация города не вошла во все остальные федеральные программы по строительству жилья: для очередников, для молодых семей, для молодых специалистов, для детей-инвалидов, для ветеранов войны.

Хотя ранее я обращался к Председателю Совета депутатов города Королева Минакову В.А. (вх. №344-ГС, от 07.12.2010 года), к Председателю комиссии Совета депутатов города Королева по градостроительству, землепользованию и экологии Беломытцеву Ю.Г. (05.07.11, №200-ГС (исх)) и к Совету депутатов с предложением войти городу во все эти программы по строительству жилья. Теперь становится понятно, почему они игнорировали мое предложение.

Застроив город по долгосрочной целевой Программе муниципального образования «Город Королев Московской области» «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на период 2011-2020 годов», просто у Администрации города не будет возможности реализовать другие программы, так как вся территория города будет окончательно плотно застроена и свободных площадей не будет.

Пусть заказчики и разработчики, входящие в состав нашей Комиссии дадут правдивый ответ жителям, так ли это? Почему Администрация города не вошла в остальные долгосрочные федеральные программы?

Уважаемые члены Комиссии! Предлагаю принять во внимание ещё и социально - нравственный аспект, который не отражён в проекте Генплана.

Ввиду высоких рыночных цен на жилье, малообеспеченные граждане, стоящие на очереди на получение муниципального жилья, приобрести его не смогут. Работники бюджетной сферы и молодые горожане, в своем большинстве, тоже не смогут приобрести коммерческое жилье.

Здравоохранение города укомплектовано кадрами на 53%. Чтобы улучшить ситуацию в здравоохранении, необходимо привлекать специалистов. Для чего необходимо либо увеличить заработную плату, либо предоставить специалистам жилье. Ни того, ни другого Администрация города сделать не может. Значит, никакого развития города не будет. Положение в здравоохранении и в других социальных сферах будет только ухудшаться.

В связи с притоком жителей извне, покупающих коммерческое жилье, численность города значительно превысит 200 тысяч человек. Увеличится нагрузка на инженерные сети, еще более уменьшится обеспеченность города объектами социальной сферы: детскими садами, школами, зонами отдыха, парковочными местами, культурными объектами. Потому, что застройщики не всегда добросовестно выполняют свои обязательства по социальному обременению жилых домов.

К тому же увеличится автопарк, содержание выхлопных газов, уровень шума и загрязненности. Что неблагоприятно отразится на здоровье горожан: увеличится смертность от ДТП и дорожный травматизм, увеличится число легочных, аллергических и онкологических заболеваний.

Вновь прибывшее население (предположительно бизнесмены и торговцы) разбавит научный и творческий потенциал города. Город Королев из наукограда превратится в спальный район города Москвы.

Криминальная обстановка в городе Королеве на протяжении многих лет остается нестабильной и на высоком уровне. Вливание нравственно невоспитанных приезжих в гражданское общество города Королева увеличит преступность. Распределение жилья так же приведет к увеличению преступности в связи с возможным мошенничеством и коррупцией.

Таким образом, я убежден, что принятие данного Генерального плана города Королев МО является преждевременным и может повлечь негативные последствия не только для инфраструктуры города, но и для самих жителей в социальном плане.

Прежде, чем члены комиссии Комиссия ответят жителям, готовы они принять на себя ответственность за дезинформацию населения и огромный набор таких негативных последствий, которые разработчики Генплана умалчивают и не сообщают жителям, хочу их предупредить, что с 01.01.2013 года в связи с дополнением в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.26 части 1, статьи 16 «Вопросы местного значения городского округа» будет назначена и проведена соответствующая Ревизия жилищного фонда, в том числе и домов из рассматриваемого сфальсифицированного списка.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
Читайте также
Марк Черемисов: «Я на связи с жителями Подмосковья!»
Депутат Мособлдумы Марк Черемисов провёл очередной приём жителей городского округа Лосино-Петровский.

В Щёлково прошло очередное заседание Бюро
С товарищами по партии первый секретарь Щёлковского ГК КПРФ Елена Мокринская рассмотрела вопросы повестки дня, разработала план работы партийных мероприятий на ближайшее время.

Помощь фронту от Комсомола
Фрязинский комсомол, совместно с Щёлковским ГК КПРФ, при помощи члена обкома Сергеевой В.Н., собрали посылку для 40 и 155 бригады морской пехоты, находящихся в зоне СВО.





 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: С КПРФ - к новым вершинам в науке!

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Депутат Государственной Думы Николай Васильев принял участие в Конференции «Кондитерские изделия XXI века»

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
День космонавтики

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме Александр Наумов вручил награды лучшим специалистам в сфере местного самоуправления

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: памятник Ленину в Ларцевых Полянах давно требует реставрации


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда