Наро-Фоминск: Администрация без полномочий

Игорь Вавилов

С 1 января 2014 года город Наро-Фоминск начал жить по-новому. Может быть, многие этого не заметили, но это так. Вступило в силу решение от 24 октября 2013 года № 6/3 «Об утверждении структуры Администрации городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района Московской области», и соглашение «О передаче Наро-Фоминскому муниципальному району отдельных полномочий по решению некоторых вопросов местного значения городского поселения Наро-Фоминск на 2014 год».

Решил посмотреть, что же изменилось в структуре администрации. В интернете нашел положение, утратившее силу, от 14.12.2010 № 7/16 «Об утверждении структуры Администрации городского поселения Наро-Фоминск». Была она таковой: городской администрацией руководил глава поселения, у которого имелось три заместителя по различным вопросам и восемь различных отделов. Если оценивать эффективность работы таковой структуры, то нужно отметить, что были как мелкие недоработки, так и крупные огрехи, но функцию упрощения взаимодействия между муниципальной властью и населением они, безусловно, выполняли.

Что же напоследок нам «подарил» ненастоящий полковник А.Н. Баранов, проводя административную реформу? По моему мнению, плюсов мало, минусов в разы больше, но все же стоит перейти к конкретике. Согласно постановлению Совета депутатов г.п. Наро-Фоминск от 24 октября 2013 года № 6/3, в городской Администрации «сократился» глава поселения Шкурков А.С., его заместитель Степаненко И.Н. получил титул руководителя Администрации. При нем оставили 8 отделов, но с какими-то непонятными и урезанными полномочиями. Именно «инвалидность» отделов городской Администрации и есть главный минус затеянной реформы, с которым я столкнулся лично в момент подачи очередного обращения.

В тот день работники городской Администрации честно признались, что подавляющее большинство полномочий были переданы в Администрацию Наро-Фоминского района с 1 января 2014 года. Действительно, исходя из содержания соглашения «О передаче полномочий», район отнял у города такие важнейшие права и обязанности как: Формирование, утверждение, исполнение бюджета Поселения и контроль за исполнением данного бюджета…; Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Поселения…; Организация в границах Поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения…; и многое другое.

В общем, все основные вопросы теперь решает администрация района. Какой вывод из этого можно сделать? Администрация города не эффективна и не может сама выполнять свои обязанности, тогда зачем нам вообще такая администрация, которая ни чего не решает? Зачем налогоплательщиками содержать бесполезный штат чиновников – иждивенцев? Конечно, их число сократилось и вроде бы все хорошо, уменьшился чиновничий аппарат, снизились расходы на его содержание, но сокращения эти по своей природе фикция, потому что для решения проблем города в администрации района создали профильные комитеты и как ни странно там работают на благо жителей города все те же лица. Ни чего не изменилось. Только доходами Наро-Фоминска будет распоряжаться не выбранный горожанами А.С. Шкурков, а кто-то другой. Да и нет никакой гарантии, что работа с населением города улучшится под сенью чиновников районного масштаба. Так как работа самой администрации района тоже оставляет желать лучшего.
Прошло три месяца как мы живем по новой системе управления Наро-Фоминском, но где же зримое улучшение и развитие?

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
Читайте также


Помощь фронту от Комсомола
Фрязинский комсомол, совместно с Щёлковским ГК КПРФ, при помощи члена обкома Сергеевой В.Н., собрали посылку для 40 и 155 бригады морской пехоты, находящихся в зоне СВО.





 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: С КПРФ - к новым вершинам в науке!

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Депутат Государственной Думы Николай Васильев принял участие в Конференции «Кондитерские изделия XXI века»

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
День космонавтики

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме Александр Наумов вручил награды лучшим специалистам в сфере местного самоуправления

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: памятник Ленину в Ларцевых Полянах давно требует реставрации


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда