Наро-Фоминск: Администрация без полномочий

Игорь Вавилов

С 1 января 2014 года город Наро-Фоминск начал жить по-новому. Может быть, многие этого не заметили, но это так. Вступило в силу решение от 24 октября 2013 года № 6/3 «Об утверждении структуры Администрации городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района Московской области», и соглашение «О передаче Наро-Фоминскому муниципальному району отдельных полномочий по решению некоторых вопросов местного значения городского поселения Наро-Фоминск на 2014 год».

Решил посмотреть, что же изменилось в структуре администрации. В интернете нашел положение, утратившее силу, от 14.12.2010 № 7/16 «Об утверждении структуры Администрации городского поселения Наро-Фоминск». Была она таковой: городской администрацией руководил глава поселения, у которого имелось три заместителя по различным вопросам и восемь различных отделов. Если оценивать эффективность работы таковой структуры, то нужно отметить, что были как мелкие недоработки, так и крупные огрехи, но функцию упрощения взаимодействия между муниципальной властью и населением они, безусловно, выполняли.

Что же напоследок нам «подарил» ненастоящий полковник А.Н. Баранов, проводя административную реформу? По моему мнению, плюсов мало, минусов в разы больше, но все же стоит перейти к конкретике. Согласно постановлению Совета депутатов г.п. Наро-Фоминск от 24 октября 2013 года № 6/3, в городской Администрации «сократился» глава поселения Шкурков А.С., его заместитель Степаненко И.Н. получил титул руководителя Администрации. При нем оставили 8 отделов, но с какими-то непонятными и урезанными полномочиями. Именно «инвалидность» отделов городской Администрации и есть главный минус затеянной реформы, с которым я столкнулся лично в момент подачи очередного обращения.

В тот день работники городской Администрации честно признались, что подавляющее большинство полномочий были переданы в Администрацию Наро-Фоминского района с 1 января 2014 года. Действительно, исходя из содержания соглашения «О передаче полномочий», район отнял у города такие важнейшие права и обязанности как: Формирование, утверждение, исполнение бюджета Поселения и контроль за исполнением данного бюджета…; Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Поселения…; Организация в границах Поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения…; и многое другое.

В общем, все основные вопросы теперь решает администрация района. Какой вывод из этого можно сделать? Администрация города не эффективна и не может сама выполнять свои обязанности, тогда зачем нам вообще такая администрация, которая ни чего не решает? Зачем налогоплательщиками содержать бесполезный штат чиновников – иждивенцев? Конечно, их число сократилось и вроде бы все хорошо, уменьшился чиновничий аппарат, снизились расходы на его содержание, но сокращения эти по своей природе фикция, потому что для решения проблем города в администрации района создали профильные комитеты и как ни странно там работают на благо жителей города все те же лица. Ни чего не изменилось. Только доходами Наро-Фоминска будет распоряжаться не выбранный горожанами А.С. Шкурков, а кто-то другой. Да и нет никакой гарантии, что работа с населением города улучшится под сенью чиновников районного масштаба. Так как работа самой администрации района тоже оставляет желать лучшего.
Прошло три месяца как мы живем по новой системе управления Наро-Фоминском, но где же зримое улучшение и развитие?

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.




 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: Рекорды прошлого, вызовы будущего: Второй Целине быть!

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Депутат помог решить проблему организации парковочного пространства для жителей района Сокол города Москвы

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Империализм ведёт к ядерной катастрофе

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ Александр Наумов: Медики области стоят на защите жизни каждого жителя, они заслуживают всяческой поддержки

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: в борьбе с борщевиком надо брать пример с Белоруссии


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда