Прицепив ярлык глашатаев перестройки и гражданского общества, борцов за «нашу и вашу» свободу, российские либералы, по какой-то известной только им причине стали считать собственное мнение безусловной истиной, дающее право судить и вершить, клеймить и уничтожать. При этом мнение, противоречащее их взглядам – это не просто другое мнение, это «признак ущербности, недоразвитости».
Они создали какое-то подобие тоталитарной секты, попасть в которую можно только попирая традиционные ценности, отказавшись от прежнего окружения, отрекаясь от семьи, родных и близких, часто и от стыда и совести. Адептам сект обещают спасение, либеральным хулителям, может сохранение иностранных счетов или что-то подобное. Недаром Бжезинский открыто охарактеризовал появившийся на волне воровства и обмана слой, не российской, а американской элитой. И вскармливалась она на человеконенавистнической идеологии. Достаточно вспомнить слова Чубайса по поводу смерти 30 млн. россиян, не вписавшихся в рынок.
В стремлении вписаться в рынок и новый мировой порядок либеральная интеллигенция, толкаясь у кормушек, наперегонки старалась и старается позаковырестей оскорбить народ и страну, за счёт которых живёт, как будто для того, чтобы доказать «руководству секты» собственную благонадёжность.
Впрочем, наверняка ругают и бескорыстно. Среди этих бескорыстных и те, кто испытывает какую-то патологическую ненависть к стране, её истории и народу, и жертвы «нового мышления», внедрённого Горбачёвым и, по образному выражению, приостановившее на территории страны действие законов формальной логики, что и стало основой дебилизации её населения. Ни то, ни другое иначе как психическим расстройством не назовёшь. Собственно известно, что все жертвы тоталитарных сект нуждаются в реабилитации и ресоциализации.
Журналисты и писатели, «правозащитники» и музыканты, получившие образование, статус, а подчас и значительные богатства за счёт России (журналисты «Эха Москвы» Ксения Ларина и Марина Королева, журналист Валерий Панюшкин и тележурналист Владимир Познер, писатели Татьяна Толстая и Юрий Нестеренко, публицист Борис Стомахин и музыкальный критик Артемий Троицкий, правозащитник Александр Подрабинек и активист движения «За честные выборы» Илья Файбисович и другие представители «креативного класса») самозабвенно соревнуются в оплёвывании страны и её народов.
Журналисты и правозащитники, чьи предки были бы уничтожены фашистами, сожалеют, что Германия не победила в войне. («Может, лучше бы фашистская Германия в 1945-м победила СССР. А еще лучше б - в 1941-м!» Александр Минкин). Наверно, они очень не хотели появляться на свет. Телеведущая Ксения Собчак, бросив мельком взгляд на историю, без всякого сомнения и страха делает вывод, что Россия стала страной генетического отребья, поставив диагноз таким образом всем своим соотечественникам, а заодно и себе и своим единомышленникам. Известный артист Олег Басилашвили признаётся, что не понимает, что происходит на Украине, но уверен, что именно Россия делает что-то неправое. Он не верит, что в некоторых областях Украины в этом году запрещали праздновать 9 мая, считая эту информацию злонамеренной ложью. Логика железная – в прошлом году не запрещали.
Для либералов Россия – «эта» страна, которая есть зло, которой привыкли стыдиться, где «пейзаж и люди оскорбляют взор». Всё, что направлено против России приветствуется как благо.
Остается спросить, если всё так плохо и тяжело, какой смысл жить в стране, которую ненавидишь, среди народа, который в большинстве своём либералов не любит. Ответ может быть только один. Их миссия – уничтожение страны. В огромном общественном организме это меньшинство создаёт собственную реальность (постановкой вопросов и проблем, озвучиванием способов их решения и пр.), направленную на разрушение целостности, и поэтому отторгаемая, в силу элементарного чувства самосохранения, абсолютным большинством россиян, не потерявших или уже вернувших способность логически мыслить. Тем не менее, это меньшинство, эта пятая колонна, как раковая опухоль разъедает общественный организм. Очевидно, что уже давно необходимо экстренное хирургическое вмешательство по удалению этой заразы.