Наро-Фоминск: Год без перемен

Наро-Фоминский РК ЛКСМ РФ

На официальном сайте Администрации Наро-Фоминского района, в разделе Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству выложена бравурная статья-отчет, в которой чиновники отчитываются о проведенной комплексной проверке содержания автомобильных дорог в городском поселении Наро-Фоминск. В статье говорится, что в ходе проверки был выявлен ряд нарушений со стороны дорожной компании «Спецстрой», отвечающей, в частности, за расчистку дорог.

 

По словам специалистов Комитета, на площади автостанции Нара уборка дороги была проведена некачественно, а вывоз снега вовсе не производился. Площадь автостанции не была очищена от наледи, что значительно затрудняло высадку и посадку пассажиров. В подтверждение приводится зимнее фото, на котором изображена снежная каша, перемешанная с реагентами и песком.

Далее говорится, что по итогам проверки в отношении обслуживающей организации были выставлены штрафные санкции и направлена соответствующая претензия. В результате, при проведении повторной проверки, было отмечено значительное улучшение ситуации - площадь станции была расчищена ото льда, а горы грязного снега - вывезены с территории станции. В подтверждение небывалой, до сего момента, победы чиновничьего аппарата приводится фотография, на которой действительно нет снега, льда и луж. И действительно, откуда взяться снегу на апрельской фото? Наверное, чиновникам Администрации не дают покоя лавры Потемкина-Таврического? Или «Мертвых душ» начитались?

Это было о смешном, а теперь о грустном. Как показала аналитика официальных и общедоступных источников информации о деятельности Комитета по ЖКХ, данная проверка была, чуть ли не единственной в текущем году, но разве дороги в городе и районе стали настолько хороши, что систематический контроль стал не востребован? Отнюдь! Дороги в Южном микрорайоне Наро-Фоминска, ул. Калинина, ул. Шибанкова требуют немедленного ремонта, причем не косметического, а капитального. Знают ли об этом чиновники Комитета? Знают, ведь мы живем в одном городе, ходим по одним улицам, проезжаем по одним дорогам. Почему бездействуют? Здесь стоит спросить либо председателя Комитета А.Г. Гришака, а лучше его непосредственного руководителя - главу района В.В. Андронова, но думаю, что ответов мы как обычно не услышим.

Но не только тема состояния дорог набила оскомину жителям нашего района, также очень хотим обратить внимание господ чиновников на постоянные замены труб и теплотрасс в одних и тех же местах.  Удивительно, но жители, к примеру, дома по ул. Луговая д.7 три раза в год на протяжении более десятка лет становятся свидетелями рытья траншей и окопов в целях замены износившихся сетей. Бедные люди забыли, что такое изумрудный газон под окном, тот, что в отчетах администрации так приветливо переливается на солнце. Только грязь, глина, песок и лужи. Нам кажется, что жильцам можно уже присваивать нагрудный знак «Ветеран коммунальной войны». Стоит ли вновь говорить о состоянии ветхого жилого фонда на ул. Калинина? Наверное, нет. Поскольку писать «дцатую» статью об этом уже нет сил, просто попросим уважаемых чиновников в очередной раз обратить свое внимание.

Также хотелось бы отметить проблемы транспорта и пассажирских перевозок. Здесь все без существенных изменений, гастарбайтер за баранкой «Газели»,  отчеты о совещаниях и каких-то решениях, но по факту ничего. Мы продолжаем настаивать, что основу пассажирских перевозок должны составлять муниципальные предприятия, и лишь там, где не хватает их мощностей привлекать частников. Мы не раз слышали, что это не выгодно и неудобно, но это только лишь слова охраняющие интересы мельчайшей буржуазии. Со своей стороны нам хотелось бы привести один пример – г.о. Дзержинский. В этом городе «Мосгортранс» и местное муниципальное предприятие осуществляют практически 100% объем перевозок, на маршруте нет куцых и неудобных газелей, вместо них ходят полноценные автобусы с промежуточным интервалом не более 5 минут. Значит это выгодно, значит, такая схема работает! Почему наши чиновники не учатся и не перенимают опыт своих коллег? Наверное, не хотят.

Таким образом, мы видим продолжающийся кадровый тупик в правящей партии. Наши надежды на смену главы и команды не оправдались, нового взгляда на старые проблемы и их инновационных решений мы за год не увидели, и это не удивительно, поскольку за дороги, коммуналку и автобусы сейчас отвечают те же люди, что и при старом главе района А.Баранове.

Пользуясь, случаем, хотелось бы отметить недавнее назначение на должность председателя Комитета по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству А.Г. Гришака. Сказать, что были удивлены назначению уже когда-то отставленного с большим скандалом чиновника на один из ключевых постов… ничего не сказать. Зачем это сделано? За что Гришаку была выдана индульгенция? Каким образом осуществляется отбор на руководящие посты? Есть ли независимая оценка? Кадровый голод настолько одолел местную «Единую Россию», что пошли по кругу?

К нашему большому сожалению, кардинальные перемены в составе действующей Администрации района не несут для жителей каких-либо существенных и разительных перемен, поэтому,  резюмируя вышеизложенное, хотим отметить очередной пример показухи и фарса со стороны чиновничества, а также тяжелейший регресс уже сидящих в кресле чиновников господ.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.




 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
КПРФ на пути к 80-летию Великой Победы

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Н.И. Васильев выступил на X (октябрьском) Пленуме ЦК КПРФ

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Когда мозги встают на место

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ Александр Наумов: «Озерский сувенир» – это большая история на пути к успеху и процветанию российской продукции!

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: сельские территории незаслуженно обделены вниманием


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда