Нет разрушению народовластия!

Пресс-служба Раменского РК КПРФ

Обращение к жителям поселений Раменского муниципального района.

Заявление Бюро Раменского Районного отделения КПРФ,
совместно с представителями сельских и городских поселений Раменского района.

Дорогие земляки!

На 26 декабря 2018 года во всех поселениях местными Советами депутатов назначены публичные слушания по вопросу объединения всех поселений Раменского района в единый городской округ. Исключение составили депутаты Быково, которые единогласно проголосовали за перенос слушаний на февраль 2019 года.

Глава Раменского района (А.Н. Кулаков) мотивирует необходимость объединения сокращением расходов на чиновников на местах, бюджетным выравниванием доходной части бюджетов с меньшей наполняемостью за счет бюджетов с большей наполняемостью, более простым способом расселения жильцов аварийных домов и большей возможностью объединенного бюджета финансировать крупные проекты.

Отметим, что доходная часть бюджетов каждого поселения района (в т.ч. г. Раменское) наполняется на 98% тремя налогами: земельный налог, налог на имущество и налог на доходы физических лиц. Из этого следует, что каждый из жителей своего поселения ежегодно вносит из своего кармана (посредством уплаты налогов) деньги в бюджет своего поселения. Впоследствии из 100% собранных средств на территории этого поселения решаются вопросы местного значения жителей этого же поселения. Получается, что чем больше стоимость налогооблагаемой базы (земли, имущества) в поселении, тем больше жители поселения перечисляют своих средств в свой бюджет и тем больше тратят на нужды поселения.

После объединения в единый округ, будет объединен и бюджет. То есть житель поселения, где кадастровая стоимость земли в разы выше будет вносить налогов в разы больше, а получать как все. Например, пенсионер из поселения с высокой стоимостью земли будет финансировать предпринимателя, живущего в поселении с невысокой стоимостью. А отняв бюджеты у поселений, принимать решение, куда их направлять, будете уже не вы (это право у вас утрачивается).

Для информации. В поселениях с небольшими бюджетами (хотя их доходы равны расходам, т.е. поселение живет по средствам) глава района обещает дополнительное финансирование за счет более богатых бюджетов поселений. В более богатых поселениях он обещает повысить налоговую нагрузку в поселениях с небольшими бюджетами. Т.е. депутатам каждого поселения обещается разное, лишь бы они поддержали объединение.

Что касается мотивировочной части главы Раменского района (А.Н. Кулакова) о плюсах объединения поселений и их бюджетов.

1. Сокращение расходов на глав и сотрудников администрации, работающих в поселениях.

Для выполнения функций администрации после реформы предполагается создать территориальное управление с территориальными отделами, где появятся начальники управления, заместители начальников, начальники отделов сотрудники и т.д. То есть объем работ, выполняемых бывшими сотрудниками, возложат на новых сотрудников, которым все равно придется платить зарплату. Дополнительно возникает вопрос - если сотрудник администрации был занят работой на 100%, то в случае его сокращения, на кого будет возложена его работа? На другого сотрудника, который должен загрузить себя на 200% и получать зарплату в 2 раза больше и не спать?

В поселениях три руководящих оплачиваемые должности — это глава поселения, руководитель администрации и председатель совета депутатов (местные депутаты поселений работают на безвозмездной основе). Мы предполагаем, что все трое будут пристроены во вновь образованные структуры. А вы как считаете?

Да, и, если главы поселений и сотрудники администрации столько лет зря получают зарплату, тогда почему этот вопрос не был поднят еще раньше.

В случае если в каком-то из поселений расходы на содержании администрации составляю треть от бюджета поселения, то надо было ранее выходить с инициативой объединения этого поселения с соседним и более успешным. Зная об этом за десятилетие таких инициатив не поступало.

По нашему мнению, если и удастся сократить расходы, то не значительно. В основном это приведет к путанице и неудобствам для жителей.

Сократить ненагруженных работой сотрудников и снизить зарплаты руководящих должностей возможно в рамках существующей структуры местной администрации.

2. Бюджетное выравнивание доходной части бюджетов с меньшей наполняемостью за счет бюджетов с большей наполняемостью.

Согласно проектам бюджетов поселений на 2019 год доходная и расходная части бюджетов у всех совпадают, по некоторым есть даже положительные остатки в сумме 49 млн. руб. А у бюджета Раменского района расходы превышают доходы на 890 млн. руб. (из них 150 млн. в 2019 году район планирует занять у банков).

На встрече с советом депутатов в Быково глава района в качестве примера выравнивания предложил это делать за счет уменьшения программы благоустройства дворов города Раменское. Создается такое впечатление, что Раменское – это город, инфраструктура которого идеальна и не требует других расходов.

Рекомендуем инициаторам объединения вместо перераспределения средств из одного кармана в другой, озаботиться созданием производств в поселениях где по мнению района необходимо увеличивать доходную часть бюджетов.

Бюджетный кодекс РФ совершенно спокойно позволяет району сейчас уменьшить нормативы налогов, подлежащих изъятию районом из бюджетов поселений в бюджет района и тем самым оставив в бюджетах поселений больше средств.

3. Более простой способ расселения аварийных домов.

В проекте бюджета Раменского района по подпрограмме «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» в 2018, 2019, 2020 годах расходы не предусмотрены.

Только после объединения в единый округ у администрации появляется возможность жителей городских аварийных домов переселят в дома, построенные на окраинах городского округа (т.к. вы автоматически станете жителем городского округа). А Вы готовы переехать из своего места в другое?

4. Большая возможность объединенного бюджета финансировать крупные проекты.

В условиях падения экономики РФ возможно только уменьшение инвестиций. Районный бюджет более чем на 50% сформирован из дотаций Московской области, направляемых районом на школьное и дошкольное образование.

Подумайте, как районный бюджет с дефицитом на 2019 год в 890 млн. руб. (из них 150 млн. планирует занять у банков) будет в таких условиях увеличивать инвестиции.

Результаты противоречивой реформы!

По нашему мнению, основной целью предлагаемого объединения является окончательное уничтожение местного самоуправления и лишение жителей последней возможности, хоть как – то влиять на качество жизни в своих поселениях!

Реформа приведет к следующим последствиям:

Уничтожение местного самоуправления (люди на местах будут обращаться не напрямую к своим депутатам, имеющим возможность законодательно влиять на расходование средств, внесенных жителями поселения, а через посредников, которые никаких законных полномочий иметь не будут, а только возможность подать бумажку).

Чиновников из ликвидируемой администраций оформят в территориальные управления и муниципальные предприятия (кто-то ведь должен будет исполнять их функции).

После объединения произойдет отмена Генпланов поселений и правил земельной застройки и как следствие возможности застройки поселений высотными кварталами, вырубке лесов и строительства мусоросжигательных заводов.

Жителей аварийного фонда не будут переселять, а если будут, то в многоквартирные дома, построенные в отдаленных сельских поселениях.

Создание общего бюджета не позволит жителям поселений контролировать расходование внесенных им средств (уплата налогов) через своих депутатов (как освоить ваши деньги будут решать 30 депутатов городского округа).

Для жителей сельских поселений, несмотря на заявление инициаторов объединения, через незначительный промежуток времени будут отменены все льготы по тарифам и налогам. Такая же участь ждет сельских медиков и педагогов (не логично выплачивать городским жителям сельские льготы).

Нагрузка на депутата с 700 чел. возрастет до 7000 чел. (Подумайте, сможет ли он с этим справиться? Нет, конечно! По объему - это целое поселение).

Тарифы на электричество приравняют к городским.

Назовут городом, а городских коммуникаций не подведут (вы уже в городе, но без центрального водопровода и канализации и т.п.).

Мы считаем, что реформа объединения всех поселений в единый городской округ не подготовлена ее инициаторами, финансовые выгоды, обещанные советам депутатов и жителям поселений экономически не подтверждены и юридически не гарантированы (от слова совсем).

Работа по объединению поселений в единый городской округ главой района ведется аврально, преследуя всего лишь одну цель – уложиться в директивно установленные сроки, отведенные Московской областью. Иных целей его неподготовленная инициатива на сегодняшний момент не преследует.

Депутатам Советов депутатов местных поселений!

В целях отстаивания интересов избирателей Бюро районного комитете КПРФ Раменского района рекомендует Советам депутатов поселений Раменского района пересмотреть свои решения о назначении неподготовленных публичных слушаний по объединению всех поселений Раменского района.

В случае отказа Совета депутатов поселения Раменского муниципального района от отмены неподготовленных публичных слушаний считать этот Совет депутатов, не представляющим интересы своих избирателей и в связи с этим предложить депутатам добровольно сложить с себя полномочия.

Что делать?

Распространить и довести до своих знакомых и всего поселения эту информацию.

Заполнять подписные листы о мнении жителей к инициативе об объединении поселений района (выбрать ответственного за их сбор).

Объединиться в инициативную группу и объяснить своим депутатам, что вы этого не хотите и не допустите (контакты координаторов своего поселения просьба сообщить в Райком КПРФ (Раменское, ДК Сатурн, каб. 206 тел. 8 496 46 336 24).

Включаться в работу всем, не думая, что кто-то решит эту проблему за вас (этого не будет). Основную работу должен сделать каждый из вас, потому что последствия коснуться тоже вас и винить в их наступлении кроме себя будет некого.

Проконтролировать ваших депутатов, чтобы они незамедлительно исполнили вашу волю, об отказе от объединения в городской округ. Как представители вашей воли депутаты были обязаны не назначать слушания по объединению в городской округ (т.к. слушания по закону нужны всего лишь для их формального проведения. Проведя слушания ваш совет депутатов заставят проголосовать за объединение). В случае, если они уже проголосовали за слушания, то срочно заставляйте их пересмотреть свое решение. Это очень важный момент!!!

Один из вариантов – депутаты могут добровольно сложить с себя полномочия, написав заявления (это позволяет сделать закон).

Поддержав неподготовленную, не обсужденную широким кругом экспертов и не донесенную до жителей поселений реформу каждый местный депутат обязан сложить с себя полномочия до даты проведения ими назначенных публичных слушаний (до 26 декабря), как некомпетентный депутат, либо депутат, не выполняющий своей основной функций (представление интересов своих избирателей).

Помните, что после объединения ни один из бывших глав, проводивших публичные слушания, в качестве кого бы он не остался, ничего вам гарантировать не сможет, по причине отсутствия у него властных полномочий, которыми он обладал в качестве главы поселения.

Земляки! Цена молчания слишком высока – наше благосостояние! Не дайте себя обмануть! Требуйте проведения референдума!

Районный комитет КПРФ!

Нет разрушению народовластия!

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
Читайте также

Состоялось совещание первых секретарей городских организаций МК ЛКСМ РФ
Были затронуты темы подведения итогов выборов депутатов в местные Советы депутатов Московской области, в которых принимали участие комсомольцы.

Поздравляем с Днем рождения!
Поздравляем с Днем рождения!МК КПРФ поздравляет с днем рождения первого секретаря Егорьевского ГК КПРФ Виктора Дмитриевича Саенко.




 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
Владимир Кашин: «От разрушения к возрождению: российское село на пути к развитию»

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Николай Васильев выступил на пленарном заседании Государственной Думы

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Пятая колонна шагает по Подмосковью

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ Александр Наумов: Учителя открывают будущее для подрастающего поколения!

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: сельские территории незаслуженно обделены вниманием


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда