Не по пути

Пресс-служба Щёлковского ГК КПРФ

В непростых условиях пандемии граждан призывают к мерам предосторожности: носить маски в общественных местах, чаще мыть руки, соблюдать социальную дистанцию. Это, безусловно, правильно. Но вызывает удивление, что при этом власти Подмосковья не слишком озабочены скученностью в общественном транспорте. Вот один из примеров.

Не только социальной дистанции, но и просто человеческих условий проезда в час пик уже очень давно лишены жители Ивантеевки. Единственный маршрут автобуса № 316, который обслуживает путь от Ивантеевки до ВДНХ и обратно, просто не справляется с выросшим за последний десяток лет потоком пассажиров.

Если в 2011 году в Ивантеевке проживало чуть более 50 тысяч жителей, то сейчас эта цифра перевалила за 82 тысячи. Город растёт, жильё строится, рабочие места отсутствуют, и 13-километровая близость к Москве просто вынуждает людей ездить туда на работу. Есть ещё и электричка, но она также переполнена и функционирует в режиме советского времени. Почему? А колея – одна! Когда-то из-за малой населённости города сюда проложили лишь один железнодорожный путь. А современные реалии хоть и открыто диктуют, что тут необходимо что-то менять, никак не подталкивают власти и РЖД найти средства на прокладку ещё одного пути.

Но самое печальное, что уже несколько лет жители пишут письма в «Мострансавто», которое обслуживает маршрут № 316, на «Добродел», который рекламно грозится быстро решить все проблемы, пишут коллективные письма губернатору Московской области А.Ю. Воробьёву, но… результата нет. Очереди на посадку в автобус буквально километровые. И множество курьёзных ситуаций. Тут хоть стой, хоть падай. Так, портал «Добродел», на который пишут жители, прикладывая фото очередей и битком набитого автобуса, не оформляет жалобу, так как нельзя выкладывать такого рода фотографии. Жалоба не проходит модерацию, и без фото тоже не оформляется – факты безобразий надо подтверждать документально, но как? К слову, широко разрекламированный «Добродел» отличается и такой особенностью: когда автор зарегистрированного сообщения, не соглашаясь с предложенным решением, обоснованно отклоняет его, портал все равно переносит сообщение в разряд решенных с формулировкой «ввиду наличия объективных ответов по существу поставленного вопроса». И повторно эта же тема не будет принята на модерацию.

Социальные сети разрываются обсуждениями по решению вопроса. Так, «ВКонтакте» опубликовало свой рейтинг, где «Мостарнсавто» за организацию поездок по маршруту «Москва – Ивантеевка – Москва» от «Bus-Club» получила премию «Позор года». По мнению тех, кто пользуется этим маршрутом, такое звание присуждено вполне объективно. Вот что говорят жители:

– Мы стоим в очереди на посадку и часто пропускаем один-два автобуса, потому что просто невозможно туда втиснуться. Многочисленные обращения в «Мострансавто» и в Совет депутатов Ивантеевки ничего не дали. Нас не слышат. В ответ идут одни отписки, и мы видим явное игнорирование ситуации со стороны некомпетентных и безответственных руководителей.

Переполненный автобус утром и вечером продолжает возить жителей Ивантеевки до Москвы и обратно. Уменьшать интервал в проблемные часы и пускать дополнительный транспорт пока никто не собирается. А почему? Потому что согласно анализу мониторинга пассажиропотока за 19.05.2021 года, по данным системы обеспечения безналичной оплаты проезда, максимальное количество пассажиров в час пик не превышало допустимую вместимость транспортных средств, а это 100 и 81 человек соответственно. Именно столько пассажиров за раз могут перевозить автобусы, которые выходят здесь на линию.

А если вам не нравится быть 101-м или 82-м в автобусе, потому что вы опаздываете на работу, то это уже ваши проблемы, а не «Мострансавто». Этой организации явно не по пути с пассажирами.

Не по пути
Не по пути
Не по пути

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.



 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: «Два актуальных законопроекта в сфере ветеринарии приняты Госдумой в первом чтении»

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Н.И. Васильев выступил на X (октябрьском) Пленуме ЦК КПРФ

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Зампред Мособлдумы Константин Черемисов: Сельскому населению постоянную заботу

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Депутаты-коммунисты региональных парламентов Александр Наумов и Леонид Зюганов наметили совместные мероприятия в работе

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: сельские территории незаслуженно обделены вниманием


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда