Не по пути

Пресс-служба Щёлковского ГК КПРФ

В непростых условиях пандемии граждан призывают к мерам предосторожности: носить маски в общественных местах, чаще мыть руки, соблюдать социальную дистанцию. Это, безусловно, правильно. Но вызывает удивление, что при этом власти Подмосковья не слишком озабочены скученностью в общественном транспорте. Вот один из примеров.

Не только социальной дистанции, но и просто человеческих условий проезда в час пик уже очень давно лишены жители Ивантеевки. Единственный маршрут автобуса № 316, который обслуживает путь от Ивантеевки до ВДНХ и обратно, просто не справляется с выросшим за последний десяток лет потоком пассажиров.

Если в 2011 году в Ивантеевке проживало чуть более 50 тысяч жителей, то сейчас эта цифра перевалила за 82 тысячи. Город растёт, жильё строится, рабочие места отсутствуют, и 13-километровая близость к Москве просто вынуждает людей ездить туда на работу. Есть ещё и электричка, но она также переполнена и функционирует в режиме советского времени. Почему? А колея – одна! Когда-то из-за малой населённости города сюда проложили лишь один железнодорожный путь. А современные реалии хоть и открыто диктуют, что тут необходимо что-то менять, никак не подталкивают власти и РЖД найти средства на прокладку ещё одного пути.

Но самое печальное, что уже несколько лет жители пишут письма в «Мострансавто», которое обслуживает маршрут № 316, на «Добродел», который рекламно грозится быстро решить все проблемы, пишут коллективные письма губернатору Московской области А.Ю. Воробьёву, но… результата нет. Очереди на посадку в автобус буквально километровые. И множество курьёзных ситуаций. Тут хоть стой, хоть падай. Так, портал «Добродел», на который пишут жители, прикладывая фото очередей и битком набитого автобуса, не оформляет жалобу, так как нельзя выкладывать такого рода фотографии. Жалоба не проходит модерацию, и без фото тоже не оформляется – факты безобразий надо подтверждать документально, но как? К слову, широко разрекламированный «Добродел» отличается и такой особенностью: когда автор зарегистрированного сообщения, не соглашаясь с предложенным решением, обоснованно отклоняет его, портал все равно переносит сообщение в разряд решенных с формулировкой «ввиду наличия объективных ответов по существу поставленного вопроса». И повторно эта же тема не будет принята на модерацию.

Социальные сети разрываются обсуждениями по решению вопроса. Так, «ВКонтакте» опубликовало свой рейтинг, где «Мостарнсавто» за организацию поездок по маршруту «Москва – Ивантеевка – Москва» от «Bus-Club» получила премию «Позор года». По мнению тех, кто пользуется этим маршрутом, такое звание присуждено вполне объективно. Вот что говорят жители:

– Мы стоим в очереди на посадку и часто пропускаем один-два автобуса, потому что просто невозможно туда втиснуться. Многочисленные обращения в «Мострансавто» и в Совет депутатов Ивантеевки ничего не дали. Нас не слышат. В ответ идут одни отписки, и мы видим явное игнорирование ситуации со стороны некомпетентных и безответственных руководителей.

Переполненный автобус утром и вечером продолжает возить жителей Ивантеевки до Москвы и обратно. Уменьшать интервал в проблемные часы и пускать дополнительный транспорт пока никто не собирается. А почему? Потому что согласно анализу мониторинга пассажиропотока за 19.05.2021 года, по данным системы обеспечения безналичной оплаты проезда, максимальное количество пассажиров в час пик не превышало допустимую вместимость транспортных средств, а это 100 и 81 человек соответственно. Именно столько пассажиров за раз могут перевозить автобусы, которые выходят здесь на линию.

А если вам не нравится быть 101-м или 82-м в автобусе, потому что вы опаздываете на работу, то это уже ваши проблемы, а не «Мострансавто». Этой организации явно не по пути с пассажирами.

Не по пути
Не по пути
Не по пути

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
Читайте также
Слава Героям-чернобыльцам
Представители Химкинской городской общественной организации «Союз инвалидов «Чернобыля» возложили цветы к памятнику Чернобыльцам Химок.

СВОих не бросаем!
Депутаты-коммунисты Татьяна Никитас и Геннадий Соловьев провели встречу с бойцами Российской Армии, находящихся на излечении в Подольском госпитале Министерства обороны России.

Имя Сталин в веках будет жить!
Имя Сталин в веках будет жить!21 декабря 1879 г. родился Иосиф Виссарионович Сталин — вождь мирового пролетариата, выдающийся руководитель партии большевиков и многонационального Советского государства, не знающего эксплуатации человека человеком, социального и национального гнета.





 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
Доклад Академика РАН В.И. Кашина на научной сессии общего собрания членов Отделения сельскохозяйственных наук Российской Академии Наук

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Депутат Госдумы помог ликвидировать несанкционированную свалку

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Вернем историческую правду!

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ Александр Наумов помог дошкольному отделению в Тарасково в рамках инициативного бюджетирования

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: сельские территории незаслуженно обделены вниманием


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда