Самолеты умирают стоя…

Константин Елисеев

ЯК-40 (по кодификации НАТО: Codling - в переводе с англ. — «мелкая треска») - первый в мире турбореактивный пассажирский самолёт 3-го класса для местных авиалиний, разработанный в СССР в 1960-е, именно это каждый может прочитать открыв Википедию.

борт RA-87953на посадке в Домодедово

(фото с сайта http://www.aistm.ru/ru/node/84)

Их уже практически не осталось в строю, нет уже и аэродрома Быково, откуда в далеком 1978 году я впервые в жизни совершил перелет в Таллин, именно на ЯК-40, нет той страны, которая гордилась своей авиапромышленностью, но остались самолеты великой державы…

Самолеты умирают стоя…

Сейчас они кончено морально и физически устарели, но тогда они были впереди планеты всей и долгие десятилетия служили людям, доставляя грузы и пассажиров в по всему миру, во все климатических зонах, на всех континентах, даже на Антарктиде...

Старые самолеты идут под нож, пароходы на гвозди, конечно их жалко, но что поделать, так всегда было, и будет, но хорошо, что отдельные экземпляры сохраняются, практически в первозданном виде.

Итак, борт RA-87953, изготовлен на Саратовском авиазаводе, совершил свой первый полет в День Космонавтики 1978 года, c 4 декабря 1978 начал свои полеты на Урале, потом ушел на Дальний Восток, причем летал там с 1979-2002г.г., в составе Аэрофлота, Сахалинских авиатрасс, ныне авиакомпания «Аврора», «Амур-авиа»... затем, в лизинге находился у различных авиакомпаний и аэроклубов, базировался в Быково, Мячково, Липецке, летал по декабрь 2018 года… и вот очутился пару лет назад в одном из яхт-клубов в Тверской области, недалеко от границы с Подмосковьем...

Самолеты умирают стоя…

Судя по открытой информации, самолет выставлялся и на продажу за 25 403 995 руб., но видно желающих купить пусть легендарную, но устаревшую модель выполненную в vip-комплектации на 8 посадочных мест не нашлось, поэтому лайнер был погружен на машину и доставлен из Липецка в Подмосковье, что интересно, с сохранением рабочих двигателей, узлов и механизмов…

Самолеты умирают стоя…
Самолеты умирают стоя…

Лет десять назад, я где-то читал, что в одном из уральских городков при ремонте пьедестала легендарному танку Т-34, танк на время убрали с постамента, залили в бензобаки солярки, поставили аккумулятор и завели, танк поехал…

Так что, может еще и полетаем?

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
Читайте также
Долгопрудненский горком КПРФ поздравил с 20-летием Долгопрудненский клуб «Здоровье»
Первый секретарь Долгопрудненского ГК КПРФ Д.В. Федосеев и депутат от КПРФ В.В. Страхова поздравили членов клуба с этой прекрасной датой и вручили благодарность от горкома.

Помощь дубненских коммунистов бойцам СВО
Дубненский ГК КПРФ на постоянной основе проводит сбор помощи для поддержки наших военных в зоне СВО.

154-я годовщина Владимира Ильича
Коммунисты Сергиево-Посадского городского округа приняли участие в мероприятии, посвященном 154-й годовщине со дня рождения В.И. Ленина.





 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: С КПРФ - к новым вершинам в науке!

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Депутат Государственной Думы Николай Васильев принял участие в Конференции «Кондитерские изделия XXI века»

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
День космонавтики

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме Александр Наумов провел прием граждан в Видном

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: памятник Ленину в Ларцевых Полянах давно требует реставрации


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда