Искусство саморазоблачения

Тамара Михайлова, г. Волоколамск

«Искусство саморазоблачения» - какое двусмысленное название: искусство – как умение хорошо саморазоблачиться, или искусство, как те творения гениев, что остаются на века, как часть культуры отдельного народа и мировой культуры. Эти две интерпретации как антиподы, как сатанинское и божественное.

Современное российское массовое искусство – это искусство общества потребления, то – есть все на потребу всем. Открыто, нагло, наступательно. Развращая общество, эти «творцы» развращаются сами.

Из Голливуда к нам пришло понятие «Star» - «звезда». Звезда – это объект во Вселенной, который светит отраженным светом. Менеджеры от искусства ввели понятие «раскрутить» звезду, т.е. неважно есть талант, которому нужно помочь раскрыться, или нет, светит звезда сама или отражает. Несчастные раскрученные «звезды»! Как только они перестают продаваться и не приносят прибыль продюсеру, так они и «гаснут». Ведь отраженный свет быстро пропадает. Вышло солнце, и нет его (отраженного света).

Поэтому звездам приходится продавать себя со всеми потрохами: продают свой талант, душу.

Чтоб подолгу сохранить к себе интерес, выступают на различных телевизионных каналах, продавая свои секреты за миллион, рассказывая о своих детях, как они естественно или технологично приобрели их, о своих любовных похождениях. Обыватель «хавал» это с удовольствием, наблюдал за семейными потасовками при публичных разборках. Папарацци подглядывают уже не в замочную скважину, а на светских тусовках, ловят «интересные» кадры, шантажируют и распространяют. Эта шушера вводит такой стиль поведения нормой для молодежи. В Советском Союзе «не было секса», зато была любовь.

Вот так воспитывают вкус у членов общества потребления.

Однажды у меня произошел такой разговор с одним вузовским преподавателям в 90-ые годы. Она похвалилась, что сказала студентам: «Вы должны стать успешными, значит богатыми». А разве очень разбогатели наши земледельцы, которые кормили нас; или рабочие, стоявшие у станка, или инженеры, врачи, преподаватели. Просто работали на совесть, отдавали душу работе. Они гордились своим профессионализмом. Они были успешны! Они не успешны, потому что чубайсы сожрали их накопления, новоявленные капиталисты – бандиты с большой дороги, аферисты, которым потакало правительство, обескровило народ, заставило его приспосабливаться, чтоб выжить самим и вырастить детей.

Образование и здравоохранение фактически стало платным. Появились многочисленные филиалы вузов. В них преподавали школьные учителя, или на читку лекций приезжали преподаватели из головных вузов. Какие знания давали эти преподаватели? Эти филиалы не были оснащены лабораториями. Молодежь получала не образование, а навыки. Огромная армия ненужных специалистов не могла найти работу по специальности, мотивация к учебе пропала. Пропала мечта о будущем у молодежи.

Народ устал от всей катавасии, которая была в стране. Народ притерся к обстоятельствам, приспособился? Но не было радости.

Искусство в это время развлекало народ и все. Чем грубее, тем доходчивее. Таким стало массовое искусство. Артисты эстрады, певцы, юмористы выступали на потребу публики. «Хлеба и зрелищ плебсу!». Пусть забываются на концертах. Юмористы без цензуры выступали все пошлее и пошлее. Зрители ржали. Певцы исполняли песни без мелодий, повторяя одни и те же слова до одурения слушателей. Ударники били по ушам, заглушая безголосых певцов.

Почти на всех каналах многочисленные, многосерийные телефильмы: боевики, любовные треугольники. Просмотрев множество таких фильмов, можно сделать вывод, что у нас в стране сплошной бандитизм, мафиозные разборки, выйти на улицу вечером нельзя – убьют. В следственных органах обязательно есть один оборотень в шинели. А девушки сплошь и рядом после случайного знакомства с мужчиной, приглашают к себе домой попить кофе и дальше... Молодые наивные влюбленные остаются в дураках. Модификаций этих телесериалов множество. И все они наводят на мысль, что полиции и судьям доверять нельзя, что все решают деньги. И почему - то все в этих фильмах обеспеченные и талантливые. Все - бизнесмены. Все, кто потерял работу, находит, себе занятие либо в полиции, либо в банде. А несчастные бедные девушки, в конце концов, как Золушка, обычно безвинно пройдя через тюрьму, выходят замуж за «принца», т.е. за богача. Здесь любовь тоже имитируется.

А где телесериалы о простых людях, об их заботах, об их работе и семьях? Исписались сценаристы? Есть талантливые писатели. Но они не нужны обществу потребления.

Где в это время были наши мэтры – телевизионщики, руководители. Профессионалы в своей деятельности, они что, не видели эту пошлятину, и ее воздействие на публику. Или они тоже гонялись за баблом?

Актрисы и актеры в глянцевых журналах раскрывают всю свою подноготную: сколько раз женились, сколько имели мужей (любовников), от кого какие дети.

Вот такое было массовое искусство. Настоящее искусство саморазоблачения. Не народное, а антинародное.

Все напоказ и личная жизнь, и тело, и продукт «творчества». Они толерантны и напоказ выставляют свои патологии, о которых не принято распространяться – о своих сексуальных предпочтениях. Интимные вещи и действия именно потому и называются интимными, что эти вещи и действия личное дело каждого человека, если они не носят характера насилия. Поощряя и пропагандируя извращения, рекламируя такое, как передовое, эти «творческие» работники льют воду на мельницу антироссийского. Ведь у всех основных религий не поощряются такие действия, и во многих странах ценится традиционное..

Недаром именно, такие представители творческой интеллигенции, которые получали огромные деньги, развращая народ, оказались предателями. Они удивляются, что это «быдло», «эта страна», оказывается, еще не совсем потеряла свою особенность, свою пассионарность, свою доброту и цель сохранить себя в чистоте. Наша страна, русский мир не забыл свою миссию – нести справедливость в мир.

Мы еще ностальгируем по советским песням – лирическим или патриотическим, по военным песням – по маленьким шедеврам народного и личного творчества.

Западные наши учителя преуспели в запрещении нашего искусства. Мало того они нагло используют нашу музыку и наш балет. Поставили балет «Ромео и Джульетта» композитора Сергея Прокофьева, в котором и Ромео, и Джульетту танцуют мужчины. Причем, Джульетта – негр, а Ромео – белый. Шекспир написал эту трагедию о чистой и нежной любви, о преданности высокому чувству. Он написал, как междуусобная рознь семей, законы того общества мешают любить молодым, как молодые своей смертью установили мир между семьями. И так плюнуть в души миллионов людей такой похабной постановкой! Шекспир, Прокофьев в гробах переворачиваются! Неужели мы ничего не можем сделать? Как - то протестовать? Пусть они придумывают свои новые произведения, нечего наши портить! Нет авторов – нет и авторского права? Можно использовать их шедевры, как удобно не имеющим своего? Разве не мы наследники великого творчества? Нельзя вызвать на дуэль за оскорбление нашего шедевра? Вспомним хотя бы нашего А.С. Пушкина. Он своей смертью встал на защиту своей любимой жены от сплетен великосветской толпы.

Мне интересны произведения талантливых писателей, поэтов, художников, композиторов, актеров. Мне интересны их взгляды на события в стране и мире. Но мне совсем не интересна их частная жизнь. В советское время была выпущена книжная серия «Жизнь замечательных людей». Эти книги об известных писателях, полководцах, героях нашей страны и зарубежья. И мы брали пример с них. Скоро ли напишут такие книги о теперешних героях России?

Слышу иногда некоторые завистливые голоса обывателей, что теперь, когда мы помогаем Донбассу избавиться от нациков, все наши финансы будут потрачены на СВО, помощь беженцам, восстановление разрушенного, а нам будет тяжелее жить. Да, может нам будет тяжелее жить, но вопрос стоит о жизни или смерти России.

Мы должны быть благодарны мужественному народу Донбасса, который с 2015 года выводил наш народ из этого состояния приспособленчества к обстоятельствам. Своим героизмом они говорят: «Посмотрите на нас! С вами будет тоже самое! Запад ненавидит нас и вас и хочет уничтожить вас, как и нас».

И мы, россияне начали собираться с силами. Русский мир должен расширяться. Альтернативы нет! Донбассцы, добро пожаловать на Родину!

Услышала в новостях об обмене нациков и наемников на наших солдат. Первая шоковая реакция – как же так? Этих подлецов не расстреляли, не наказали?.. А потом, да черт с ними! Зато наших спасли. Это гуманистическая операция не только за наших парней, но и для врагов. И это не толстовщина. Только поймет ли Запад широту и доброту наших людей? Мы своих не бросаем любой ценой. А наемники подрожали, поплакали жалея свои шкуры, и может некоторые зарекутся воевать с русскими и другим накажут.

В стране прошли выборы, подсчитаны голоса. Были нарушения, были ошибки. Слышали сакраментальные утверждения дамы со всегда озабоченным лицом: «Нарушения не повлияли на результаты выборов». Может и не повлияли. Но они повлияли на самочувствие электората. Если обидели нарушениями одного кандидата, то обидели десятки или сотни его выбирающих. Или это ничего не стоит? Если ошибка или нарушение сразу не исправлены, то такое действие сразу становится административным, а иногда и уголовным преступлением. А каждое преступление должно быть наказано! Что-то мы не слышим от этой главной дамы осуждения нарушений и наказания преступников. А хотелось бы. Наказание нарушителей – это справедливо. И это повышает уровень доверия к институтам власти.

Пора вернуться к искусству не потребительского общества, а созидательного. Хватит выставлять гнойники напоказ. У нас есть таланты, им дорогу!

P.S. В статье не названа ни одна фамилия. Они для меня нерукопожатные. Я имею в виду предателей. Я даю им шанс задуматься и сделать окончательный выбор между добром и злом. Это никогда не поздно.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
Читайте также
«Это награда всей Компартии»
Комментарий Г.А. Зюганова в «Комсомольской правде».

Лотошинские коммунисты раздают партийную прессу
Первый секретарь Лотошинского ГК КПРФ Светлана Хабипова вручила удостоверение «Дети войны» Галине Андреевне Мигачевой.






 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
Доклад Академика РАН В.И. Кашина на научной сессии общего собрания членов Отделения сельскохозяйственных наук Российской Академии Наук

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Депутат Госдумы помог ликвидировать несанкционированную свалку

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Вернем историческую правду!

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ Александр Наумов помог дошкольному отделению в Тарасково в рамках инициативного бюджетирования

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: сельские территории незаслуженно обделены вниманием


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда