И.И. Никитчук: «Кругом измена, трусость и обман…»

И.И. Никитчук, Председатель ЦС РУСО, д.т.н.

Удары по железной дороге Украины и по критической инфраструктуре не дают нанести российские олигархи. Об этом заявил К. Сивков, зам. Президента Российской академии ракетных и артиллерийских войск. Украинская железная дорога до сих пор не уничтожена, потому что в этом заинтересованы российские, украинские и западные олигархи, продолжающие совместно зарабатывать на бизнес-схемах, которые не изменились практически с начала СВО. По словам Сивкова, по украинским железным дорогам поставляется на Запад российский титан, от которого критически зависит ряд отраслей промышленности, в том числе военных на Западе. А для этого требуется коммуникация, которая связывает Россию и Европу, т.е. железные дороги Украины.

Россия производит 87% мирового титана. Весь этот титан шел раньше на потребности Советского Союза для подводных лодок. Это были лодки, корпуса которых были сделаны полностью из титана. Американцы были в шоке, поскольку у них титан расценивается на уровне золота по стоимости.

После разрушения воровской номенклатурой Советского Союза титан здесь стал не нужен. Поскольку был интерес Запада, в первую очередь США, получить этот титан, то весь титан и пошел на Запад. Из титана стали делать крылья самолетов, снаряды «эскалибур» для пушки М 777, которые сегодня применяется против нас. Если сейчас поставки титана прекратить, то все это встанет. Это хуже, чем прекращение поставок газа, потому что от титана зависит в том числе строительство новейших боевых самолетов. Поэтому наша олигархия, украинская олигархия и Запад объективно заинтересованы в том, чтобы эта железнодорожная коммуникация бесперебойно работала.

Основной объем западной военной и материальной помощи киевскому режиму, который потерял свыше 70% вооружений, имевшихся на 24 февраля, поступает по железной дороге из западной Украины через Львов, пограничные пункты на территории Польши и Словакии. Уязвимые места состоят из трех мостовых переходов в радиусе действия тактических ракет и ВКС России, уничтожить которые возможно тремя точечными ударами по известным координатам. В этом случае коммуникации, поддерживающие жизнеспособность и военную устойчивость ВСУ и режима в целом, будут разрушены с перспективой восстановления не менее месяца-двух. Альтернативные грузоперевозки автомобильным транспортом не компенсирует логистическую катастрофу. Однако этого не происходит, равно как и избегают ракетно-бомбовых налетов на многие предприятия базовой оборонной структуры, подконтрольной Киеву.

По упомянутым железнодорожным трассам в обратном направлении на Запад эшелонами вывозится также экспортные товары и продукция, произведенная на предприятиях украинских олигархов и их российских партнеров. При блокаде авиасообщений, морских перевозок и международного автотранспорта железная дорога, выведенная за пределы западных санкций, осталась единственным логистическим экспортно-импортным коммуникатором.

Контр-адмирал Джон Кирби, официальный представитель Пентагона заявил, что вопреки логике военных действий, разведка США не зафиксировала с конца февраля до середины апреля 2022 года ни одной попытки военных Российской Федерации, республик Донбасса блокировать поток американских и европейских вооружений, поступающих в распоряжение фронтовых частей ВСУ. Вероятно, именно этим объясняется невнятная позиция большей части российского олигархата и многих наиболее влиятельных фигурантов российского списка Форбс по отношению к гибридной агрессии США и ЕС против России, включая наиболее чувствительную ее составляющую - боевые действия на Украине. Также именно этим объясняется странный ход спецоперации.

По данным Кабмина Украины, аж 903 объекта на Украине принадлежат к российским активам. Вот, скажем, сеть магазинов Brocard. Или, если взять актив попредставительней - краматорский Энергомашспецсталь. Если верить данным Р. Пидласы, депутату Верховной Рады, сеть магазинов контролирует министерство промышленности России. Якобы через некую офшорную компанию-прокладку 92% краматорского предприятия принадлежат некой кипрской офшорной компании, связанной с Росатомом.

У девяти сотен прочих предприятий также имеются могущественные совладельцы с российским гражданством. А у 70 из них - покровители на уровне российских министерств и ведомств.

Если Пидласа не врет, то становится ясно, почему не наносятся удары по инфраструктурным объектам. Ну, как так, взять и разбомбить свою собственность? Повисает воздухе и очевидный вопрос: а почему об этом вслух заговорили только сейчас? Не рассчитывают больше на «договорняки»? В свете недавнего заявления Зеленского, что никаких больше переговоры с Россией не будет, похоже, это и есть ответ на этот вопрос.

Ну, а то, что западным оружием убивает наших людей и солдат, так на это российским олигархам наплевать. Так было в Чеченскую войну, так происходит и сейчас. Что из-за русских Вань теперь собственность свою своими руками порушить и лишиться сверхприбыли?

Представляете лица мобилизованных, далеких от политики, которые искренне считают, что идут воевать, в надежде одержать скорую и безоговорочную победу, а потом выясняется, что им постоянно вставляют свои же палки в колеса. Ведь кто-то во власти не хочет побеждать и всячески саботирует удары по критической инфраструктуре, не бьют целенаправленно по центрам принятия решений, не останавливают накачку Украины натовским вооружением, продолжают устраивать различные «договорняки» с обменом пленных на Медведчука и поставкой аммиака в Одессу из Тольятти, продолжают качать газ через украинскую территорию. Вот так подумает, подумает солдат и нахлынут мысли о предательстве.

Больше века прошло, а запись незабвенного Николая Второго в своем дневнике до сих пор актуальна: «Кругом измена, трусость и обман…»

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
Читайте также
Коммунисты Фрязино отметили 107-летие Великой Октябрьской социалистической революции
Фрязинские коммунисты возложили цветы к подножию памятника Владимиру Ленину.

Великий Октябрь празднует Лотошино
Лотошинские коммунисты возложили цветы к подножью памятника В.И. Ленина, как дань глубокого уважения историческим переломным событиям, повлиявшим на весь мир.

СВОих не бросаем
Добровольцы Дмитровского городского комитета КПРФ вернулись из очередной поездки на СВО.




 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
На путях к 80-летию Великой Победы. История и современность

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Н.И. Васильев выступил на X (октябрьском) Пленуме ЦК КПРФ

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Зампред Мособлдумы Константин Черемисов: Сельскому населению постоянную заботу

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме Александр Наумов: Единство и сплоченность народа – залог нашей общей Победы!

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: сельские территории незаслуженно обделены вниманием


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда