124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»

Константин Елисеев

Станция Апатиты. Крупнейший железнодорожный узел Октябрьской магистрали. Ежедневно составы с фосфатами, переработанными апатито-нефелиновыми рудами уходят на север, в порт Мурманск и на запад, в сторону двух столиц. Впрочем, неважно в каком направлении двигаются фосфаты, выработанные корпорацией «Фосагро», по любому они пойдут назад, в землю и будут удобрять почву для выращивания сельхозпродукции как у нас в стране, так и в дружественных и не очень дружественных странах, пополняя карманы олигархов, эксплуатирующих всенародное достояние разведанное под водительством Великого Геолога Ферсмана.

124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»

Оз. Имандра

Фосфаты приносят и существенную прибыль латифундистам, безжалостно извлекавшими из матушки земли все соки, чтобы, в погоне за 300% прибылью, получать небывалые урожаи, пытаясь не отставать от хозяев месторождений…

Двухэтажный экспресс, связывающий Питер с нашим главным незамерзающим портом, выглядит экой диковинкой в кольской тундре. Конечно, жителей двух наших столиц такими составами уже не удивишь, как не удивишь аборигенов Сочи и южных, юго-восточных направлений РЖД. В Мурманской тундре - тайге эти составы тоже прижились и мурманчане уже свыклись с таким серо-красным составом, потерявшим, как пожалуй все поезда, за исключением «Красной Стрелы», принадлежащие ФПК РЖД свое лицо, свою фирменную раскраску, окрасившись в корпоративные цвета железной дороги.

124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»

Еще совсем недавно, вагоны нашего главного поезда страны «Россия», сообщением «Москва-Владивосток» были окрашены в цвет триколора, в советское время вагоны были красные…, синие вагоны были у «Байкала» (« Москва-Иркутск»), желто- зеленые у «Сибиряка», следующего в Новосиб., «Полярная Стрела», что шла на Ямал до ст. Лабытнанги была украшена северными орнаментами с оленями…

Итак, собственно говоря, 124 поезд. Чистенький и аккуратненький, от Апатит до Мурманска делает всего несколько остановок и следует полупустым. Апатиты, именно та станция, на которой зимой и весной, да и поздней осенью десантируются Питерские и Петрозаводские лыжники и сноубордисты. Поезд для них пользуется повышенным спросом, благо не очень поздно уходит из северной столицы и не очень поздно прибывает в Апатиты, так что на вечернее катание в Кировск вполне можно успеть. А еще, питерцам-ленинградцам, можно неплохо провести время в баре - бистро как на первом этаже, так и в вагоне – ресторане на втором этаже, после чего, на перегоне «Апатиты- Мурманск» в баре,на заметку, любителям выпить, отсутствует абсолютно все, от безалкогольного пива до коньяка и виски…

124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»

Ну а так, 124 поезд весьма не плохой, чистые вагоны, вежливые проводники, по три биотуалета на двухэтажный вагон, белье в вакуумной упаковке, чай за 65₽ в подстаканниках с граненными, но, увы, не как раньше в старые времена, в девяностые годы, с тонкостенными Гусь-Хрустальными стаканами…

124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»

ст. Имандра

124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»

ст. Оленегорск

124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»

р. Кола

Конечно двухэтажные купейные вагоны не сравнишь с гэдээровскими собратьями, отживающими свой век, но, что- то в них все-таки есть хорошее, правда не пойму еще что, вроде и купе меньше, и полки не такие удобные, не знаю, наверное приживутся на железной дороге.

124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»

мост через р. Кола

124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»

Поезд прибывает в Мурманск, выход в город через вокзал, по лестнице в середине платформы.

124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»

вокзал ст. Мурманск

124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»

г. Мурманск

Слякоть и сырость, на дворе 13 апреля, на градуснике -1. Автобусов и маршруток до аэропорта нет, вернее они есть, но почему то не подаются под поезд. Одинокие бомбилы с шашечками заламывают два рубля до аэропорта, Яндекс -1400, любимое мурманчанами приложение «indraive» выкручивает руки на 800 руб. На этом и делаешь выбор в ожидании нового российского гражданина с таджикским паспортом лихо управляющего китайским москвичем, доставившем тебя до аэровокзала «Столицы Арктики».

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.




 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: Рекорды прошлого, вызовы будущего: Второй Целине быть!

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Депутат помог решить проблему организации парковочного пространства для жителей района Сокол города Москвы

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Империализм ведёт к ядерной катастрофе

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ Александр Наумов: Медики области стоят на защите жизни каждого жителя, они заслуживают всяческой поддержки

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: в борьбе с борщевиком надо брать пример с Белоруссии


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда