124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»

Константин Елисеев

Станция Апатиты. Крупнейший железнодорожный узел Октябрьской магистрали. Ежедневно составы с фосфатами, переработанными апатито-нефелиновыми рудами уходят на север, в порт Мурманск и на запад, в сторону двух столиц. Впрочем, неважно в каком направлении двигаются фосфаты, выработанные корпорацией «Фосагро», по любому они пойдут назад, в землю и будут удобрять почву для выращивания сельхозпродукции как у нас в стране, так и в дружественных и не очень дружественных странах, пополняя карманы олигархов, эксплуатирующих всенародное достояние разведанное под водительством Великого Геолога Ферсмана.

124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»

Оз. Имандра

Фосфаты приносят и существенную прибыль латифундистам, безжалостно извлекавшими из матушки земли все соки, чтобы, в погоне за 300% прибылью, получать небывалые урожаи, пытаясь не отставать от хозяев месторождений…

Двухэтажный экспресс, связывающий Питер с нашим главным незамерзающим портом, выглядит экой диковинкой в кольской тундре. Конечно, жителей двух наших столиц такими составами уже не удивишь, как не удивишь аборигенов Сочи и южных, юго-восточных направлений РЖД. В Мурманской тундре - тайге эти составы тоже прижились и мурманчане уже свыклись с таким серо-красным составом, потерявшим, как пожалуй все поезда, за исключением «Красной Стрелы», принадлежащие ФПК РЖД свое лицо, свою фирменную раскраску, окрасившись в корпоративные цвета железной дороги.

124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»

Еще совсем недавно, вагоны нашего главного поезда страны «Россия», сообщением «Москва-Владивосток» были окрашены в цвет триколора, в советское время вагоны были красные…, синие вагоны были у «Байкала» (« Москва-Иркутск»), желто- зеленые у «Сибиряка», следующего в Новосиб., «Полярная Стрела», что шла на Ямал до ст. Лабытнанги была украшена северными орнаментами с оленями…

Итак, собственно говоря, 124 поезд. Чистенький и аккуратненький, от Апатит до Мурманска делает всего несколько остановок и следует полупустым. Апатиты, именно та станция, на которой зимой и весной, да и поздней осенью десантируются Питерские и Петрозаводские лыжники и сноубордисты. Поезд для них пользуется повышенным спросом, благо не очень поздно уходит из северной столицы и не очень поздно прибывает в Апатиты, так что на вечернее катание в Кировск вполне можно успеть. А еще, питерцам-ленинградцам, можно неплохо провести время в баре - бистро как на первом этаже, так и в вагоне – ресторане на втором этаже, после чего, на перегоне «Апатиты- Мурманск» в баре,на заметку, любителям выпить, отсутствует абсолютно все, от безалкогольного пива до коньяка и виски…

124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»

Ну а так, 124 поезд весьма не плохой, чистые вагоны, вежливые проводники, по три биотуалета на двухэтажный вагон, белье в вакуумной упаковке, чай за 65₽ в подстаканниках с граненными, но, увы, не как раньше в старые времена, в девяностые годы, с тонкостенными Гусь-Хрустальными стаканами…

124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»

ст. Имандра

124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»

ст. Оленегорск

124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»

р. Кола

Конечно двухэтажные купейные вагоны не сравнишь с гэдээровскими собратьями, отживающими свой век, но, что- то в них все-таки есть хорошее, правда не пойму еще что, вроде и купе меньше, и полки не такие удобные, не знаю, наверное приживутся на железной дороге.

124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»

мост через р. Кола

124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»

Поезд прибывает в Мурманск, выход в город через вокзал, по лестнице в середине платформы.

124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»
124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»

вокзал ст. Мурманск

124 полярный скорый «Санкт-Петербург Ладожский - Мурманск». Перегон: «Апатиты-Мурманск»

г. Мурманск

Слякоть и сырость, на дворе 13 апреля, на градуснике -1. Автобусов и маршруток до аэропорта нет, вернее они есть, но почему то не подаются под поезд. Одинокие бомбилы с шашечками заламывают два рубля до аэропорта, Яндекс -1400, любимое мурманчанами приложение «indraive» выкручивает руки на 800 руб. На этом и делаешь выбор в ожидании нового российского гражданина с таджикским паспортом лихо управляющего китайским москвичем, доставившем тебя до аэровокзала «Столицы Арктики».

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.




 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
КПРФ на пути к 80-летию Великой Победы

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Н.И. Васильев выступил на X (октябрьском) Пленуме ЦК КПРФ

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Когда мозги встают на место

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ Александр Наумов: «Наша задача, чтобы все отечественные наработки были в ближайшее время запущены в серийное производство»

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: сельские территории незаслуженно обделены вниманием


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда