В Совет депутатов городского поселения Краснозаводск и лично ко мне в последнее время поступает большое количество обращений жителей нашего города. Выражается нервное недовольство транспортным пассажирским обеспечением горожан. До 2016 года маршрут № 26 Сергиев Посад – Краснозаводск обслуживала автоколонна 1791 «Мосавтотранса» и частная компания «Альфа-Грант». Причин для беспокойства не было. Однако по результатам конкурса, проведенного районной службой, в чьих полномочиях и отвечающей за пассажирские перевозки, были заменены перевозчики. Понятное дело, если бы это улучшило качество обслуживания. На деле все иначе. Жители возмущаются и негодуют, мы стали изгоями и закономерен вопрос: «За что наказаны жители Краснозаводска?».
С нового года маршрут 26 обслуживает ИП Дмитриева Е. Н. и сразу возникли претензии пассажиров. Автобусы старые, только на свалку, с малым количеством посадочных мест, всего 20 минус место кондуктора, а расстояние до Краснозаводска не малое. Сиденья засаленные, грязные, рваные. В первые месяцы ходили автобусы, где вместо стекол дыры заделаны упаковочным серым картоном на скотче. В салоне на полу невероятная грязь и пыль. Никакой уборки не производится. Во время движения при тряске вся эта пыль поднимается столбом и пассажирам приходится ей дышать. Наверное, это уже вопрос к Роспотребнадзору, как можно перевозить людей в такой антисанитарии? Автобусы зачастую грязные и внешне. Этому есть объяснение. Автоперевозчик ИП Дмитриева Е.Н. не имеет в Сергиево-Посадском районе технической базы. Это так же объясняет и то, что если автобус сломался, замены нет. Отсюда и пропуски и так небольшого количества рейсов, их всего 20 за день. К слову, раньше на протяжении последних лет автоколонна 1791 срывов не допускала. График движения выдерживала четко. Не то, что сейчас, срывы постоянные, особенно беспокоят задержки утором, когда люди спешат на электричку и опаздывают, не секрет многие работают в Москве. Задержки по 10 – 15 минут. Спрашиваем у кондуктора: «Почему задерживаете подачу автобуса на посадку?», отвечает: «Нам дали указание пока автобус «Мосавтотранса» не отойдет от перрона автовокзала, на посадку не вставать». Вот вам еще одна дискриминация.
Вопросу качества пассажирского обслуживания жителей Краснозаводска неоднократно посвящала целые страницы районная газета «Вперед», но вопрос так и не решен. Приезжал в Краснозаводск начальник управления транспорта, связи и дорожной деятельности администрации Сергиево-Посадского района Досавицкий А.Е., перед которым депутатами Краснозаводского Совета были поставлены изложенные вопросы. Нельзя сказать, что ничего не изменилось, изменилось – сняли автобусы с картонками вместо окон, а в остальном все по прежнему. Хочется задать вопрос Андрею Ефимовичу, как мог победить в конкурсе такой перевозчик. Дело ясное, что дело темное. Ведь маршруты в Пересвет, Богородское и другие населенные пункты обслуживают новые, комфортабельные, вместительные автобусы. Пассажиры-льготники здесь так же могут пользоваться маршрутными такси «Мосавтотранса». Так в г. Пересвет, с такой же численностью населения, как и Краснозаводск, по расписанию – 35 рейсов, а у нас – 20.
Все это демонстрирует неприкрытое пренебрежительное отношение к жителям Краснозаводска, а здесь проживает относительно численности населения большее количество ветеранов труда, работавших в оборонной промышленности с вредными условиями труда. Вот такое внимание проявляется к жителям Краснозаводска.