Пеший ход

Максим Балашов, секретарь Сергиево-Посадского РК КПРФ

Новости последних дней совсем не радуют автовладельцев России. Неуемный рост бензина в нашей стране опять бьет все мыслимые и немыслимые рекорды. С начала июня ценник на бензоколонках снова подтянулся вверх. Средняя цена наиболее популярного у россиян бензина марки АИ-95 перешагнула психологическую отметку — более 40 рублей за литр. Бензин марки АИ-92 таких рекордов еще не достиг, но уверенно к ним движется: за неделю с 4 по 11 июня его средняя цена выросла на целых 11 копеек.

Если проследить тенденцию за последние полгода в целом, можно увидеть, что цены на бензин прилично превышают заявленный уровень инфляции и изрядно портят статистическую картину правительству Медведева: 3.9% - рост цен на АИ-92, 3.5% - АИ-95. По словам экспертов, такой рост цен на бензин в первую очередь связан с принятием законопроекта, индексирующего ставки акцизов на нефтепродукты в 2017—2019 годах. Сколько бы елейных речей не лилось с думских трибун о том, что повышение акцизов не затронет потребительских цен на бензин, цены все же предательски ползут вверх.

Простой пример из жизни подмосковного Сергиева Посада, иллюстрирующий непосредственный рост цен. Если в середине 2016 года, на 1 тысячу рублей Ваш покорный слуга мог заправить ровно половину бака своего «железного коня», то к середине 2017 года на ту же пресловутую тысячу рублей можно заправить едва ли треть. Зарплата, к огромному сожалению, так быстро не растет. Точней не растет совсем. С чего бы вдруг?

По прогнозу генерального директора компании «Лукойл» Вагита Алекперова, цены на бензин в 2017 году вырастут в среднем на 8-12% процентов. Пока что мы наблюдаем рост несколько более умеренный, но зная непредсказуемость экономической ситуации в нашей стране, даже и этот, довольно пессимистичный прогноз может быть превышен.

Что характерно: нынешнее повышение цен на топливо идет на фоне небывалого снижения цен на сырье для этого самого топлива – нефти. Получается, капиталисты бодро перекладывают тяготы акцизов на плечи рядовых потребителей, а сверхприбыль, достающуюся им от снижения цен на основное сырье, предпочитают оставлять себе.

Вот, казалось бы, крупнейшая нефтедобывающая держава: Российская Федерация. И нефтью мы полмира снабжаем, и газ есть, и даже, инженерный кадровый резерв не до конца развален. Но все же: бензин у нас стоит уже дороже, чем в США. Большинство населения нашей страны уже смирилось с той горькой мыслью, что все богатства нашей необъятной страны по факту принадлежат кучке олигархов. Теперь же стоит привыкать и к той мысли, что эти же богатства будут продавать им же втридорога.

Государственные мужи тоже под стать капиталистам действуют в этой ситуации крайне непоследовательно: повышая акцизы на бензин, сбор которых по заявлениям должен идти на развитие и восстановление автодорожной сети, это по сути уже вторая версия так называемого «транспортного налога». Вначале года, его рассчитывают, исходя из мощности транспортного средства, и присылают квитанцией на дом. Потом, покупая бензин, мы с Вами снова вносим в государственную кубышку еще денег на восстановление дорог. А недавнее нововведение системы «Платон» для большегрузных машин по сути является попыткой трижды собрать деньги на дорожное хозяйство. Казалось бы, при таком усердном финансировании дорожного бюджета дороги у нас должны быть идеальными! Но вот незадача: дороги в нашей стране оставляли и оставляют желать лучшего. Волей-неволей наклевывается вопрос к господам чиновникам: «Где деньги, Зин?»

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
Читайте также
Эй, Товарищ, не зевай, в нашу Партию вступай!
Первый секретарь Шаховского ГК КПРФ Геннадий Чернухин принял в ряды КПРФ новую семью из деревни Максимково.

Меры поддержки для подмосковных соцработников
«Интервью 360» с заместителем Председателя Мособлдумы - руководителем фракции КПРФ Александром Наумовым.

Депутат помог решить проблему организации парковочного пространства для жителей района Сокол города Москвы
В адрес депутата Государственной Думы Николая Васильева поступает большое количество обращений от граждан.





 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: Рекорды прошлого, вызовы будущего: Второй Целине быть!

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Депутат помог решить проблему организации парковочного пространства для жителей района Сокол города Москвы

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Империализм ведёт к ядерной катастрофе

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ Александр Наумов: Медики области стоят на защите жизни каждого жителя, они заслуживают всяческой поддержки

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: в борьбе с борщевиком надо брать пример с Белоруссии


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда