То ли еще будет!

Пресс-служба Егорьевского ГК КПРФ. Фото: https://mestnievesti.ru

Читатели газеты «Подмосковная правда» с удовлетворением ознакомились с информацией о том, что депутаты Московской областной Думы обсудили вопроса о работе общественного транспорта, который, мягко выражаясь, беспокоит многих жителей Подмосковья. Об этом свидетельствует поток жалоб и обращений от них в различные инстанции о неисполнении расписания движения автобусов, как на внутри городских и муниципальных, так и на междугородних маршрутах. Словом, проблема того стоит! Она касается всех!

Ситуация усугубилась с выпадением снега. Работающие не могут приехать на свои предприятия к началу рабочего дня, школьники опаздывают к началу занятий. Причина не только в сложности движения по зимним дорогам. Главная причина в нехватке водителей, в проблемах с ремонтом автобусов. Народ топчется на остановках, пытаясь согреться на ветру, поминая недобрым словом тех, кто ответственен за создавшуюся ситуацию с автобусным сообщением.

Губернские чиновники, мотивирующие укрупнение предприятий и организаций, обслуживающих население, экономией средств на их содержание, игнорируют основное требование, предъявляемое к ним, которым руководствовались аналогичные советские службы. Требование это простое - своевременное и полное удовлетворение потребностей граждан в этих услугах, в удобной для пользователей форме.

При возникновении сбоев в отлаженном механизме было две инстанции, которые оперативно разрешали возникающие недоразумения. Это райком партии и исполком Совета народных депутатов. Никаких «Доброделов» и прочих нововведений!

Главное, что эти органы имели широкий круг полномочий для решения вопросов и чувствовали ответственность перед людьми и вышестоящими инстанциями. Что интересно, на функционирование предприятий и организаций, оказывающих услуги населению по широкому кругу вопросов, средств хватало, потому что их не растаскивали по карманам любители поживиться за чужой счет, а работали честно на благо народа.

Стало ли лучше работать Егорьевская автоколонна №1796 после переподчинения ее МА П №4 в г. Раменское? Вопрос риторический!

Расположение Егорьевска таково, что электрички в Москву через Куровскую отправляются только в 6 утра и 6 вечера. Через Воскресенск на электричке с пересадкой ехать неудобно. Удобнее автобусом до платформы «88 км», а там на электричку. Поэтому основное сообщение со столицей автобусное. Два часа с минутами и ты в Котельниках.

Егорьевцы, многие из которых работают в Москве, пользующиеся автобусами при поездках прямо в Москву или через Воскресенск, отправляющимися, фактически каждые полчаса, крайне недовольны тем, что обратные рейсы из этих городов часто отменяются. В Котельниках пассажиры стоят под открытым небом, в полном неведении будет автобус по расписанию или нет. В Воскресенске по пятницам большой наплыв пассажиров с электричек, но часто, после долгого ожидания автобуса, им оказывается маршрутка малой вместимости. С завистью они смотрят на отправляющиеся один за другим автобусы по Воскресенским деревням, отправляющиеся от автостанции всего с несколькими пассажирами.

Предновогодний сюрприз егорьевцам преподнесло Раменское МА П №4, известив их, что с 4 декабря обратно из Москвы в Егорьевск они смогут возвратиться от м. Котельники автобусами, отправляющимися с часовым промежутком (в 11.00, 12.00 и т.д.), а другая половина автобусов будет отправляться тоже с часовым промежутком ( в 11,30, 12,30 и т.д.) от г. Раменское, до которого из Москвы надо добираться электричками.

Естественно, что из Егорьевска в Москву половина чередующихся рейсов идет до м. Котельники, а другая половина в г. Раменское, где пассажиры будут вынуждены пересаживаться на электричку до Москвы.

Представьте себе, что вы приезжаете электричкой из Москвы в Раменское, переходите на автовокзал и оказывается, что в отправляющемся автобусе свободных мест уже нет. Что делать? Торчать в Раменском целый час в ожидании следующего автобуса! А из Котельников уехал бы через полчаса!

Очень «трогательная» забота об егорьевцах! Какими словами они «благодарят» изобретателей этой схемы, которая представляет собой настоящую пытку для тех, кто едет в Москву на работу, в столичные больницы или для приобщения к культурной жизни столицы, да еще с детьми, либо возвращается домой.

Недовольным объяснят, что сделано это для снижения эксплуатационных расходов, затрат на моторное топливо и, таким образом, повышения рентабельности перевозок, а также приведут прочие «веские» аналогичные аргументы, в конечном итоге, как бы, в интересах самих пассажиров.

Достанется и местной администрации, хотя в данном вопросе она не обладает соответствующими полномочиями.

Но то ли еще будет! Впереди новогодние сюрпризы в виде повышения цен на все!

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
Читайте также
День учителя в Наро-Фоминске
Депутат Мособлдумы от КПРФ Никитас Т.Е. поздравила педагогов школы с Днем учителя, и вручила памятные подарки педагогам.

Николай Васильев принял участие в работе заседания Правления Росрыбколхозсоюза
Николай Васильев обратился ко всем присутствующим с приветственным словом от имени Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам и его Председателя, академика РАН В.И. Кашина.






 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
КПРФ на пути к 80-летию Великой Победы

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Н.И. Васильев выступил на X (октябрьском) Пленуме ЦК КПРФ

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Когда мозги встают на место

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ Александр Наумов: «Наша задача, чтобы все отечественные наработки были в ближайшее время запущены в серийное производство»

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: сельские территории незаслуженно обделены вниманием


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда