То ли еще будет!

Пресс-служба Егорьевского ГК КПРФ. Фото: https://mestnievesti.ru

Читатели газеты «Подмосковная правда» с удовлетворением ознакомились с информацией о том, что депутаты Московской областной Думы обсудили вопроса о работе общественного транспорта, который, мягко выражаясь, беспокоит многих жителей Подмосковья. Об этом свидетельствует поток жалоб и обращений от них в различные инстанции о неисполнении расписания движения автобусов, как на внутри городских и муниципальных, так и на междугородних маршрутах. Словом, проблема того стоит! Она касается всех!

Ситуация усугубилась с выпадением снега. Работающие не могут приехать на свои предприятия к началу рабочего дня, школьники опаздывают к началу занятий. Причина не только в сложности движения по зимним дорогам. Главная причина в нехватке водителей, в проблемах с ремонтом автобусов. Народ топчется на остановках, пытаясь согреться на ветру, поминая недобрым словом тех, кто ответственен за создавшуюся ситуацию с автобусным сообщением.

Губернские чиновники, мотивирующие укрупнение предприятий и организаций, обслуживающих население, экономией средств на их содержание, игнорируют основное требование, предъявляемое к ним, которым руководствовались аналогичные советские службы. Требование это простое - своевременное и полное удовлетворение потребностей граждан в этих услугах, в удобной для пользователей форме.

При возникновении сбоев в отлаженном механизме было две инстанции, которые оперативно разрешали возникающие недоразумения. Это райком партии и исполком Совета народных депутатов. Никаких «Доброделов» и прочих нововведений!

Главное, что эти органы имели широкий круг полномочий для решения вопросов и чувствовали ответственность перед людьми и вышестоящими инстанциями. Что интересно, на функционирование предприятий и организаций, оказывающих услуги населению по широкому кругу вопросов, средств хватало, потому что их не растаскивали по карманам любители поживиться за чужой счет, а работали честно на благо народа.

Стало ли лучше работать Егорьевская автоколонна №1796 после переподчинения ее МА П №4 в г. Раменское? Вопрос риторический!

Расположение Егорьевска таково, что электрички в Москву через Куровскую отправляются только в 6 утра и 6 вечера. Через Воскресенск на электричке с пересадкой ехать неудобно. Удобнее автобусом до платформы «88 км», а там на электричку. Поэтому основное сообщение со столицей автобусное. Два часа с минутами и ты в Котельниках.

Егорьевцы, многие из которых работают в Москве, пользующиеся автобусами при поездках прямо в Москву или через Воскресенск, отправляющимися, фактически каждые полчаса, крайне недовольны тем, что обратные рейсы из этих городов часто отменяются. В Котельниках пассажиры стоят под открытым небом, в полном неведении будет автобус по расписанию или нет. В Воскресенске по пятницам большой наплыв пассажиров с электричек, но часто, после долгого ожидания автобуса, им оказывается маршрутка малой вместимости. С завистью они смотрят на отправляющиеся один за другим автобусы по Воскресенским деревням, отправляющиеся от автостанции всего с несколькими пассажирами.

Предновогодний сюрприз егорьевцам преподнесло Раменское МА П №4, известив их, что с 4 декабря обратно из Москвы в Егорьевск они смогут возвратиться от м. Котельники автобусами, отправляющимися с часовым промежутком (в 11.00, 12.00 и т.д.), а другая половина автобусов будет отправляться тоже с часовым промежутком ( в 11,30, 12,30 и т.д.) от г. Раменское, до которого из Москвы надо добираться электричками.

Естественно, что из Егорьевска в Москву половина чередующихся рейсов идет до м. Котельники, а другая половина в г. Раменское, где пассажиры будут вынуждены пересаживаться на электричку до Москвы.

Представьте себе, что вы приезжаете электричкой из Москвы в Раменское, переходите на автовокзал и оказывается, что в отправляющемся автобусе свободных мест уже нет. Что делать? Торчать в Раменском целый час в ожидании следующего автобуса! А из Котельников уехал бы через полчаса!

Очень «трогательная» забота об егорьевцах! Какими словами они «благодарят» изобретателей этой схемы, которая представляет собой настоящую пытку для тех, кто едет в Москву на работу, в столичные больницы или для приобщения к культурной жизни столицы, да еще с детьми, либо возвращается домой.

Недовольным объяснят, что сделано это для снижения эксплуатационных расходов, затрат на моторное топливо и, таким образом, повышения рентабельности перевозок, а также приведут прочие «веские» аналогичные аргументы, в конечном итоге, как бы, в интересах самих пассажиров.

Достанется и местной администрации, хотя в данном вопросе она не обладает соответствующими полномочиями.

Но то ли еще будет! Впереди новогодние сюрпризы в виде повышения цен на все!

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
Читайте также
Наш вклад в предстоящую Победу
В формировании и отправке 131 гуманитарного конвоя активное участие приняло Московское областное региональное отделение ООД «ВЖС» под руководством председателя Марины Пушкиной.

Прошел второй этап 27 отчетно–выборной Конференции Ногинского ГК КПРФ
Ногинские коммунисты избрали делегатом на 50 отчетно-выборную Конференцию МК КПРФ первого секретаря Ногинского ГК КПРФ Александра Кацая.






 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
Доклад Академика РАН В.И. Кашина на научной сессии общего собрания членов Отделения сельскохозяйственных наук Российской Академии Наук

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Депутат Госдумы помог ликвидировать несанкционированную свалку

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Вернем историческую правду!

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ Александр Наумов помог дошкольному отделению в Тарасково в рамках инициативного бюджетирования

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: сельские территории незаслуженно обделены вниманием


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда