2010-03-04 20:17
kprf.ru
Что нас ждёт в будущем шедевре, к съёмкам которого недавно приступили кинемотографисты? Узнав, что на главную роль будет, судя по всему, утверждён «мастер на все руки по фамилии Безруков», редакция предположила, что будет ждать зрителя в этом фильме.
- Ох Р-р-расея моя Р-р-расеюшка - говорит на сцене Гамлет, пуская слезу.
- В детстве во дворе у будущего артиста Высоцкого была кличка "Белый"
- Исполнять песни будет либо Лепс, либо Джигурда, поскольку самому Безрукову это, очевидно не под силу.
- «Для того чтобы сыграть гениального актёра, нужен другой гениальный актёр», - на полном серьёзе скажет Безркуов в эфире 1 канала.
- Марину Влади будет играть Ксения Собчак.
- Высоцкий будет ярым диссидентом и антисоветчиком, страдающим под гнётом КГБ и просто мечтающем выбраться "туда", в мир свободы.
- Особенной гордостью сценаристов составит сцена погони за улетающим в штаты Высоцким. Секретари райкома будут лично стрелять по колёсам трамвая, на котором улетает к любимой великий русский поэт.
- Кадры, где действие будет происходить в СССР, будут чёрно-белыми, а поездки в загранку - в ярких красках. При пересечении границы на экране будут проступать цвета, как в «сталкере» Тарковского…
- Друг детства застаёт Высоцкого плачущим, и прижимающим к груди томик Бродского. «Мне никогда так не написать», - шепчет Высоцкий в тоске.
- Всю жизнь Владимир Семёнович будет проводить в пьянках-гулянках с друзьями, драках с поножовщиной в кабаках... Драки будет ставить китайский постановщик, работавший в фильме «крадущийся тигр, затаившийся дракон».
- В качестве декораций будут горы пустых бутылок и шприцов.
- В некоторых сценах Высоцкий будет носить бакендарды. Забывчивость свойственна великому актёру Безрукову, а сделать ему замечание никто из съёмочной группы не решится.
- Немедленно по окончании съёмок фильма артист Безруков начнёт готовиться к съёмкам в фильмах «Цой» и «Летов». Для съёмок в «Летове» Безрукова гримёры будут бить киянкой по затылку, чтобы глаза были как у Летова. В фильме «Цой» Безрукова будет подменять дублёр каждый, раз, когда надо будет показывать лицо крупным планом.
- Сын Высоцкого Никита (он же автор сценария) предоставит для съёмок фильма посмертную маску папы…
Ну, а мы напомним слушателям ныне почти забытую (усилиями тех самых, о ком в ней поётся) песню великого русского поэта «памятник».
Я при жизни был рослым и стройным,
Не боялся ни слова, ни пули
И в привычные рамки не лез, -
Но с тех пор, как считаюсь покойным,
Охромили меня и согнули,
К пьедесталу прибив "Ахиллес".
Не стряхнуть мне гранитного мяса
И не вытащить из постамента
Ахиллесову эту пяту,
И железные ребра каркаса
Мертво схвачены слоем цемента, -
Только судороги по хребту.
Я хвалился косою саженью -
Нате смерьте! -
Я не знал, что подвергнусь суженью
После смерти, -
Но в обычные рамки я всажен -
На спор вбили,
А косую неровную сажень -
Распрямили.
И с меня, когда взял я да умер,
Живо маску посмертную сняли
Расторопные члены семьи, -
И не знаю, кто их надоумил, -
Только с гипса вчистую стесали
Азиатские скулы мои.
Мне такое не мнилось, не снилось,
И считал я, что мне не грозило
Оказаться всех мертвых мертвей, -
Но поверхность на слепке лоснилась,
И могильною скукой сквозило
Из беззубой улыбки моей.
Я при жизни не клал тем, кто хищный,
В пасти палец,
Подходившие с меркой обычной -
Опасались, -
Но по снятии маски посмертной -
Тут же в ванной -
Гробовщик подошел ко мне с меркой
Деревянной...
А потом, по прошествии года, -
Как венец моего исправленья -
Крепко сбитый литой монумент
При огромном скопленье народа
Открывали под бодрое пенье, -
Под мое - с намагниченных лент.
Тишина надо мной раскололась -
Из динамиков хлынули звуки,
С крыш ударил направленный свет, -
Мой отчаяньем сорванный голос
Современные средства науки
Превратили в приятный фальцет.
Я немел, в покрывало упрятан, -
Все там будем! -
Я орал в то же время кастратом
В уши людям.
Саван сдернули - как я обужен, -
Нате смерьте! -
Неужели такой я вам нужен
После смерти?!
Командора шаги злы и гулки.
Я решил: как во времени оном -
Не пройтись ли, по плитам звеня? -
И шарахнулись толпы в проулки,
Когда вырвал я ногу со стоном
И осыпались камни с меня.
Накренился я - гол, безобразен, -
Но и падая - вылез из кожи,
Дотянулся железной клюкой, -
И, когда уже грохнулся наземь,
Из разодранных рупоров все же
Прохрипел я похоже: "Живой!"
И паденье меня и согнуло,
И сломало,
Но торчат мои острые скулы
Из металла!
Не сумел я, как было угодно -
Шито-крыто.
Я, напротив, - ушел всенародно
Из гранита.
1973
Все статьи раздела "Политика и юмор"