Леонид Виноградов рассказал о главных приоритетах в работе Главы

14 октября 2012 года пройдут выборы Главы города Химки. Кандидат от КПРФ Леонид Виноградов рассказал о себе и главных аспектах предвыборной программы. Обо всем по порядку…

- Кто такой Леонид Виноградов? 

- Мне 51 год. Из них 30 лет я прожил в Химках. Начинал работать в Подрезково. За эти годы приобрел много друзей химчан,  женился. В Химках родились мои трое детей. Так что я химчанин…

- То есть Вы – химчанин, хотя детство прошло не в Химках…

-В городе Химки не более половины тех, кто здесь родился. Город молодой, динамично развивающийся. Так и со мной было. Родом я из Нижегородской области. Там прошли мои детские и школьные годы. После окончания Московского инженерно-строительного института меня направили по распределению работать в качестве молодого специалиста на Экспериментальный керамический завод Министерства обороны. Завод располагался в поселке Подрезково Химкинского района. Было очень интересно начинать – заводской коллектив был своеобразной семьей. Все друг друга знали. Знали, кто чего стоит. Почти все заводчане жили в поселке. Если что-то происходило, то знали все. Я с самими теплыми чувствами вспоминаю тот период моей трудовой биографии. Тогда, можно сказать, меня, еще совсем молодого юношу, заметили старшие товарищи и помогли встать на ноги. Василий Васильевич Изотов, Екатерина Ивановна Пушка, Виктор Игнатьев, Владимир Цветков, Юрий Георгиевич Калеканов и многие другие, кому я обязан в выборе правильного жизненного и трудового пути.

- Где Вы работали в Химках? Чем занимались?

-Начало восьмидесятых годов – это другая страна. Тогда мы все на заводе, кто больше, кто меньше, были общественниками. Реально многие решения касающиеся жизни людей принимались открыто. На заводе меня выдвинули на общественную работу. Сначала комсоргом завода, потом депутатом. Депутатом я был на довольно сложном участке – деревня Кирилловка. Многие дома попадали под снос, уже тогда планировали расширение Ленинградки.  Пришлось много потрудиться, отстаивая перед заводским начальством интересы жителей.

На керамическом заводе я работал в отделе капитального строительства инженером. Потом, наверное, из-за своей общественной активности, я получил от руководства Химкинского района предложение поработать в исполкоме горсовета. Меня избрали заместителем председателя Новоподрезковского поссовета. Круг вопросов у меня был очень широкий и разнообразный. Ремонт школы, благоустройство, подготовка поселковых котельных, инженерных сетей и другого поселкового хозяйства к осенне-зимнему периоду, контроль за состоянием дорог, работа с наказами избирателей. Тогда в поселке была построена поликлиника, мы даже все вместе депутаты, жители поселка работали на субботниках, занимаясь подсобной работой. Построила поликлинику строительная организация Химкинское СМУ, а заказчиком был завод древесно-стружечных плит. Тогда же запустили автобусный маршрут № 30, построили автобусные остановки и разворотный круг на улице Центральная. Тогда мне было всего 25 лет, и я прошел большую школу общения с людьми, решая самые обычные житейские и в тоже время не простые вопросы, волнующие население. С тех пор я усвоил, что если человек обратился с каким-то вопросом, это значит, что у него - реальная проблема и ее надо реально решать. Мелочей в общении с  людьми не бывает. Открытость, демократичность – вот принципы, которые я исповедую независимо от того, где работаю и какие должности занимаю.

Судя по всему, результат моей работы в Подрезково был замечен, и меня пригласили на работу в промышленно-транспортный отдел Химкинского городского комитета партии на Московскую, 15. К вопросам жилищно-коммунального хозяйства добавились вопросы строительства объектов соцкультбыта, инженерной инфраструктуры по всему Химкинскому району. Ни о какой точечной застройке тогда и речи не шло. В каждом микрорайоне строились школы и детские сады. Кстати, в Новых Химках был оставлен коридор для метро, которое должно было появиться к 2000 году с двумя остановками: на Юбилейном проспекте, там, где сейчас «Химкинский Арбат» и около монумента «Ежи». Химки тогда были частью Москвы в смысле территориального планирования. Проектированием химкинских объектов занимался московский институт Моспроект-3, все окончательные решения принимались на Тверской, 13 в Моссовете. Если, кто помнит, это называлось «зеленая зона Москвы».

В тот, «советский период», в Химках работали замечательные люди, прекрасные, неравнодушные люди, которые внесли большой вклад в развитие нашего города. С ними мне посчастливилось работать – это Мария Денисовна Рубцова, Николай Алексеевич Комиссаров, Людмила Ивановна Индейкина и многие другие.

- В вашей биографии есть современный период работы в Химках…

-Да. После потрясений «перестройки» я некоторое время работал директором небольшого предприятия в системе Химкинского ВОИР. Мы занимались проектированием реконструкции и техпервооружения заводов железобетонных изделий по Московской области. Во второй половине девяностых годов я занялся газовой тематикой. Сначала небольшая работа по сервису перевода автомобилей на газовое топливо. Затем серьезное участие в Московской экологической программе по переводу автотранспорта на газомоторное топливо. Я работал на руководящих должностях в государственном предприятии «Мосавтогаз» и в Московской нефтегазовой компании. И вот так получилось, что в 2003 году, при смене руководства администрации в Химках, меня пригласили, как опытного управленца и человека знающего городское хозяйство Химкинского района на должность заместителя главы администрации по ЖКХ и благоустройству. Работу тогда пришлось подхватывать, что называется, «на лету». Времени для раскачки не было, начинался отопительный сезон, а предприятия ЖКХ, в первую очередь теплосеть, были переданы в частные руки, и даже владельцев сложно было найти. Вот в таком режиме, с угрозами саботажа от новоявленных хозяев пришлось начинать работать. Но мы справились, и предприятия ЖКХ все без исключения были возвращены городу. Началась большая работа по благоустройству химкинских дворов, придания городу современного облика. Скажу прямо, в смысле благоустройства, нам, химчанам, можно гордиться своим городом. Конечно, есть ещё немалое количество мест, где надо наводить порядок, это, прежде всего  на Сходне, есть и в Подрезково, да и в самих Химках есть неблагополучные дворы.

- Все автомобилисты жалуются на пробки в Химках. Как Вы будете решать этот вопрос?

-Кто хоть раз побывал в химкинских автомобильных пробках, согласится, что одна из самых главных проблем в Химках – устаревшая дорожно-транспортная инфраструктура. Необходимо расширять Лениградское шоссе, надо срочно достраивать Химкинский участок трассы Москва-Санкт-Петербург. Тем не менее, скажу следующее. Все градообразующие проблемы, в том числе дорожно-транспортной инфраструктуры, появились из-за того, что Химки – разделенный город. История уходит в далекий 1984 год. Тогда некогда единый Химкинский район был разделен на Москву и Московскую область.

Первоначально особых проблем это не вызывало, потому что Химки, как «зеленая зона Москвы», и собственно сама Москва развивались как единый организм. Но развитие Химок незаметно для химчан получило иной вектор развития, чем разрабатывалось в генеральном плане. Известно, что в Химках есть экологически чистые места – это юго-западные районы Химок и экологически неблагополучные – северо-восточная промышленная зона, за которой начинается лес и далее аэропорт «Шереметьево». Экологически чистые территории Куркино, Молжаниново, Верескино отошли к Москве. Химки лишились резервных территорий, развитие сместилось на северо-восток. Химки и Москва стали развиваться каждый по-своему. Возникла комплексная проблема, в которой все смешалось: и дороги, и социальная инфраструктура, и экология. И эту проблему нужно разруливать последовательно, кропотливо, согласуя с Москвой, заручившись полной поддержкой руководства Московской области. В 2010 году Ленинградское шоссе на участке от МКАД до Шереметьевского шоссе отдали Москве. В августе  градостроительная комиссия Москвы уже утвердила проект. Там предусматривается только увеличение полос и небольшая реконструкция существующих дорожных сооружений – пешеходных переходов, съездов и т.д. Ленинградка, возможно, поедет до Шереметьево, до Зеленограда, но встанет транспорт внутри Химок. Поясню. Наш город разделен Ленинградским шоссе как рекой на два больших городских массива – Новые и Старые Химки.

Соединяются они только в одном месте на улице Маяковского. Существующая здесь развязка, построенная по типу «обжатого клевера», морально и физически устарел. Проблему выезда/въезда в этом месте решит только многоуровневая развязка. Также необходим резервный проезд с улицы Репина в Новые Химки на улицу Дружбы. Это вторая развязка. И третья. В последние годы построили микрорайон Юбилейный, что я считаю большой градостроительной ошибкой. Население увеличилось, что увеличило транспортный поток. Произведена уплотнительная застройка на улицах Московская и Калинина. В ближайший год-два возникнет транспортный коллапс, когда заселятся жильцы во все эти дома. Надо построить еще одно сооружение на Ленинградском шоссе в районе Бутаково. Специалисты должны просчитать, но, на мой взгляд, достаточно было бы путепровода или тоннеля, насквозь пересекающих Ленинградку от улицы Московская до начала Куркинского шоссе. Есть и другие внутренние дорожно-транспортные вопросы, но вот эти три транспортных узла сейчас крайне важно не упустить при реконструкции Ленинградского шоссе. Я обратился с письмом на имя заместителя мэра в Правительстве Москвы Лямова Николая Сергеевича прояснить данные проблемы. Похоже, что это вызвало у них некоторое замешательство. А еще есть Новосходненское шоссе, где дорожно-транспортная ситуация еще более запущена. Срочно требуется в районе деревни Верескино строить путепровод через железную дорогу и выводить транспорт с Новосходненского шоссе в сторону Новоподрезковской развязки на Ленинградское шоссе, которое после реконструкции «поедет». Меня, как химчанина, волнуют эти вопросы, я знаю истоки проблем, вижу способы их решения. Вне зависимости от результата на выборах, я буду заниматься этими вопросами, насколько хватит сил.

-Какие еще проблемы Вы видите в Химкинском городском округе?

-Наш город, как и любой российский город болеет проблемами, порожденными современным хозяйственным укладом. Очереди в детских садах. Точечная застройка. Отставание социальной и инженерной инфраструктуры при комплексной жилищной застройке. Плохое медицинское обслуживание населения. Недостает учителей в школах и падает качество образования. Развитие массового спорта остается пока только на словах. Дети и взрослые лишаются мест занятий физкультурой, хоккейных коробок, футбольных полей, беговых дорожек. Жилищно-коммунальное хозяйство остается на уровне прошлого века. Необходимо внедрять в эту сферу новые технологии энерго-ресурсосбережения. Идет очень болезненный процесс наступления коммерческой застройки на парки, скверы, природные ландшафтные территории. Всенародно избранный глава обязан остановить этот процесс. Для этого требуются честность и порядок.

- Кого Вы считаете своим конкурентом на выборах Главы городского округа Химки?

-Реальным конкурентом на муниципальных выборах может быть тот, кто понимает насущные проблемы избирателей и раздает обещания по реально волнующим людей вопросам. Политиканам здесь не место. Власти всегда это понимают и выдвигают управленцев, имеющих опыт работы. На этих выборах от власти идет Олег Шахов. Вот он и есть основной конкурент. Но мне есть, что предложить химчанам, и самое главное, я выдвинут партией, где нет места вранью, косности, кускохрябству, двуличности, чрезмерному самолюбованию и позерству. Кандидаты от КПРФ работают честно. Для людей.

 

-У Вас есть программа? Расскажите о ее основных аспектах.

-Моя программа сформирована по десяти направлениям, в основе которых лежат наказы избирателей, которые я получил в ходе встреч с ними, ну и, конечно мои собственные знания и понимание путей решения проблем городского округа Химки.

Первое. Земля, леса, поля, парки, скверы нашего город – ценность и ресурс, данный нам природой, а также созданный руками многих поколений химчан. Их варварское уничтожение будет прекращено.

Второе. Приоритетом в работе главы города будет социальная сфера, а не коммерческие проекты. В первую очередь: детские сады, школы, поликлиники, соцкультбыт, физкультура и спорт, в том числе детский.

Третье. Глава будет заниматься не политикой, а повседневной хозяйственной деятельностью, развитием инфраструктуры, эксплуатацией систем ЖКХ, вопросами наполнения и прозрачного использования бюджета, социального обеспечения малоимущих, многодетных семей, одиноких пенсионеров и инвалидов, других нуждающихся в поддержке групп населения.

Четвертое. Малому бизнесу, прежде всего в сфере производства товаров, будет оказана поддержка.

Пятое. Крупнейшим химкинским предприятиям оборонки будут в первую очередь предоставлены земельные участки под строительство жилья для работников и решения других вопросов соцкультбыта.

Шестое. Необходимо внести ясность в вопрос очереди на жилье и распределение квартир. Муниципальные обязательства по очередникам, вставшим на очередь до 1992 года будут выполнены.

 Седьмое. Химки – это город высокой культуры. Здесь  много учебных заведений, в том числе федерального уровня. Муниципальный театр, картинная галерея, дома культуры, детские школы искусств будут в работе главы не меньшим приоритетом, чем экология, транспорт, ЖКХ.

Восьмое. Будет продолжена программа благоустройства города.

Девятое. Правоохранительным органам будет оказана всяческая моральная и материальная поддержка.

Десятое. Помощь многодетным семьям, в том числе выделение земельных участков.

В дополнение к этому я беру на себя четыре конкретных обязательства или четыре приоритетных шага главы. Первое – ликвидация дорожных пробок в Химках; строительство и реконструкция трех транспортных развязок на Ленинградском шоссе. Второе – возврат зданий и земельных участков бывших детских садов к их первоначальному назначению – детские сады; нынешним владельцам предложим альтернативу в виде офисов и других компенсаций. Третье – убрать торговые ларьки с газонов; прекратить точечную застройку. Четвертое – выделить в течение одного года всем химкинским многодетным семьям земельные участки в пределах городского округа в соответствии с федеральным законодательством.

Еще есть такая, на первый чиновничий взгляд пустяковая вещь, как оплата охраны в школах. Я сам мучился с этим, когда дети учились в школе. Считаю, если уж городские власти ввели охрану в школах, то и оплату нужно производить из муниципальных средств, а не тянуть с родителей.

- Можно поинтересоваться Вашей семьей. Кто Ваша жена? Чем занимаются дети?

 

-Моя жена Наталья Ивановна много лет проработала в социальной защите города Химки социальным работником, хотя у нее финансово-экономическое образование. До сих пор она оказывает помощь пожилым людям, никому не отказывает, кто бы к ней ни обратился. У нее такое призвание – помогать людям. Старший сын Макар окончил строительный факультет московского университета природообустройства. Как и папа, он получил специальность инженер-строитель. Он учился в кадетском классе школы № 8, также как и мой второй сын Арсений.Восьмую школу закончила моя дочь Лиза. Все дети ходили в один детский сад № 33. Все закончили детскую школу искусств. Все получили столько грамот и благодарностей, что из них получился очень не маленький семейный альбом. Арсений дважды был награжден губернаторской стипендией. Он и его сестра Лиза выбрали музыку своей профессией. Арсений учится на виолончели в колледже при Московской консерватории, а Лиза на скрипке в Российской академии музыки имени Гнесиных. Вот уже двадцать четыре года я счастливо живу со своей единственной, доброй и ласковой  женой Натальей. Сейчас мы с супругой живем в Старых Химках, а дети на Сходне. Сам я очень люблю музыку и иногда беру в руки гитару или сяду за фортепиано. А в хорошем настроении и в хорошую погоду могу выйти с баяном на улицу и порадовать своих земляков хорошей песней.

 

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
Читайте также
Работа с обращениями депутатами КПРФ
Депутат Совета депутатов г.о. Фрязино от КПРФ Алексей Коночев встретился с коллективом Мособлеирц г.о. Фрязино, передал обращения жителей в адрес компании и получил на них ответы.


Члены Дмитровского ГК КПРФ стали почетными гостями на «Студенческой Весне» 2024
В финале вечера каждый из почетных гостей наградил победителей своих номинаций, поблагодарил за их яркие выступления и проделанную командную работу.





 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: С КПРФ - к новым вершинам в науке!

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Первый секретарь МК КПРФ Николай Васильев выступил на Общероссийском открытом партийном собрании

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
День космонавтики

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме Александр Наумов: Несанкционированное размещение стройотходов в Химках должно быть ликвидировано!

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: памятник Ленину в Ларцевых Полянах давно требует реставрации


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда