По простоте душевной своей я думал, что у нас в России должна быть надёжная, объективная структура, стоящая на страже законов. Что мы имеем, судите сами...
По положению, надзор за соблюдением законности возлагается на прокуратуру.
В октябре 2009 года я письменно обратился в Коломенскую прокуратуру по поводу незаконного взимания ОАО «Ростелеком» платы за неоказанные услуги с требованием опротестовать их действия. При отсутствии междугороднего соединения с абонентом начисляется плата за 1 минуту. Берется плата за каждую полную и неполную минуту соединения, что равносильно обвесу-обсчёту. Между прочим, сотовые операторы снимают со счета клиента деньги только при состоявшемся соединении и за практическое время соединения.
Через 50 дней мною получен ответ-отписка за подписью городского прокурора. Не упоминается в ответе федеральный закон «О защите прав потребителей», на который я ссылался. Статья 37 гласит: «Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после принятия потребителем». Прокуратура фактически встала на сторону монополиста проводной связи и в качестве аргумента своей правоты опирается на подзаконные акты - правила по оказанию услуг связи. Иначе говоря, считает, что всё должно остаться так, как есть. Бизнес, особенно российский, отличается особой жадностью и ради увеличения прибыли готов нарушить закон.
Возникает вопрос, кто заступится за простых граждан, предотвратит выворачивание их карманов? И совет - не позволяйте себя обманывать.