Великое свершение — Крым и Севастополь вернулись в Россию. Вернулись прежде всего благодаря единому порыву, объединившего и русских, и украинцев, проживающих здесь, и большинство крымских татар. Теперь уже ясно, что и США де-факто смирились с усилением позиций России в Черноморском регионе. События последнего месяца показали, что вся сила американцев заключается в пятой колонне, сформированной ими в течение последних 20 лет в первую очередь в западной Украине и собственно в Киеве. Все так же, как и в Ираке, как в Ливии, как в Сирии, как было и в Египте. Но народный отпор американским ставленникам, захватившим власть в Киеве, оказался настолько сильным, что изменил и геополитическую расстановку сил, создал возможность для начала восстановления России как великой державы.
Но что дальше? Ведь Крым и Севастополь, приняв решения о вхождении в Россию, ушли от махровой русофобии, от засилья олигархических кланов, от повальной коррупции, от бандеровской беспредельщины… Пришли в Россию. А что, в России ничего этого разве нет? Если у нас, у русских, в паспорте нет графы «национальность» — это что, не русофобия? А олигархия? В России 100 семей владеют одной третью национального богатства… Коррупция — она и в России цветет махровым цветом. Даже Президент РФ признает это публично, указывая, правда, что на Украине она, коррупция, гораздо сильнее. Но одного нашего примера с Сердюковым и Васильевой достаточно для того, чтобы понять, что коррупция и кумовство в России есть главные составляющие в «вертикали» власти…
Теперь о бандеровщине. Ее суть кроется прежде всего в антисоветизме. Ведь первое, с чего начали «победители» майдана, это крушение памятников Ленину. Все мы это видели. Но в России тоже сносят памятники Ильичу. За примером далеко не надо ходить. Возьмем наш город Звенигород. 28 октября 1926 года здесь, на улице Московской, был установлен памятник В. И. ЛЕНИНУ. Изготовлен этот памятник был еще при жизни Ильича, в 1918 году. Он охранялся государством как памятник истории и культуры. Но это не помешало местным «демократам» в 1991 году отбить у скульптуры ЛЕНИНА кисть руки (еще, видимо, не вошли в силу, побаивались). В 1992 году власти демонтировали памятник. В 1996 году коммунисты Звенигородского отделения отыскали его, организовали реставрацию, своими силами восстановили постамент и в 2000 памятник Ильичу занял свое законное место. Но в 2003 году под покровом ночи он был варварски разрушен, обломки вывезены в неустановленном направлении (так гласил ответ из милиции).
В 2011 году звенигородские коммунисты и РК КПРФ сумели добиться от администрации Звенигорода установки в городе бюста В. И. ЛЕНИНА. На паритетных началах — администрация заказала бюст, коммунисты сделали постамент. Но уже в 2012 году бюст опять сняли… Ответ из полиции — снят на реставрацию…
Антисоветизм реально насаждается властью России. Если на Украине только готовятся к запрету Компартии, то в России ее уже запрещали. Есть и другие истоки современной бандеровщины, исходящие из России. Тот же снос памятника Ф. Э. Дзержинскому фактически дезавуировал всю работу чекистов по борьбе с бандеровцами. А охаивание фигуры И. В. СТАЛИНА, сравнивание его с Гитлером — это что, не моральная поддержка бандеровцев, воевавших под гитлеровскими знаменами против СССР, против украинского народа?
Новая власть в Киеве, как и ныне существующая власть в России, утвердилась на крови. В Киеве благодаря окровавленным рукам бандеровского майдана, в России — через расстрел Дома Советов в 1993 году. Причем жертв в Москве было много большее… И снайперы были и в Москве в 1993-ем, и, естественно, в Киеве в 2014-ом.
Поэтому Крым и Севастополь со всей своей энергией действия по большому счету пришли опять в ту же общественную среду, из которой ушли. Конечно, различия есть. Решен главный вопрос — о защите русских от бандеровского произвола. Но не больше того. И вопрос стоит теперь так — хватит ли севастопольской и крымской энергетики, этой «свежей пассионарной крови», для того, чтобы обновить общественные процессы в России, направить их в русло позитивного развития русской цивилизации, укрепления идеалов державности, добра и справедливости? И сможем ли мы подхватить их патриотический порыв?