Два года назад, как раз к Международному женскому Дню, Медведев подписал Распоряжение №410-р об утверждении Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017–2022 годы.
Казалось бы, эта стратегия должна выражать и защищать интересы всех женщин. Но после знакомства с этим документом, становится совершенно ясно, что «подарок» предназначен тем, кто стремится изменить традиционные для россиян представления о роли женщины в обществе.
Как сказано в Стратегии «Препятствиями для более полной реализации женщинами всего комплекса их прав и свобод являются сложившиеся в обществе представления о социальной роли женщины, которые отрицательно сказываются на самореализации и развитии индивидуальности женщин, препятствуют свободному выбору ими профессии и образа жизни и создают барьеры на пути достижения фактического равноправия женщин и мужчин как в общественно-политической, так и в социально–экономической жизни».
И ни слова не сказано о поддержке семьи, о помощи женщине–матери. Только то, что Россия готова принять меры, «направленные на повышение занятости женщин, а также по созданию условий для их карьерного и профессионального роста».
Объективно данный документ направлен на разрушение семейных ценностей. Неудивительно, что однозначную поддержку этой Стратегии оказали только представители ЛГБТ. Они благодарили премьера за «проявленное мужество», выражали уверенность в том, что он сможет «выкинуть на идеологическую помойку такие лицемерные понятия, как «традиционные ценности», «духовные скрепы» и прочие «средневековые заблуждения», ликовали, что «впервые в истории нашей страны на законодательном уровне наконец-то будут закреплены принципы феминизма, толерантности и гендерного равенства».
Так что суть этого документа вполне ясна — разрушение. Собственно именно этим и занимается олигархически–компрадорская власть последние четверть века. Разрушение и уничтожение экономического потенциала, социальных завоеваний, семьи.
Но, если экономику, образование, здравоохранение разрушают «реформированием», «оптимизацией» и т.п., то семью – нищетой и трансформацией сознания.
А то, что иметь семью, детей становится трудной материальной задачей, подтверждает даже Росстат. В 2017 году в общей численности малоимущих семей, семьи с детьми составляли 81%. Детей не на что учить, лечить и даже кормить.
Вот цены на некоторые, как теперь говорят, образовательные услуги в Московской области на конец 2018 года. Посещение детского ясли–сада в день 151,81 руб.; дополнительные занятия в школах 180,48 рублей за академический час; обучение в средних специальных учебных заведениях 45452,67 рублей за семестр; обучение в негосударственных вузах 36194,98 рублей за семестр; обучение в государственных вузах 75939,21 рублей за семестр.
Данные статистики показывают четкую зависимость потребления продуктов питания от числа детей в семье. В 2015 году на одного члена семьи приходилось в год 84,8 кг мяса и мясных продуктов в среднем по всем домохозяйствам. А в семьях с одним ребенком — 79,3 кг; с двумя детьми — 68,0 кг; а с тремя детьми уже всего 57,0 кг.
Такая же картина с молочными продуктами: в среднем 265,8 кг, в зависимости от числа детей (один, два или три) – соответственно 238,3; 214,6 и 193,1 кг.
Рыба и рыбные продукты: в среднем 21,2 кг; в семьях с одним ребенком – 18,6; с двумя – 15,5; с тремя – 13,3 кг.
В 2013 году у 13,2% детей в возрасте 3–18 лет калорийность питания была ниже минимально допустимого уровня. Попросту говоря, каждый десятый ребенок в стране голодал. А ведь с 2014 года уровень доходов людей неуклонно снижается, цены при этом растут, а значит и продукты питания становятся все менее доступными для все большего числа россиян.
Как тут не вспомнить социализм!
В 1976 году в СССР 99% продовольственных и 92% непродовольственных товаров продавались но тем же ценам, что и в 1970 году. За счет чего это достигалось? Каждое предприятие получало прибыль не за счет повышения цен на свою продукцию, а путем понижения издержек производства.
Отсутствие частной собственности позволяло часть национального дохода использовать на социальные нужды граждан. За счёт этих общественных фондов потребления обеспечивалось бесплатное образование, развитие физкультуры и спорта; оказывалась бесплатная медицинская помощь и льготное санаторно-курортное обслуживание, оплачивались ежегодные отпуска; выплачивались стипендии и пенсии, пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам; удерживалась на низком уровне квартплата; содержались детские дошкольные учреждения; дотировались товары для детей и социально значимые продукты питания. Все это позволяло с уверенностью смотреть в будущее всем советским людям.
Безусловно, советская власть особо заботилась о семье, детях, женщинах. Именно в СССР впервые в мире женщина получила возможность немного подготовиться к родам и, после них, уделить время ребенку. В 1917 году за будущей мамой закрепилось право на ее рабочее место, и оплату 112 дней: 8 недель до родов, и 8 – после.
В 1936 и 1944 годах были приняты меры по поддержке многодетных семей. В 1974 году был издан Указ по поддержке малообеспеченных семей. Если сейчас мы наблюдаем, как постоянно сокращается число получателей государственной социальной поддержки, несмотря на снижение доходов граждан, рост бедности, то в СССР, наоборот, не смотря на рост благосостояния, круг получателей социальной помощи рос. В 1981 году было принято Постановление «О мерах по усилению государственной помощи семьям, имеющим детей», согласно которому поддержка обеспечивалась всем семьям, имеющим детей, а не только многодетным и малоимущим. Увеличивалось число пособий, их размер, появились новые льготы для работающих женщин–матерей. К середине 1980-х гг. в СССР в общегосударственном масштабе выплачивалось 14 видов семейных пособий.
Сейчас и пособий, и реальных денег меньше. Кроме того, для получения некоторых выплат женщине необходимо иметь работу, причем только официальную. Так что вполне очевидно, что этой власти не нужны нормальная семья, здоровые дети, счастливые люди. Как и вообще граждане, поэтому целенаправленно проводится политика демографического геноцида, а заодно мощная идеологическая промывка сознания, направленная на разрушение традиционных ценностей. Так что единственный путь выживания страны, самосохранения себя как народа – это смена этой антинародной, асоциальной власти на действительно суверенную, национально–ориентированную, социально–справедливую власть трудящихся.