После объявления кандидатом от КПРФ на должность президента РФ Николая Харитонова, в окололевой политтусовке начался коллективный психоз, «не того выбрали», «его никто не знает» и остального рода пения за упокой. На это не стоило бы обращать внимание, если не одно «но». Оголтелая критика звучит не со стороны наших идеологических врагов (которые, кстати, сильно напряглись после выдвижения Харитонова), а вполне союзников, громко называющих себя «новыми социалистами».
Как считает секретарь Московского обкома КПРФ Сергей Стрельцов, попытки посеять рознь в левом движении на руку акторам нынешнего режима:
- Они спят и видят, чтобы вытеснить КПРФ с политической арены, ослабить позиции, поэтому на свет появляются проекты типа «Справедливой России», разносолы «коммунистов России», информационные атаки и прессинг на рядовых членов партии стали обыденностью. Но в России, где сильны левые настроения, такие потуги обречены на провал - людей не обмануть! Плохо, что среди левого спектра находятся представители, кто свои нереализованные амбиции ставит выше общего дела, тем самым подыгрывая нашим оппонентам. Что касается будущих выборов президента, то они впервые в истории будут проходить в условиях объявленной Западом войны против России на уничтожение. И выбирать лидером страны надо не абы кого, а того, кому можно доверить ядерную кнопку, кто имеет за плечами колоссальный опыт госуправления, кто пользуется поддержкой широких слоев населения. И всем этим критериям отвечает Николай Харитонов. Он родом из Сибири, депутат Госдумы с первого созыва, Герой Труда, возглавляет ключевой Комитет по развитию Дальнего Востока и Арктики (стратегическое партнерство с Китаем), знает аграрный сектор вдоль и поперек (Россия преимущество аграрная страна), полковник ФСБ и много других заслуг, которые дают все основания его поддержать. Поэтому для коммунистов сейчас не время рассуждать по типу «что было бы, если бы», а переходить к активной фазе работы, агитировать за КПРФ и Николая Харитонова. И чем больше голосов наберет Харитонов, тем высока вероятность изменения социально-экономического курса с формированием Правительства народного доверия.