Координационный совет против электронного рабства

Пресс-служба МК КПРФ

21 мая в Московской областной Думе состоялось очередное заседание Координационного Совета депутатов-коммунистов Московской области.

На заседании обсуждались вопросы об электронной идентификации личности, как уничтожении человека и государства, о поправках в 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", о поправках в 152 ФЗ "О персональных данных".

В работе Совета приняли участие депутаты Мособлдумы: Константин Черемисов, Александр Наумов, Светлана Зинина, председатель совета депутатов Щелковского р-на Сергей Варгузов, а также депутаты представительных органов местного самоуправления.

Открыл заседание председатель Координационного Совета, заместитель руководителя фракции КПРФ, председатель Комитета по местному самоуправлению Александр Наумов. Он проинформировал участников мероприятия о прошедших в Государственной думе, втором и третьем чтении проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и принятых в него поправках, анонсируя, таким образом, тему очередного Координационного Совета, который состоится на следующей неделе:

«В первоначальной редакции поправки в 131 ФЗ предполагали отмену прямых выборов глав и формирование представительного органа муниципального района путем делегирования из представителей поселений, а также сокращение количества полномочий сельских поселений. После второго и третьего чтения Госдума пошла на уступки и отдала право субъекту федерации устанавливать принципы формирования органов местного самоуправления, систему выборов глав и депутатов, принимать решения, в том числе и по полномочиям, которыми наделяются муниципальные образования.

Работа по данному законопроекту начнется после принятия его Советом Федерации, подписания Президентом и публикации его в СМИ».

Далее Александр Анатольевич обратился к теме проходящего заседания, огласил регламент мероприятия, и участники Совета приступили к работе:

«Ситуация, сложившаяся на международной арене, и разоблачения Сноудена показывают, что электронная информация не защищена. С помощью нее можно манипулировать людьми, информация которых находится на электронных носителях. Возникает система контроля над человеком. В ходе заседания Координационного совета мы обсудим эту тему, а также поправки, касающиеся электронной карты и паспортов».

Первому слово было предоставлено заместителю председателя Мособлдумы, руководителю фракции КПРФ Константину Черемисову:

«В первую очередь хочется отметить, что к мнению нашей партии, фракции и Координационного совета прислушались на федеральном уровне.

Субъектам предоставлено право принимать дополнительные законы, корректирующие работу 131 ФЗ. Благодаря этому вопрос будет решить гораздо легче. Но нам предстоит серьезная битва. Поэтому на местах в оперативном порядке должны быть сформулированы конкретные предложения. Все должно быть проработано в течение месяца».

Возвращаясь к теме заседания, Константин Николаевич отметил:

«Говоря об электронной идентификации личности, мы говорим об универсальной электронной карте (УЭК), с помощью которой будет  собираться вся информация о человеке: медицинская, финансовая, о покупках, поездках, общении, вследствие чего, он попадает под постоянный контроль и управление компьютером. По сути УЭК – это попытка полного уничтожения человека, его личной собственности, страны в целом.

Всем известно, что в компьютерной системе зачастую случаются сбои по причине отключения электроэнергии, программных сбоев, вирусных атак и злостных вторжений хакеров.

На данный момент совместными усилиями нам удалось приостановить обязательный выпуск УЭК. Но нам необходимо продолжить работу в этом направлении и добиться того, чтобы получение электронной карты стало исключительно добровольным».

Далее с основным докладом на тему "Незащищённость электронных документов" выступила  режиссёр-постановщик документальных фильмов, председатель Координационного комитета против УЭК, кандидат философских наук Галина Царёва.

По завершению выступления Галины Ивановны, выступили содокладчики.

Член Координационного комитета против УЭК Владимир Медведев рассказал о том, куда собираются наши персональные данные.

Адвокат Ирина Чепурная затронула тему правовых последствий внедрения электронной карты.

Вице-президент ассоциации аджастеров Александр Пономарёв остановился на поправках в 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Специалист по информационной безопасности Игорь Башелханов выступил с содокладом "Цифровой кодекс: защита от токсичной информации".

После чего с кратким сообщением по теме УЭК выступила заслуженная артистка РФ Галина Симонова.

В завершение заседания, депутат Московской областной Думы Светлана Зинина рассказала о работе фракций КПРФ в Государственной и областной Думах, а также ознакомила участников мероприятия с поправками в 152 ФЗ "О персональных данных":

«Депутаты фракции КПРФ в Государственной Думе В.И. Кашин, В.С. Никитин, В.Н. Федоткин не раз выступали в защиту граждан от электронного концлагеря. Огромную работу проделал Координационный Комитет против УЭК, возглавляемый Г.И. Царёвой – созданы десятки документальных фильмов, проведены  встречи в разных городах России: Самаре, Владимире, Смоленске, Пятигорске, Липецке и других, собраны тысячи подписей. Чипизация людей необратимо приведёт к маркировке человека, как товара, и человек будет подчинён и управляем компьютером, воля человека упраздняется. Рабство человека-биоробота приведёт к немедленному уничтожению нашего государства. Это неприемлемо всеми здравомыслящими людьми, и поэтому мы боремся вместе против надвигающегося электронного фашизма.

Во многом благодаря фракции КПРФ, Мособлдума в 2013 приняла поправку в 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» о добровольном принятии универсальной электронной карты.

Совместными усилиями народа и Компартии удалось приостановить на 2014 год обязательный выпуск и вручение УЭК каждому гражданину. Сейчас мы все вместе продолжаем борьбу за то, чтобы сделать УЭК – только добровольной и притом навсегда. Мы также предлагаем поправки в Федеральный Закон 152 «О персональных данных», чтобы исключить зависимость прав  человека – возможности лечиться, получать образование, получать пенсию, покупать продукты – от наличия у него электронного удостоверения или наличия его согласия на обработку его персональных данных в электронном документообороте».

По итогам работы участники Координационного Совета приняли резолюцию.

РЕЗОЛЮЦИЯ

Заседания Координационного совета депутатов муниципальных образований при фракции КПРФ Московской областной Думы на тему:  «Электронная идентификация личности  - уничтожение человека и государства»

Москва, 21.05.2014

21 мая 2014 года на заседании  Координационного совета депутатов муниципальных образований при фракции КПРФ Московской областной Думы был обсуждены вопросы и проблемы  защиты граждан от дискриминации электронными технологиями, повсеместно и  принудительно, безальтернативно навязываемых во всех сферах жизни. В обсуждении приняли участие депутаты Московской областной Думы,   муниципальных собраний, представители общественных организаций, инициативных групп граждан.

Россия переживает один из наиболее сложных и драматических периодов в своей истории. Одновременно с разрушением промышленности, сельхозпредприятий, закрытием школ и больниц развернута небывалая компания по информационно-электронному порабощению населяющих её народов. Согласно «Плану действий по построению глобального информационного общества», принятому на Всемирной встрече на высшем уровне по вопросам глобального информационного общества в Женеве, в каждой стране мира создается «электронное правительство», построенное по единым международным стандартам на единой информационной и программной платформе. «Электронные правительства» отдельных стран должны составить единую всемирную систему

Сегодня остался  буквально один шаг до фактического разрушения общества и утраты Россией своего суверенитета. Причем не вследствие  открытой иностранной   интервенции,  вероятности которой в наше тревожное время, разумеется нельзя исключать, а  в результате уникальной  по своим масштабам  и  глубине замысла диверсии по уничтожению России, осуществляемой под прикрытием как бы естественных, эволюционных  процессов, связанных с  вхождением России в глобальное информационное общество.

Финальным аккордом  этой кампании, запущенной иностранными спецслужбами  еще в 90 годы прошлого века, должно стать внедрение системы  поголовного  электронного учета граждан России в  международной системе  «электронного правительства» и внедрение  электронной карты  в качестве  основного документа,  удостоверяющего  личность гражданина.

Для того чтобы  оценить всю  пагубность  процессов электронизации общества достаточно убедиться в том,  что:

- система «электронного правительства» в техническом плане  представляет собой универсальный и совершенный  инструмент жесткого, репрессивного  управления  обществом, основанный на  тотальном активном контроле и программировании   жизнедеятельности каждого индивидуума, его составляющего, путем  использования компьютерных технологий;

- главной  и скрытой  целью  электронизации общества является контроль над его поведением  и манипуляция общественным сознанием, а вовсе  не повсеместно  рекламируемое  удобство получения  различных услуг, в том числе путем  навязывания  людям  несвойственных их  менталитету  моделей  и стереотипов поведения.  При этом одно не исключает другого, «удобный» интернет,  например, по недавнему  совершенно справедливому замечанию  главы нашего  государства,   является проектом спецслужб США по обеспечению глобального  контроля над человечеством;

- уровень развития технологий и повсеместное  распространение  современных средств автоматизации и телекоммуникаций  позволяют малому кругу лиц  крайне эффективно контролировать большие социумы.  Таким образом, лица, являющиеся владельцами или операторами  системы электронного правительства,  даже оставаясь в подавляющем меньшинстве, априори получают безграничные, диктаторские полномочия;

- факт вхождения в систему, как для  отдельного  индивидуума, так и для общества в целом, является шагом  непоправимым и  безвозвратным.

Каждому  человеку в России уже  сейчас, с момента его рождения автоматически присваивается цифровой универсальный пожизненный и посмертный идентификатор - СНИЛС, с которым человек обязан вступать во все социальные взаимоотношения практически в любой сфере жизнедеятельности (будь то здравоохранение, образование, трудоустройство, пенсионное обеспечение, миграция), в том числе при приобретении или реализации им  имущественных прав и совершении юридически значимых действий.

В преддверии 70-летия Победы над фашизмом и Нюрнбергского процесса, на котором Военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям обезличивающих номеров преступлением против человечности, не имеющим срока давности, наличие  персонального номера у человека вдруг  оказывается необходимым условием для обеспечения ему доступа к основным жизненным благам, «покупать и продавать».   Для чего  может понадобиться  внедрение  сквозного идентификатора личности, как  не для создания глобального досье на  человека, в которое  изо всех источников, связанных этим уникальным номером, будет  стекаться информация о его жизни? Мало того, по этому номеру можно управлять  человеком, запрещая или  разрешая ему те или иные действия в  «электронном» социуме.

 В «Концепции информатизации системы обязательного медицинского страхования в РФ на 2008-2010 годы», например, откровенно заявлено: «Пенсионный фонд Российской Федерации будет выступать в качестве единого эмитента сквозных уникальных идентификаторов (СНИЛС), пожизненно присваиваемых гражданам».

Таким образом, СНИЛС – это завуалированное название цифрового идентификатора личности международного стандарта, являющегося российским аналогом американского Social Security Number, или например ИНН в Украине.

Для «электронного правительства» нет принципиальной разницы, где именно хранится персональная информация того или иного человека: в базе данных одного ведомства или другого, или  в разных организациях, не говоря уже о том, где территориально (и даже географически) установлены собирающие информацию аппаратные средства – в Европе, Азии или Америке. Важно лишь, что они связаны между собой (а наличие глобальных коммуникационных сетей обеспечивает такую связь) и что форма представления данных была определенным образом согласована протоколами, унифицирована, хотя бы частично совместима во всех этих системах, что достигается использованием международных стандартов и единого  универсального  идентификатора личности. Принятие же решений «мирового электронного правительства» будет осуществляться американскими технологами и программами (как это рассказал американец Сноуден).

Для  того чтобы  создать законодательную  и техническую базу для повсеместного  применения  электронных идентификаторов личности в России, были приняты «Закон о  защите персональных данных» (ФЗ 152) и  «Закон  об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг»  (ФЗ 210).

Законом ФЗ 210, буквально  растерзавшим Конституцию  РФ,  взамен государственной  обязанности безусловно соблюдать права и свободы граждан введено коммерческое, рыночное  и абсолютно неконституционное понятие  возмездной «государственной услуги», которая должна удовлетворять потребности граждан в государственной регистрации социальных операций во всех сферах жизнедеятельности, а кроме того разрешён допуск на рынок предоставления этих услуг представителей частного, в т.ч. и международного  капитала.  Исходя из концепции закона, все расчёты должны происходить в электронном виде, а ключом к ним, равно как  к банковскому счету лица, должно стать  электронное удостоверение личности, где идентификатором субъекта  персональных данных является  все тот же  СНИЛС.

Во  исполнение ФЗ 210  во  всех субъектах Федерации  приняты законы  «Об универсальной электронной карте», согласно которым вводится «универсальная электронная карта», предоставляющая  человеку доступ ко всем  «государственным и муниципальным услугам». Во всех гуманитарных  сферах: медицине, образовании, выборах, в области трудоустройства, социального обеспечения, и т.п.  соблюдение Конституционных  прав и свобод человека, данных ему по факту рождения,  теперь ставится в зависимость от наличия у него идентификатора и электронной карты.  Десятки  и сотни тысяч граждан, не приемлющие документов с цифровыми электронными идентификаторами и  не желающие  раскрывать или передавать свои персональные данные посредством интернета в  различные организации,  подвергаются абсолютной дискриминации. Принятый курс на снижение оборота наличных денег  искусственно маргинализирует  эту группу граждан и ставит ее  на грань физического уничтожения.

Теперь о тех, кто впишется в систему «электронного правительства» и получит УЭК. Если «государственная услуга»,  оказываемая в электронном виде, останется для человека единственным  каналом  реализации его гражданских прав, то он, по сути, из человека, который "звучит гордо", превратится в придаток кибернетических систем, в биообъект с ограниченной дееспособностью. Глобальной системе «электронного правительства», а точнее ее закулисным иностранным  хозяевам, будет известна исчерпывающая приватная информация о любом и каждом из людей, все его действия и текущее местонахождение. Мало того, вся жизнь человека будет контролироваться и жестко управляться путем  автоматического присвоения ему социальных  статусов с соответствующими им правами и свободами действий  в этой системе, определяемыми  "админами" нового мирового порядка в зависимости  от степени "заслуг" лица перед режимом или исходя из его "общественной полезности".

Сам человек  не сможет  контролировать содержание  "своей" базы данных, однако хозяева навязываемой  системы, нажатием на клавиатуру  смогут кардинально изменить  как частную жизнь, так собственно и личность любого человека,  в действительности представляющего собой в социальном плане не более чем информацию, которая хранится в базах данных, объединенных под его личным номером, а при отсутствии бумажного документооборота, человек просто ничего не сможет этому противопоставить. Так как все управление базами данных должно происходить в автоматическом режиме, можно представить себе какие безграничные диктаторские полномочия получит искусственный интеллект, повсеместно внедряемый в нашу жизнь,  и в первую очередь его американский хозяин. На фоне перевода всех расчетов в электронный вид все вышеперечисленное означает  перспективу тотальной зависимости человека  от владельцев системы электронных услуг и электронных денег, которыми  являются  одни и те же трансграничные финансовые институты и,  соответственно,  перспективу  его абсолютной управляемости.

На наших глазах создается  трансграничное полицейское  даже не государство, а мировой порядок с идеологическим диктатом, так называемых, "неолиберальных общечеловеческих ценностей".

Параллельно с внедрением УЭК, с 2013, года осуществляются   попытки  закрепить  в качестве основного документа, удостоверяющего личность, электронный паспорт (Законопроект  ФМС). При этом, помимо исполнения  прямой  функции паспорта  – функции удостоверения личности, электронный паспорт будет идентифицировать  человека в информационных, телекоммуникационных сетях, он также будет являться ключом для совершения им  сделок в электронном виде, ключом получения  той или  иной  услуги, платежным инструментом  и т.п., т.е. являться функциональным аналогом УЭК.  С тем отличием, что от электронного  паспорта  отказ не предусмотрен  даже теоретически.

В основе любого электронного удостоверения личности  лежит электронный носитель информации -  чип. Чип – это пассивная система, принцип работы которой состоит в том, что, будучи облученным сигналом определенной частоты,  он дает отклик.  Этот отклик, собственно, и представляет собой  информацию, которая содержится в этом чипе. Снять информацию с чипа и использовать ее в противоправных целях при наличии определенных технических условий не является серьезной проблемой. В этом заключается самая  очевидная, хотя  возможно далеко не самая  опасная, угроза для каждого обладателя электронного паспорта или УЭК.

Самая же опасная угроза заключается для всех в том, что внедрение  электронного правительства как комплекса технических средств и мероприятий ставит  под вопрос  суверенитет  и дееспособность  нашего государства после того, как  народ,  его составляющий, и органы  власти, им избираемые  (см. определение  Государства в соответствии с  Конституцией РФ) окажутся  загнанными в электронное стойло под диктат  нескольких транснациональных  одержимых манией мирового господства  финансовых групп, которые  планируют управлять миром  через окно  глобального  «электронного  правительства».

Отсутствие в России на текущий момент достаточно развитой инфраструктуры, обеспечивающей  работу так называемого электронного правительства, а также  пока еще сохранение традиционных документов без электронных начинок, к счастью, не позволяет режиссерам нового мирового порядка  «замкнуть кольцо» электронного рабства, и именно поэтому  они усиленно требуют от  России введения электронной идентификации  своих граждан под надуманными предлогами, в  частности,  ставя ее условием  безвизового въезда в страны Евросоюза. Неужели   иллюзия  Европейской интеграции настолько заманчива, что  стоит дороже  суверенитета  России и личной свободы ее граждан. Для того чтобы  ответить  на вопрос, нужна ли  нам вообще  интеграция с Западом, достаточно обратить внимание на то, что происходит сейчас на Украине.

Закон о бумажном паспорте гражданина РФ без электронных носителей, личных кодов и машиночитаемых записей, без чуждой символики (но с заполняемыми по желанию гражданина графами «национальность» и «вероисповедание»), внесённый фракцией КПРФ в Госдуму РФ в марте 2014 года, в случае его принятия может стать  серьезным препятствием на пути реализации планов современных глобальных неофашистов-интеграторов. В поддержку этого законопроекта собрано и передано во фракцию КПРФ и в приёмную президента РФ В.В. Путина  свыше 100 000 (Ста тысяч) подписей граждан России.

Сегодняшняя реальность такова, что  в мире  уже готовы и повсеместно внедряются средства и технологии, которые завтра могут привести к электронному  порабощению  и тотальному физическому устранению "ненужных" народов и  "неполезных" государств.

 Заслушав доклады и выступления, участники Заседания 14.05.2014  Координационного совета депутатов муниципальных образований при фракции КПРФ Московской областной Думы на тему:  «Электронная идентификация личности  - уничтожение человека и государства» постановили:

В целях защиты интересов граждан России и российского государства от передачи  во власть транснационального  капитала,  происходящей под прикрытием  интеграционных  и глобализационных процессов, необходимо сохранить возможность реализации гражданами своих конституционных прав и свобод, основанную на традиционных способах их взаимодействия с органами власти.

 В связи с этим обратиться к Президенту РФ, Председателю Правительства РФ, Губернатору Московской области, Председателю и Руководителям фракций ГД РФ, Председателю и Руководителям фракций Московской областной Думы, Уполномоченным по правам человека РФ и Московской области с требованием:

- обеспечить соблюдение  органами исполнительной власти конституционных прав  и свобод граждан, без  предъявления каких бы то ни было встречных условий. В частности, возможность реализации гражданином своих прав  не  должна  ставиться в зависимость от  наличия у него цифрового идентификатора, электронного документа, а также предоставления им согласия на автоматизированную обработку персональных данных;

- сохранить  традиционную систему  взаимодействия  между  государством и  гражданином  в социальной сфере, то есть взаимодействия,  основанного   на использовании  документооборота на бумажных носителях (паспорт, свидетельство о рождении, военный билет, пенсионное удостоверение и пр.);

- отказаться от введения  единого электронного реестра физических лиц;

- произвести ревизию целесообразности вхождения в глобальное информационное общество, инициировать процесс денонсации, расторжения международных документов: «Хартии глобального информационного общества» (Окинава, 2000), «Декларации принципов: построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии» и «Плана действий по построению глобального информационного общества» (Женева, 2003), «Тунисского обязательства» и «Тунисской программы для информационного общества» (Тунис, 2005), «Конвенции о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных»;

-  инициировать отмену действия Федерального закона ФЗ 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  как  противоречащего  Конституции Российской Федерации;

-  инициировать отказ от использования СНИЛС (или какого-либо иного кода) в качестве   универсального идентификатора личности в базах данных, потребовать  внести соответствующие изменения в действующее  законодательство, в частности  в Закон о защите персональных данных ФЗ 152;

- обеспечить  принятие  Законопроекта об основном документе - паспорте гражданина РФ без электронных носителей,  внесённого представителями фракции КПРФ ГД РФ в марте 2014 года;

- поддержать поправки в ФЗ 210 (текст проекта Закона прилагается);

- поддержать поправки в ФЗ 152 (текст проекта Закона прилагается).

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
Читайте также
Открытие мемориальных досок в Фрязино
Коммунисты Фрязино приняли участие в церемонии открытия мемориальных досок в честь выпускников школы-интерната, которые погибли, исполняя свой воинский долг во время СВО.


Наукоградам России - правовую защиту!
Заявление Центрального Совета РУСО.





 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: С КПРФ - к новым вершинам в науке!

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Первый секретарь МК КПРФ Николай Васильев выступил на Общероссийском открытом партийном собрании

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
День космонавтики

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме Александр Наумов: Несанкционированное размещение стройотходов в Химках должно быть ликвидировано!

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: памятник Ленину в Ларцевых Полянах давно требует реставрации


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда